Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Вовлечение в бренд- это присвоение бренда потребителям и их участие в его строительстве и развитии. Это- иллюзия "маркетинга без маркетинга", или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга будет интересной руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом", 2007
Книга будет интересной руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом", 2007
ID: 788280470
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 07 вересня 2024 р.
Вовлечение в бренд- как заставить покупателя . Бизнес литература.
235 грн.
Місцезнаходження