Бізнес
Стан: Нове
Тип запчастини: Оригінал
Підходить для авто: Chevrolet, ВАЗ
OLX Доставка
Опис
Нижняя часть проставки сделана из стали 35, верхняя часть из стали 40Х.
Учтена эксплуатация и в этой партии сделано ряд доработок:
1. Поставка оксидирована, что предотвращает коррозию
2. Сделано центровочная кайомка между верхней и нижней частями, что уменьшило радиальные нагрузки на крепежи.
3. Сделан потай под бортик поворотного кулака, что улучшило посадку поставки на кулаке и даёт возможность качественно приварить приставку к кулаку, при необходимости.
4. Части приставки соеденяються 4 болтами под внутренний шестигранник меньшего размера , размещенными дальше от центра, что препятствует повреждению пыльника о болт.
5. Сделаны выборки под посадку болтов, для предотвращения повреждения пыльника шаровой опоры.
Комплектность как на фото.
После стандартного лифта , из-за проставки под верхнюю шаровую опору, подвеска работает не правильно, при сжатии колёса развал уходит в плюс а при выходе наоборот в минус. Выглядит это примерно так:
)——(
Это происходит из-за того, что верхний и нижний рычаг после лифта уже не параллельны друг другу и плюс из-за проставки , верхний рычаг стает *Г*- образной формы. Вследствие чего , при ходах подвески и происходят такие отклонения.
Это решаемо если перенести сам шарнир в другую точку. Конечно же это не панацея и рычаги в идеале должны быть параллельны но некоторые нивоводы успешно повторили опыты западных коллег и довольны. Жаль массово они это не распространили и масса до сих пор клепает не правильную проставку.
По сути правильная проставка состоит из двух частей, она не делает Г образный рычаг а увеличит размер Кулака.
Настоятель но рекомендуеться приваривать правильную проставку к поворотному кулаку.
Учтена эксплуатация и в этой партии сделано ряд доработок:
1. Поставка оксидирована, что предотвращает коррозию
2. Сделано центровочная кайомка между верхней и нижней частями, что уменьшило радиальные нагрузки на крепежи.
3. Сделан потай под бортик поворотного кулака, что улучшило посадку поставки на кулаке и даёт возможность качественно приварить приставку к кулаку, при необходимости.
4. Части приставки соеденяються 4 болтами под внутренний шестигранник меньшего размера , размещенными дальше от центра, что препятствует повреждению пыльника о болт.
5. Сделаны выборки под посадку болтов, для предотвращения повреждения пыльника шаровой опоры.
Комплектность как на фото.
После стандартного лифта , из-за проставки под верхнюю шаровую опору, подвеска работает не правильно, при сжатии колёса развал уходит в плюс а при выходе наоборот в минус. Выглядит это примерно так:
)——(
Это происходит из-за того, что верхний и нижний рычаг после лифта уже не параллельны друг другу и плюс из-за проставки , верхний рычаг стает *Г*- образной формы. Вследствие чего , при ходах подвески и происходят такие отклонения.
Это решаемо если перенести сам шарнир в другую точку. Конечно же это не панацея и рычаги в идеале должны быть параллельны но некоторые нивоводы успешно повторили опыты западных коллег и довольны. Жаль массово они это не распространили и масса до сих пор клепает не правильную проставку.
По сути правильная проставка состоит из двух частей, она не делает Г образный рычаг а увеличит размер Кулака.
Настоятель но рекомендуеться приваривать правильную проставку к поворотному кулаку.
ID: 652001100
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx