Бизнес
OLX Доставка
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Подходит для авто
Chery, Citroen, Ford, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Toyota, ВАЗ, Mitsubishi, Mini, Renault, Hyundai, Kia
- Код запчасти
31360-12030, 31360-12010, 31360-64011, 31360-52041, 31360-52051, 31360-52042, 31360-52043, 33960-12010, 33960-12040, 33960-12051, 31360-52052, L-0G1D3-0016-03, 22880RPJL06, 22880RPJ327
- Тип запчасти
Оригинал
- Состояние
Б/у
Описание
Модернизированный актуатор (актюатор, активатор) привода сцепления автомобилей:
Toyota Corolla, Auris, Verso - 10000 грн (6 SP, MMT, Freetronic, Aisin)
Peugeot 107, Citroen C1, Suzuki Swift, Toyota Aygo, Yaris - 10000 грн (Aisin)
Peugeot 207, 307 - от 6000 грн (Sachs, Bosch)
Citroen C2, C3, С4, С5 - от 6000 грн (при условии если цел червяк мотора) (Sachs, Bosch)
Smart Fortwo, Forfour - от 5000 грн (Sachs, Bosch)
Honda Civic, Jazz - от 6000 грн (I-Shift)
Mazda, Ford, Opel - от 6000 грн (EasyTronic, DuraShift)
Стоимость указана за комплексную модернизацию вашего актуатора или обмена вашего нерабочего актуатора на модернизированный.
с роботизированной коробкой передач - AMT, MMT, Multimode, робот, РКПП.
Тел МТС, Vodafone/Viber/WhatsApp/Telegram/Immo:
+38********78
Представительства в других городах:
Київ
Днепр
Одесса
Запорожье
Львів
Івано-Франківськ
Харьков
Полтава
и др. (оф. дилеры и профессиональные мастера)
Для СТО партнеров специальные условия и поддержка.
Наиболее частые симптомы, связанные с неправильной работой актуатора:
- Коды ошибок DTC при диагностике:
- P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)
- P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)
- прощелкивание актуатора при работе,
- загорание индикатора в виде "шестеренки" на панели приборов,
- затрудненное переключение передач, рывки, толчки
- переход в нейтральную скорость, мигающий индикатор "N" и невозможность включить любую передачу.
- двигатель не реагирует на педаль акселератора
Причина отказа актуатора заключается в износе полимерных втулок актуаторов, нарушении работы датчиков положения, поломке электродвигателя, механическом износе, заедании в зацеплении, разрушении зубьев шестерен.
Покупка нового актуатора - недешевое мероприятие, а самое печальное, что это все равно временное решение. Установка б/у, это отложить проблему на неделю, пол года.
Единственным правильным вариантом ремонта, является модернизация заводской конструкции - замена втулок актуатора на шариковые подшипники качения.
Модернизация включает в себя сложные технологические операции, такие как: координатная расточка корпуса под посадочные места подшипников, круглая шлифовка вала червячного колеса, все размеры необходимо делать с точностью до 0,00 мм с соблюдением соосности и параллельности поверхностей.
Плоды такой модернизации способны обеспечить ресурс актуатора, равный ресурсу промышленных подшипников.
В модернизированном актуаторе решена главная проблема выхода его из строя, а также другие доработки, продлевающие ресурс.
При ремонте производится:
- комплексная диагностика узла, поиск и выявление возможных дефектов;
- мойка, пескоструйная обработка, покраска корпуса для защиты от коррозии;
- устанавливаются качественные японские радиально-упорные подшипники;
- растачивается корпус;
- шлифуется вал;
- меняются подшипники червяка;
- регулируется зазор и пятно контакта в зубчатом зацеплении;
- обслуживается электродвигатель (проверка, замена щеток, подшипников, шлифовка коллектора);
- каждый актуатор проходит ходовые испытания на стенде;
- серийный номер актуатора заносится в базу данных гарантийных изделий.
При необходимости по договоренности проводятся дополнительные работы:
- сломанные, изношенные зубья шестерен восстанавливаются наплавкой с последующей нарезкой зубов;
- корректируется профиль зубчатого сектора;
- аргонодуговая сварка корпусов с последующей фрезерной обработкой;
- изготовление повреждённых или отсутствующих деталей.
Применяется оригинальная заводская смазка на основе полимочевины.
Весь этот комплекс мер позволяет не только оживить нерабочий актуатор, но и уменьшить нагрузку на его двигатель, увеличить его ресурс по сравнению с заводским.
Большой опыт работы с данным узлом дает гарантию 100% работы актуатора. Качество модернизации узла подтверждено многолетней эксплуатацией автомобилей наших клиентов. Есть пробеги по 500, 700, и 900 тыс.км.
На каждый актуатор предоставляется гарантия 6 месяцев.
Также осуществляем ремонт актуаторов выбора и переключения передач.
Восстановление сломанных зубьев шестерни, изготовление сломанного рычага вала переключения передач.
Соответствующие видео ремонта можете найти на нашем канале Youtube/SWS_UA (SWS - Мастерская сложных ремонтов)
Осущетсвляем ремонт блоков управления трансмиссией:
Yaris: 89530-52140, 89530-52142, 04009-30152, 89530-70090, 89530-70010
Corolla: 89530-12293, 89530-12292, 04009-31512, 89530-12290, 89530-12291
Auris: 89530-12250, 89530-12251
Каталожные номера:
Наименование: ACTUATOR ASSY, CLUTCH
Производитель: TOYOTA
Оригинальный каталожный номер: 31360-12030
Corolla, Auris, Verso: 31360-12010, 31360-64011, 31360-52041, 31360-52051,
31360-52042, 31360-52043,
33960-12010, 33960-12040, 33960-12051
Yaris:
31370-52021
31370-70020
31360-52030
MMT 6-Speed:
31360-52052
31360-52053
Suzuki Swift: 23100-62JE0
Peugeot/Citroen: 013981000103, 9674098280, 013981008001, 9649294580
Электродвигатель актуатора: 31363-12040, 04008-39112
Привод выбора и переключения передач:
Toyota:
33960-12022 (6-Speed)
33960-12024 (6-Speed)
33960-12025
33960-12051
CItroen C1:
1614171680
Применение:
TOYOTA AURIS COROLLA E15 E150 E120 ZRE NDE VERSO YARIS Корола, Ярис, Таета, Тоета, королла
Видео на моем канале Youtube:
- Технология модернизации:
youtu.be/Ah-trgR8Mco
- Разборка с диагностикой:
youtu.be/4qkcuXt4xM4
- Втулки против подшипников:
youtu.be/2kZMk70u-HM
- Самостоятельно снять и установить актуатор:
youtu.be/WiGDynv-yTg
Заказы принимаются по всей Украине и зарубежью, любыми почтовыми компаниями.
Киев Харьков Одесса Днепр Львов Запорожье Кривой Рог Николаев Винница Херсон Полтава Чернигов Черкассы Житомир Сумы Хмельницкий Івано-Франківськ Луцьк Рівне Черновцы Ужгород Тернопіль
Toyota Corolla, Auris, Verso - 10000 грн (6 SP, MMT, Freetronic, Aisin)
Peugeot 107, Citroen C1, Suzuki Swift, Toyota Aygo, Yaris - 10000 грн (Aisin)
Peugeot 207, 307 - от 6000 грн (Sachs, Bosch)
Citroen C2, C3, С4, С5 - от 6000 грн (при условии если цел червяк мотора) (Sachs, Bosch)
Smart Fortwo, Forfour - от 5000 грн (Sachs, Bosch)
Honda Civic, Jazz - от 6000 грн (I-Shift)
Mazda, Ford, Opel - от 6000 грн (EasyTronic, DuraShift)
Стоимость указана за комплексную модернизацию вашего актуатора или обмена вашего нерабочего актуатора на модернизированный.
с роботизированной коробкой передач - AMT, MMT, Multimode, робот, РКПП.
Тел МТС, Vodafone/Viber/WhatsApp/Telegram/Immo:
+38********78
Представительства в других городах:
Київ
Днепр
Одесса
Запорожье
Львів
Івано-Франківськ
Харьков
Полтава
и др. (оф. дилеры и профессиональные мастера)
Для СТО партнеров специальные условия и поддержка.
Наиболее частые симптомы, связанные с неправильной работой актуатора:
- Коды ошибок DTC при диагностике:
- P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)
- P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)
- прощелкивание актуатора при работе,
- загорание индикатора в виде "шестеренки" на панели приборов,
- затрудненное переключение передач, рывки, толчки
- переход в нейтральную скорость, мигающий индикатор "N" и невозможность включить любую передачу.
- двигатель не реагирует на педаль акселератора
Причина отказа актуатора заключается в износе полимерных втулок актуаторов, нарушении работы датчиков положения, поломке электродвигателя, механическом износе, заедании в зацеплении, разрушении зубьев шестерен.
Покупка нового актуатора - недешевое мероприятие, а самое печальное, что это все равно временное решение. Установка б/у, это отложить проблему на неделю, пол года.
Единственным правильным вариантом ремонта, является модернизация заводской конструкции - замена втулок актуатора на шариковые подшипники качения.
Модернизация включает в себя сложные технологические операции, такие как: координатная расточка корпуса под посадочные места подшипников, круглая шлифовка вала червячного колеса, все размеры необходимо делать с точностью до 0,00 мм с соблюдением соосности и параллельности поверхностей.
Плоды такой модернизации способны обеспечить ресурс актуатора, равный ресурсу промышленных подшипников.
В модернизированном актуаторе решена главная проблема выхода его из строя, а также другие доработки, продлевающие ресурс.
При ремонте производится:
- комплексная диагностика узла, поиск и выявление возможных дефектов;
- мойка, пескоструйная обработка, покраска корпуса для защиты от коррозии;
- устанавливаются качественные японские радиально-упорные подшипники;
- растачивается корпус;
- шлифуется вал;
- меняются подшипники червяка;
- регулируется зазор и пятно контакта в зубчатом зацеплении;
- обслуживается электродвигатель (проверка, замена щеток, подшипников, шлифовка коллектора);
- каждый актуатор проходит ходовые испытания на стенде;
- серийный номер актуатора заносится в базу данных гарантийных изделий.
При необходимости по договоренности проводятся дополнительные работы:
- сломанные, изношенные зубья шестерен восстанавливаются наплавкой с последующей нарезкой зубов;
- корректируется профиль зубчатого сектора;
- аргонодуговая сварка корпусов с последующей фрезерной обработкой;
- изготовление повреждённых или отсутствующих деталей.
Применяется оригинальная заводская смазка на основе полимочевины.
Весь этот комплекс мер позволяет не только оживить нерабочий актуатор, но и уменьшить нагрузку на его двигатель, увеличить его ресурс по сравнению с заводским.
Большой опыт работы с данным узлом дает гарантию 100% работы актуатора. Качество модернизации узла подтверждено многолетней эксплуатацией автомобилей наших клиентов. Есть пробеги по 500, 700, и 900 тыс.км.
На каждый актуатор предоставляется гарантия 6 месяцев.
Также осуществляем ремонт актуаторов выбора и переключения передач.
Восстановление сломанных зубьев шестерни, изготовление сломанного рычага вала переключения передач.
Соответствующие видео ремонта можете найти на нашем канале Youtube/SWS_UA (SWS - Мастерская сложных ремонтов)
Осущетсвляем ремонт блоков управления трансмиссией:
Yaris: 89530-52140, 89530-52142, 04009-30152, 89530-70090, 89530-70010
Corolla: 89530-12293, 89530-12292, 04009-31512, 89530-12290, 89530-12291
Auris: 89530-12250, 89530-12251
Каталожные номера:
Наименование: ACTUATOR ASSY, CLUTCH
Производитель: TOYOTA
Оригинальный каталожный номер: 31360-12030
Corolla, Auris, Verso: 31360-12010, 31360-64011, 31360-52041, 31360-52051,
31360-52042, 31360-52043,
33960-12010, 33960-12040, 33960-12051
Yaris:
31370-52021
31370-70020
31360-52030
MMT 6-Speed:
31360-52052
31360-52053
Suzuki Swift: 23100-62JE0
Peugeot/Citroen: 013981000103, 9674098280, 013981008001, 9649294580
Электродвигатель актуатора: 31363-12040, 04008-39112
Привод выбора и переключения передач:
Toyota:
33960-12022 (6-Speed)
33960-12024 (6-Speed)
33960-12025
33960-12051
CItroen C1:
1614171680
Применение:
TOYOTA AURIS COROLLA E15 E150 E120 ZRE NDE VERSO YARIS Корола, Ярис, Таета, Тоета, королла
Видео на моем канале Youtube:
- Технология модернизации:
youtu.be/Ah-trgR8Mco
- Разборка с диагностикой:
youtu.be/4qkcuXt4xM4
- Втулки против подшипников:
youtu.be/2kZMk70u-HM
- Самостоятельно снять и установить актуатор:
youtu.be/WiGDynv-yTg
Заказы принимаются по всей Украине и зарубежью, любыми почтовыми компаниями.
Киев Харьков Одесса Днепр Львов Запорожье Кривой Рог Николаев Винница Херсон Полтава Чернигов Черкассы Житомир Сумы Хмельницкий Івано-Франківськ Луцьк Рівне Черновцы Ужгород Тернопіль
ID: 321749338
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 03 декабря 2025 г.
SWS Модернизированный актуатор сцепления Toyota Corolla Auris Yaris
6 000 грн. / за 1 шт.
Договорная
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее