Приватна особа
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых представителей и рассматривает все этапы организации деятельности отделов продаж.
Написанная легким и доступным языком, книга отличается своим современным подходом, отражающим текущие экономические, социальные и технологические тенденции.
Обширная теоретическая база дополнена большим количеством реальных примеров деятельности компаний, кейсов и практических заданий.
Издание заслуживает внимания практиков, занимающихся вопросами продаж в компаниях, а также преподавателей и студентов экономических вузов.
Управление продажами - книга XXI века.
В результате экономического давления со стороны конкурентов и культурных изменений компании вынуждены все больше ориентироваться на рынок.
Профессиональный продавец XXI века - это не только продавец, но и консультант по маркетингу: ведь ему приходится не только продавать, но и решать проблемы покупателей, чтобы построить с ними долгосрочные отношения.
По мере изменения природы личных продаж меняется и роль менеджеров по продажам. Современные руководители отделов продаж - это в большей степени лидеры, чем начальники: они скорее сотрудничают с продавцами, чем управляют ими. Менеджерам же приходится управлять различными каналами по продажам, поэтому их ответственность за реализацию маркетинговых программ компаний возрастает.
Кроме того, в главу о личных продажах были включены разделы о взаимосвязанных, командных и консультационных продажах, а также информация по их мониторингу.
Автор: Спиро Розанн, Рич Грегори, Стэнтон Уильям
Издательство: ИД Гребенников, 2007 г.
Страниц: 704 (Офсет) — прочитаете за 15 дней
Масса: 1086 г
Размеры: 244x171x37 мм
Серия: Управление продажами
Написанная легким и доступным языком, книга отличается своим современным подходом, отражающим текущие экономические, социальные и технологические тенденции.
Обширная теоретическая база дополнена большим количеством реальных примеров деятельности компаний, кейсов и практических заданий.
Издание заслуживает внимания практиков, занимающихся вопросами продаж в компаниях, а также преподавателей и студентов экономических вузов.
Управление продажами - книга XXI века.
В результате экономического давления со стороны конкурентов и культурных изменений компании вынуждены все больше ориентироваться на рынок.
Профессиональный продавец XXI века - это не только продавец, но и консультант по маркетингу: ведь ему приходится не только продавать, но и решать проблемы покупателей, чтобы построить с ними долгосрочные отношения.
По мере изменения природы личных продаж меняется и роль менеджеров по продажам. Современные руководители отделов продаж - это в большей степени лидеры, чем начальники: они скорее сотрудничают с продавцами, чем управляют ими. Менеджерам же приходится управлять различными каналами по продажам, поэтому их ответственность за реализацию маркетинговых программ компаний возрастает.
Кроме того, в главу о личных продажах были включены разделы о взаимосвязанных, командных и консультационных продажах, а также информация по их мониторингу.
Автор: Спиро Розанн, Рич Грегори, Стэнтон Уильям
Издательство: ИД Гребенников, 2007 г.
Страниц: 704 (Офсет) — прочитаете за 15 дней
Масса: 1086 г
Размеры: 244x171x37 мм
Серия: Управление продажами
ID: 809105175
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 13 травня 2024 р.
Управление продажами. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж., Рич Г. А.
550 грн.
Місцезнаходження