Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технологии. - Днепропетровск: Арт-Пресс, 1997. - 138 с.
В книге систематизированно и комплексно раскрываются методы и технологии маркетинговых исследований, связанных с изучением таких основополагающих для современного бизнеса проблем, как анализ рынка, товара, потребителя, эффективности рекламы, маркетинговой среды. Значительное внимание уделено характеристике таких специальных методик, как экспертные опросы, торговые и потребительские панели, омнибусы, фокус-группы, пробный маркетинг и различные эксперименты, а также описанию основных технологий организации и проведения маркетингового исследования.
Для предпринимателей, менеджеров, маркетологов, экономистов, студентов экономических вузов.
Книга в прекрасному стані.
В книге систематизированно и комплексно раскрываются методы и технологии маркетинговых исследований, связанных с изучением таких основополагающих для современного бизнеса проблем, как анализ рынка, товара, потребителя, эффективности рекламы, маркетинговой среды. Значительное внимание уделено характеристике таких специальных методик, как экспертные опросы, торговые и потребительские панели, омнибусы, фокус-группы, пробный маркетинг и различные эксперименты, а также описанию основных технологий организации и проведения маркетингового исследования.
Для предпринимателей, менеджеров, маркетологов, экономистов, студентов экономических вузов.
Книга в прекрасному стані.
ID: 833050694
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 09 квітня 2024 р.
В. А. Полторак Маркетинговые исследования
90 грн.
Місцезнаходження