Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Книги / журнали
  4. Книги / журнали - Київська область
  5. Книги / журнали - Київ
  6. Книги / журнали - Оболонський
Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

Авиационная букинистика!

Много книг в объявлениях и в шкафах. Спрашивайте!

Есть редкое издание - Миль М.Л., Некрасов А.В., Браверман А.С. и др. Вертолеты расчет и проектирование:

Редчайшее издание!

Оригинальное авторское издание 1960 года под руководством главного конструктора Камова Оборонгиз

Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Описание конструкции. Часть 2.

Ка-18 (по кодификации НАТО: Hog — «Боров») — многоцелевой вертолёт. Разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Камова.

Представлял собой модификацию вертолёта Ка-15, которая отличалась удлинённым и расширенным фюзеляжем.

Вместимость: один лётчик и два-три пассажира.

Твердый переплет, очень хорошее состояние. Со всеми схемами и рисунками

В таком состоянии редкость

Больше фото по запросу.

Нова Почта.
Карта или ОЛХ доставка. Наложный с предоплатой.

Реальное фото книги. Моя упаковка.

АННОТАЦИЯ

Настоящая "Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию вертолета Ка-18" составлена на основании технической документации Главного конструктора, предприятия-поставщика, ГВФ. материалов государственных и контрольных испытаний, а также опыта, накопленного в ходе испытаний и применения вертолетов Ка-15 и первых серии вертолетов Ка-18.

Все возможные изменения и дополнения правил эксплуатации, технического обслуживания вертолета, его систем, агрегатов и готовых изделий будут периодически освещаться в бюллетенях, регламентах и других материалах, издаваемых ГВФ.

С выходом настоящей инструкции все ранее выпущенные инструкции и регламенты по эксплуатации вертолета Ка-18 аннулируются.

Величины некоторых геометрических размеров, емкостей и регулировочных данных, приведенные в данной книге, несколько изменились в процессе серийного производства и поэтому могут отличаться от величин, указанных в ранее изданных книге I «Вертолет Ка-18. Основные летно-технические данные и характеристики вертолета» и книге II «Вертолет Ка-18. Описание конструкции», Оборонгиз, 1960.

Настоящая книга является второй частью технического описания конструкции многоцелевого вертолета Ка-18 с двигателем АИ-14В. Краткие сведения о двигателе и о других готовых изделиях составлены на основании технических описаний, изданных заводами-поставщиками.

Описание конструкции вертолета Ка-18 составлено по опытной и головной машинам первой серии.

В дальнейшем все возможные изменения в конструкции будут описаны в последующих изданиях этой книги, а также при выпуске бюллетеней. Описание конструкции вертолета Ка-18 с сельскохозяйственной аппаратурой будет дано в отдельной книге.

Общие краткие сведения о вертолете, геометрические и регулировочные данные, емкости, веса, центровки, летные и аэродинамические характеристики, а также нивелировочные данные приведены в первой книге технического описания вертолета Ка-18

Применение

- Пассажирско-грузовой вариант – для перевозок людей, грузов, почты и багажа внутри фюзеляжа. Оснащен отопительной системой.
- Патрульный вариант – для патрулирования территорий органами милиции и правопорядка.
- Санитарный вариант выполняет транспортировку пострадавших и больных людей. В состав конструкции входит отопительная система и кислородная установка.

Оглавление:

Глава 1. Фюзеляж

Ферма. Каркас головной части фюзеляжа с обшивкой точка компоновка кабины вертолёта. Хвостовая балка

Глава 2. Хвостовое оперение

Стабилизатор. Киль. Руль направления.

Глава 3. Посадочное устройство вертолёта.

Главное шасси. Переднее шасси. Хвостовая опора. Тормоза колёс главного шасси и управление ими

Глава 4. Силовая установка.

Общие сведения о двигателе точка установка и крепление двигателя и распределительного редуктора. Выхлопной коллектор. Система охлаждения двигателя и агрегатов силовой установки. Топливная система и её агрегаты. Масло система. Система запуска двигателя. Система подогрева воздуха на входе в карбюратор двигателя

Глава 5. Несущая система.

Колонка. Втулки несущих винтов. Автоматы перекоса. Механизм общего и дифференциального шага. Кинематика управления лопастями несущих винтов. Трансмиссия

Глава 6. Лопасть несущего винта

Глава 7. Управление вертолётом.

Общие сведения. Продольно-поперечное управление. Путевое управление. Управление шаг-газ. Управление муфты сцепления и тормозом несущих винтов

Глава 8. Оборудование вертолёта.

Общие сведения. Пилотажно-навигационные приборы. Приборы контроля силовой установки и несущей системы. Специальное оборудование. Санитарное оборудование. Отопительное устройство.

Глава 9. Противообледенительная система.

Противообледенительная устройство лопастей несущих винтов. Противообледенительное устройство переднего стекла кабины лётчика

Глава 10. Электрооборудование вертолёта.

Общие сведения. Энергетическая система вертолёта. Источники питания переменного тока точка бортовая сеть. Потребители электроэнергии

Глава 11. Радиооборудование. Радиостанция РСИУ-3М

Приложения:
Разъёмные колодки применяемые на вертолёте. Штепсельные разъёмы. Сечения проводов электрооборудования вертолёта

The end

В 1958-1963 годах создавались специальные стеклопластиковые винтовые лопасти Б-7 для вертолетов Ка-18 и Ка-15. Как утверждают разработчики, для их изготовления пришлось применять новую систему выпекания в автоклавах под действием пресса. Такой тип производства давал совершенно идентичные по весу и размерам детали, что стало большим шагом вперед в вертолетостроении. Новые лопасти были прочными, устойчивыми к погодным колебаниям, быстро изготавливались и могли радикально изменить конструкцию вертолета.

Ка-18 - многоцелевой вертолет

Секретом производства лопастей поделился сам Николай Ильич Камов: «В автоклаве происходит полимеризация не всей лопасти Б-7 целиком, а только ее одноконтурного лонжерона». Конструкция лопастей замкнутого сечения выполнена из стеклоткани и пропитана связующими горячей полимеризации: элементами противообледенительной системы и центровочными грузами. Листы стеклоткани складываются в пакеты и поддаются предварительному прессованию. Далее их соединяют друг с другом и устанавливают трубки противообледенительной системы и центровочные грузы.
Затем в полость лонжерона устанавливают резиновую камеру и целиком укладывают в прессовочную форму, оборудованную электронагревателями. Азот, который применяется в процессе, создает давление в резиновой камере. Визуально пресс-форма повторяет изгибы желаемой продукции. После прохождения прессования лонжерон необходимо дополнительно обработать. Хвостовые секции лопасти прикрепляют к лонжерону. Данные секции выполняются из стеклотканевой обшивки с пенопластовым наполнителем.

Ка-18 - многоцелевой вертолет

Формирование секций тоже происходит под прессом в горячем состоянии. Между ними устанавливаются резиновые вкладыши. Крепится лопасть к втулке за счет стального узла, состоящего из болтов на комле. Такой механизм создания лопастей требует в два раза меньше трудоемкости, при этом качество конечной продукции повышается.

На заводе им. Камова провели испытания 6 комплектов лопастей из стеклопластика Б-7 и 11 деревянных лопастей ЛД-10М. Пластиковый материал зарекомендовал себя гораздо лучше: их поляры на винтах почти идеально совпадали, в то время как деревянные лопасти имели сильное расхождение. Также винты, сконструированные из лопастей Б-7, отличились повышенной тягой на максимальных оборотах. Разница составила примерно 45 кг полезной нагрузки. Разрушений в отсеках лопастей во время испытаний выявлено не было.

Продолжительное время вертолеты Ка-18 и Ка-15 эксплуатировались многими странами мира, что позволило получить огромный опыт применения на практике вертолетов соосной конструкции.

Ка-18 - многоцелевой вертолет

В состав оборудования входят приборы контроля работы двигателя и несущей системы, навигационные устройства, санитарное, отопительное и прочее оборудование, противообледенительная система, радио- и электрооборудование. Приборная доска места пилота высвечивает много индикаторов. Здесь размещены высотомер ВД-10, указатель скорости УС-250, вариометр ВР-10, магнитный компас, авиагоризонт АГК-47Б и часы. Хорошая степень оснащенности вертолета навигационными приборами позволяет совершать полеты в любое время суток; ночью в тяжелых метеоусловиях вылеты на Ка-18 невозможны.

Санитарная версия вертолета оснащена специальным (съемным) оборудованием, в состав которого входят: кислородная установка, носилки, стяжные ремни, поильник и термос. Несъемное санитарное оборудование: стол медика и вертолетная аптечка. Для перестроения пассажирского варианта Ка-18 в санитарный необходимо снять переднее кресло пассажира и на его место установить съемное медицинское оборудование.

Ка-18 - многоцелевой вертолет

Для совершения полетов в холодную пору года предусмотрено наличие в составе вертолета отопительной системы, главными элементами которой являются электрообогреватель и трубопроводы подачи прогретого воздуха к нижней части кресла пилота и пассажиров. Конструкторам удалось расширить географию эксплуатации Ка-18 за счет внедрения
ID: 808237050

Зв’язатися з продавцем

Aeroplane

на OLX з серпень 2020

Онлайн в 18:49

Опубліковано 06 квітня 2024 р.

Вертолет Ка-18. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

6 980 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон