Перейти до основного вмісту
Чат
  • Укр
  • Рус

Повідомлення

Додати оголошення
УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта
УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта
УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта
УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта
УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта
УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта
УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта
УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта
РекламуватиПідняти

Приватна особа

Стан: Вживане

OLX Доставка

Опис

В. С. Пышнов

Устойчивость и управляемость самолета

Издание ВВИА им. Жуковского

Раритет! Издание 1953 года!

Нигде не найти! Очень редкая книга!

Библиотечные отметки, небольшие потёртости переплета, качественная белая бумага, встречаются отметки в тексте

В единственном экземпляре!

Нова Почта.
Карта или ОЛХ доставка Наложный с предоплатой.

Реальное фото книги. Моя упаковка.

Пышнов
Устойчивость и управляемость самолета

СОДЕРЖАНИЕ

1. Краткая история развития вопросов управляемости и устойчивости самолёта

2. Аэродинамические силы и моменты действующие в плоскости симметрии самолёта

Общие замечания. Момент крыла вокруг оси z. Момент крыла произвольной формы и бипланной коробки. Средняя аэродинамическая хорда моноплана и биплана. Нахождение фокуса крыла по материалам аэродинамического испытания. Расчёт положения фокуса крыла произвольных форм. Нахождение фокуса биплана. Аналитические выражения m крыла точка влияние изменения координат фокуса на м крыла. Момент горизонтального оперения. Действие крыла на горизонтальное оперение. Общий фокус крыла и оперение. Моменты других частей самолёта

3. Характеристики продольной статической устойчивости и управляемости

Диаграммы моментов самолёта и балансировочная диаграммы. Связь между характеристиками. Аэродинамическая компенсация рулей. Приведённый рычаг управления рулём высоты. Моментная диаграмма с освобождённым управлением

4. Анализ характеристик продольной статической устойчивости и управляемости

Вывод аналитических выражений для моментов и характеристик продольной статической устойчивости и управляемости при планировании. Влияние силы тяги на характеристики статической устойчивости и управляемости. Характеристики статической и устойчивости самолёта при прямолинейном полёте. Характеристика статической устойчивости самолёта по перегрузке. Характеристика статической устойчивости самолёта по скорости. Влияние эффекта сжимаемости воздуха на характеристики статическую устойчивости и управляемости

5. Боковое равновесие и элементы боковой устойчивости

Моменты вокруг осей X и Y. Приведённые рычаги управления элеронами и рулём направления. Прямолинейный полёт со скольжением. Действие реакции вращения и струи винта. Полёт с остановленным боковым двигателем. Понятие о статической боковой устойчивости

6. Управляемость в неустановившемся полёте

Градиент усилия на ручке по перегрузке. Криволинейный полёт в плоскостей x - z точка движение крена. Градиент усилия по скорости накренения. Заворачивающий момент при движении крена

8. Динамические характеристики устойчивости и управляемости

Понятие о динамических характеристиках устойчивости и управляемости. Движение определяемое линейными дифференциальными уравнениями с постоянными коэффициентами. Упрощённое рассмотрение продольных движений самолёта. Движение с постоянной скоростью. Большие продольные движения самолёта. Упрощённое рассмотрение боковых движений. Рассмотрение движения определяемых диверференциальными уравнениями четвёртого порядка.

Есть книга

Остославский, И.В. Титов, В.М.
Аэродинамический расчет самолета

АННОТАЦИЯ

В книге изложены современные методы аэродинамического расчета и вопросы определения необходимых для него исходных данных.

Особое внимание уделяется учету влияния сжимаемости воздуха при аэродинамическом расчете и другим вопросам, актуальным при проектировании высокоскоростных самолетов.

В качестве основных методов аэродинамического расчета рекомендуется метод мощностей и 'метод тяг'.

Приведены и другие методы, а также приближенные формулы для определения основных летных характеристик самолета.

Книга составлена по программам авиационных втузов, и рассчитана на студентов, но может быть рекомендована конструкторам авиационной промышленности

СОДЕРЖАНИЕ

1. Уравнения движения самолёта

О диапазоне скоростей самолёта
Уравнение движения для неустановившегося полёта
Уравнение движения для установившегося полёта
Уравнение движения для установившегося горизонтального полёта
О перегрузке самолёта в полёте
Режимы полёта
О составляющих лобового сопротивления-об индуктивном, профильном и вредном сопротивлении
О потребной и располагаемой мощностях

2. Аэродинамический расчёт по методу мощностей

От допущениях, положенных в основу методом мощностей
Исходные уравнения метода мощностей
Практическое определение потребностей мощности
Определение потребной мощности для высот полёта отличных от нуля
Анализ кривой потребных мощностей
Баланс мощностей горизонтального полёта
Определение лётных характеристик самолёта
Определение максимальной горизонтальной скорости
Определение вертикальных скоростей
Определение потолка самолёта
Барограмма подъёма
Определение пути пройденного самолётом по горизонтали и наборе высоты
Влияние конструктивно-аэродинамических параметров на кривую потребных мощностей
Особый приём расчёта лётных характеристик самолёта для случая полёта при числах Ma

3. Аэродинамический расчёт по методу тяг. Другие методы

О сущности метода тяг
Силовые треугольники Жуковского
Диаграмма Жуковского
Построение диаграммы потребных тяг
Построение кривых располагаемых тяг на сетке Жуковского
Определение лётных характеристик самолёта методом тяг
Учёт изменения кинетической энергии при наборе высоты
О сущности метода оборотов
Расчёты построения кривой потребных оборотов
Определение лётных характеристик методом оборотов
Сущность логарифмического метода
Разбивка логарифмических масштабов
Принцип решения задач логарифмическим методом
Построение логарифмической поляры
Построение кривой располагаемых мощностей в логарифмическом масштабе
Определение лётных характеристик логарифмическим методом
Видоизменённый метод тяг

4. Исходные данные для аэродинамического расчёта. Поляра самолёта

5. Исходные данные для аэродинамического расчёта. Располагаемые мощности

Источники силы тяги
О диаграммах располагаемых мощностей
О поправках вносимых в характеристике воздушных винтов
Взаимное влияние винта и самолёта
Влияние сжимаемости воздуха на характеристики винта
Метод ЦАГИ для определения волновых потерь на винте
О характеристиках авиационных поршневых двигателей моторов
Исправление характеристик поршневых двигателей на влияние скоростного напора
Приближённое построение высотной характеристики поршневого двигателя
Определение добавочной мощности на винте от реакции выхлопных газов при наличии выхлопных патрубков
Расчёты построения диаграмм располагаемых мощностей
Построение диаграммы располагаемых тяг и определение тяги винта при работе на месте
Характеристики реактивных двигателей

6. Дальность и продолжительность полёта

7. Расчёт взлётно-посадочных данных

О посадке и посадочной дистанции
Планирование
Выравнивание
Выдерживание
Парашютирование
Пробег
Уменьшение длины посадочной дистанции
Увеличение крутизны траектории на участке планирования
О разбеге взлётной дистанции
Разбег самолёта
Выдерживание самолёта
Расчёт взлётной дистанции

8. Приближённые приёмы аэродинамического расчёта

Расчёт максимальной скорости, расчёт времени подъёма на высоту, расчёт потолка самолёта, расчёт дальности полёта, расчёт разбега при взлёте, расчёт посадочной скорости

9. Основы аэродинамической компоновки самолёта

Задачи аэродинамической компоновки
Сведения по устойчивости и управляемости
Особенности аэродинамики скоростного самолёта
Выбор схемы самолёта
Определение полётного веса самолёта и площади крыльев
Аэродинамическая компоновка крыла
Форма фюзеляжа и его аэродинамика
Горизонтальное оперение
Вертикальное оперение и угол поперечной V-образности крыльев

Есть книга Аэродинамика и динамика полёта транспортных самолётов Николаев

Содержание

РАЗДЕЛ 1. АЭРОДИНАМИКА

Глава 1. Основные положения аэродинамики

Глава 2. Аэродинамические силы и моменты крыла

Глава 3. Аэродинамические характеристики основных частей самолёта:

Глава 4. Аэродинамические характеристики самолёта:

Аэродинамическая интерференция частей самолёта, аэродинамическая сила планера и её момент, особенности аэродинамических характеристик самолёта, аэродинамические силы и моменты действующие на самолёт при скольжении, механизация крыла и её влияние на аэродинамические характеристики, влияние конфигурации самолёта на аэродинамические характеристики, экранирующее влияние впп на аэродинамические характеристики самолёта

Глава 5. Характеристики воздушного винта:

Геометрические и кинематические характеристики, аэродинамические силы и КПД воздушного винта, режимы работы воздушного винта, составляющие тяги при косой обдувке воздушного винта, влияние обдувки самолёта потоком воздуха от воздушного винта на его аэродинамические характеристики

РАЗДЕЛ 2. ДИНАМИКА ПОЛЁТА

Глава 6. Прямолинейный горизонтальный полёт:

Общие сведения об уравнениях движения самолёта, уравнение горизонтального полёта, кривые Жуковского, первые и вторые режимы полёта, диапазон скоростей и высот горизонтального полёта, эксплуатационные ограничения диапазона скоростей и высот полёта, разгон и торможе
ID: 858807827

Зв’язатися з продавцем

Aero PRO

на OLX з серпень 2020 р.

Онлайн вчора в 16:34

Опубліковано 30 вересня 2025 р.

УСТОЙЧИВОСТЬ и управляемость самолёта Пышнов аэродинамика самолёта

2 398 грн.

Місцезнаходження

Повернення

Впевненість у кожній покупці

Ви можете безкоштовно повернути товар при отриманні, якщо він не відповідає вашим очікуванням. Докладніше

Безкоштовний застосунок на твій телефон