Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Дім і сад
  3. Будівництво / ремонт
  4. Електрика
  5. Електрика - Дніпропетровська область
  6. Електрика - Кам'янське
Защита 3ф эл.двигателя
Защита 3ф эл.двигателя
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Нове

  • OLX Доставка

Опис

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Руководство по эксплуатации
1. Общие указания
1.1. Перед эксплуатацией необходимо внимательно ознакомиться с руководством йо Эксплуатации устройства защиты эл.двигателя (УЗЭ).
И .2. Правильная эксплуатация устройства обеспечит его нормальную и надёжную работу.
2. Назначение
ШЯ • Устройство защиты эл.двигателя обеспечивает защиту статорных обмоток эл.двигателей, работающих с пускателями (контакторами), и индикацию «Авария» при возникновении I Перечисленных ниже аварийных режимов:
а) обрыв фазы 3-х фазной сети переменного тока;
б) длительные технологичные перегрузки;'
в) заклинивание ротора эл.двигателя; \
г) недопустимая несимметрия напряжения фаз электросети; \
|г д)неправильные •' .. •+ -А
е) обрыв татЗЙщего кабеля;
ж) сопро+ивленке изоляции двигателя, кабеля менее 0,5 МОм.
$22. Защита электродвигателя обеспечивается при совместной работе УЗЭ с магнитным ^пускателем (контактором, автоматом)', трансформаторами тока (в зависимости от типа ^'защищаемого двигателя). . ч. ж§ ,1 * • :
12.3. Условия эксплуатации:
а) интервал рабочих температур от -20°С до +50°С;
б) режим работы длительный.
3. Технические характеристики
Г5З.1. Напряжение питания 220 (+22-44) В. #5*
£372, Время срабатывания при перегрузке по 1н на валу эл.двигателя: длительные |технологические перегрузки 2 мин - 10 сек (время срабатывания защиты обратно- I пропорционально'величине тока перегрузки);
Г 3.3. Время срабатывания при обрыве фазы 2-3 сек, при ухудшении изоляции 10-12 сек.
13.4. Габаритные размеры 200*110*70 мм.
[ 3.5. Масса УЗЭ без упаковки не более 750 г.
г 3.6. УЗЭ предусматривает совместную работу с магнитными пускателями 0-6 величины.
. При работе с контакторами применяется промежуточное реле для размыкания контакта в > цепи питания катушки контактора.
4. Комплект поставки
^ 4.1. Устройство защиты электродвигателя (УЗЭ) -1 шт.
4.2. Руководство по эксплуатации - 1 шт.
5. Требования по технике безопасности
г 5.1. При монтаже и эксплуатации УЗЭ необходимо руководствоваться требованиями «Правил устройства электроустановок» и «Правил технической безопасности при эксплуатации эл.установок потребителей».
Внимание: ПРИ профилактических работах на пускателе и электродвигателе необходимо отключать питание УЗЭ. так как на клемме «12» присутствует напряжение около 200В постоянного тока для КОНТРОЛЯ изоляции. Выключение тумблера Б! не влечёт за собой 1 отключения питания, а лишь обеспечивает сброс аварийной сигнализации и снятие рабочего Г режима контроля параметров электродвигателя. 6. Установка и эксплуатация
6.1. Устройство устанавливается в непосредственной близости от магнитного пускателя (контактора), управляющего работой эл.двигателя. Крепление осуществляется винтами М4 сквозь отверстия в основании корпуса УЗЭ. Габаритные и установочные размеры указаны на рис.№1.
6.2. Трансформаторы тока крепятся в щите управления в ёвободной от монтажных проводов зоне.
6.3. Выбор трансформаторов тока ТА1 - ТАЗ (см. рис.№2) для работы с конкретным эл.двигателем производится исходя из условия ненасыщенной работы трансформаторов тока. Для этого ток в первичной обмотке ТА1 - ТАЗ должен быть на 20% - 30% меньше номинального тока трансформатора тока.
7. Описание схемы работы
Устройство защиты электродвигателя состоит из двух плат, на которых установлены все элементы электронной схемы, кроме тумблера Б1, который устанавливается на стенке корпуса.
Принцип действия устройства основан на обработке сигналов от внешних трансформаторов тока (ТА1 - ТАЗ) и выработки платой управления управляющего сигнала на реле К1 в аварийной ситуации, которое своими контактами разорвёт цепь питания катушки магнитного пускателя, коммутирующего электродвигатель.
Так, если по каким-либо причинам увеличивается ток потребляемый двигателем,, то увеличивается и потенциал на клемме «8», вырабатываемый схемой преобразователя ток-напряжение ПТН, относительно потенциала на клемме «6». В случае увеличения тока, потребляемого двигателем, на величину, при которой потенциал на клемме «8» превышает установленный резистором Ю4 потенциал на клемме «6», пороговым элементом ПЭ1 вырабатывается управляющий сигнал на включение реле К1. Сигнал задерживается реле времени РВ1 от 2 мин до 10 сек в зависимости от величины тока перегрузки (зависимость можно ориентировочно определить по графику на рис.№3). Происходит аварийное отключение двигателя по причине перегрузки по потребляемому току, гаснет индикатор «Работа» и загорается индикатор «I».
При обрыве фазы или недопустимом перекосе фаз сигнал рассогласования, выделенный схемой преобразователя ток-напряжения ПТН, поступает на пороговый элемент ПЭ2 - клемма №4 и если величина этого сигнала превышает потенциал,, выставленный резистором ШЗ - клемма№2, пороговым элементом вырабатывается сигнал на включение реле К1, который пройдя через реле времени РВ2 задерживается на 3-5 секунды. Происходит аварийное отключение двигателя по причине обрыва фаз, несимметрии, гаснет индикатор «Работа» и загорается индикация аварии «Ф».
УЗЭ контролирует и состояние изоляции эл.двигателя перед пуском, когда (контакты пускателя разомкнуты) обмотки эл.двигателя контактируют с заземлением только через сопротивление изоляции обмоток. Если по каким-либо причинам сопротивление изоляции стало менее 500 кОм +/- 30%, схема преобразователя сопротивление-напряжение ПСН выработает сигнал на включение порогового элемента ПЭЗ и выдаст сигнал через реле времени РВЗ на включение реле К1, которое разорвав цепь питания катушки пускателя, не даст включиться эл.двигателю во время его пуска, что предотвратит эксплуатацию эл.двигателя с пониженным качеством изоляции. Гаснет индикатор «Работа» и загорается индикация аварии «Я».
Устройство защиты электродвигателя, в дальнейшем УЗЭ,
существенно отличается от производимых на Украине и в СНГ аналогов.
Во-первых, в качестве датчиков используются трансформаторы тока (датчики тока), т.е. УЗЭ контролирует ток в цепи, его наличие и качество (несимметрию) на всей протяжённости от РУ (распределительного устройства) до электродвигателя. Любые появляющиеся дефекты в автоматах, пускателях (контакторах), болтовых соединениях, на клеммной колодки электродвигателя, в самих статорых обмотках любой фазы моментально фиксируются устройством и отрабатывается как аварийная ситуация с индикацией причины.
Во-вторых, для повышения надёжности и долговечности УЗЭ в качестве коммутирующего устройства применяется реле, а питание схемы осуществляется через трансформатор напряжения. Это исключает ошибочное срабатывание и выход электронных приборов УЗЭ из строя из-за перепадов и различных токовых скачков в сети.
И наконец, УЗЭ отвечает всем требованиям, предъявляемым к защитной аппаратуре, а именно:
- чувствительность менее 1% при I от -30°С до +55°С;
- надёжно и быстро действует при перегрухках, заклинивании, обрыве фаз, несимметрии и пуске;
- применяется для электродвигателей различных мощностей.
ID: 131161395

Зв’язатися з продавцем

Сергей

на OLX з травень 2013

Онлайн 27 квітня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 29 квітня 2024 р.

Защита 3ф эл.двигателя

1 000 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон