Бізнес
Марка: ДТЗ
Стан: Новий
Коробка передач: Ручна/Механіка
Умови продажу: Звичайний продаж, Кредит
Рік випуску: 2024
Об'єм двигуна: 1 909 см³
Потужність: 35 к.с
Пробіг: 1 км
Розмитнений: Так
Паливо: Дизель
Технічний стан: На ходу, технічно справний
Опис
Предлагаем вашему вниманию современный универсальный полноприводный трактор ДТЗ 5354НРХ с колесами увеличенной ширины. Доставим без предоплаты, бесплатно в любую точку по Украине. Оплата после получения и проверки. Кредитуем! Гарантия на все тракторы ДТЗ - 36 месяцев!!!
Трактор оснащен двигателем CF3B35T с рабочим объемом 1909 см³ номинальной мощностью 35 л. с. (25,7 кВт), максимальный крутящий момент которого смещен в сторону низких оборотов коленвала. Это дает возможность выполнять при низких и средних оборотах большинство стандартных операций по обработке почвы, требующих значительного тягового усилия, например, вспашку лемешным плугом. Таким образом, ощутимо снижается износ двигателя и увеличивается срок его службы. Кроме того, за счет большого запаса крутящего момента пропадает необходимость переключаться на низшую передачу при преодолении кратковременных возросших нагрузок. Это способствует увеличению срока службы трансмиссии, а также повышает уровень комфортности работы и снижает утомляемость тракториста, что особенно заметно при полносменном режиме труда.
Модернизированная усиленная коробка передач с отдельным реверсом обеспечивает 9 скоростей движения вперед и 9 скоростей назад, что позволяет выбрать оптимальный режим работы и быстро менять направление движения.
Малошумная трансмиссия, мощный навесной механизм, быстросъемное буксировочное устройство, гидравлическое рулевое управление — все узлы трактора разработаны и изготовлены с применением современных технологий, обеспечивающих высокую надежность и долгий срок службы.
Конструктивные особенности рабочего места: уникальная просторная компоновка, эргономичное расположению органов управления, небольшое усилие на управляющих органах обеспечивают самый высокий в своем классе уровень комфорта для водителя.
Конструктивные особенности:
Двигатель со смещенным максимумом крутящего момента и большим моторесурсом.
Реверсивная коробка переключения передач 9+9.
Усиленная малошумная трансмиссия.
Гидравлическое рулевое управление с отдельным гидронасосом и гидробаком.
Отдельный гидравлический насос для гидроусилителя рулевой колонки.
Удобное расположение систем управления.
Просторное место оператора.
Центральный переключатель света.
Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой тяг и раскосов.
Быстросъемное буксировочное устройство с ограничением перемещения.
Гидравлическая система оснащена масляным фильтром.
Увеличенный топливный бак.
Высокий клиренс.
Регулируемая передняя и задняя колеи.
Усиленные поворотные шарниры переднего моста.
Сапун картера переднего моста выведен в подкапотное пространство.
Ступицы задних колес выполнены заодно с полуосями.
Крепление дисков задних и передних колес на шпильках.
Задние и передние шины широкого профиля.
Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине.
Заборник воздушного фильтра поднят из зоны интенсивного запыления и оснащен циклоном.
Аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
Электрогенератор повышенной мощности.
Выключатель массы.
Комплектация:
Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором и подлокотниками.
Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатели напряжения бортовой сети, сигнальные лампы).
Резиновый коврик на полу водительского места.
Антифрикционные накладки с боковыми упорами на педалях.
Фигурные антифрикционные рукоятки на рычагах управления.
Рифленые подножки с обеих сторон.
Большие поручни на задних крыльях.
Увеличенные зеркала заднего вида.
Электрическая розетка для прицепа.
Гидравлические выходы с быстроразъемными муфтами.
Широкие задние крылья усиленной конструкции.
Задняя дополнительная фара.
Передние навесные грузы.
Задние грузы на колеса.
Передние крылья с брызговиками.
Таблички для номерных знаков.
Дополнительный разъем 12 В на панели приборов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 35 (25,7)
Колесная формула 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 7,3
Рулевое управление гидрообъемное
Формула переключения передач (3×3)+(3×3)
Муфта сцепления однодисковая, лепестковая
Кабина –
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3300×1470×2050
Эксплуатационная масса, кг 1532
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя CF3B35T
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 3, вертикальное
Объем двигателя, см³ 1909
Турбонаддув –
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤238
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см²) 24 (245)
Система запуска электростартер
Безопасный пуск блокировка стартера педалью сцепления
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения Есть
Объем топливного бака, л 32,0
Топливный фильтр грубой очистки с датчиком наличия воды в отстойнике и пробкой для слива воды
Топливный фильтр тонкой очистки Есть
Воздушный фильтр контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка
Подогрев воздуха во впускном коллекторе электрическая спираль накала
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки Есть
Тип масла в картере ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 5,1
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии механическая шестеренчатая
Муфта сцепления сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа
Основная коробка передач 3 скорости
Дополнительные понижающие коробки 3 диапазона
Отдельная реверсная коробка вперед-нейтраль-назад
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 2,62–42,7
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 2,56–41,6
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка дифференциала заднего моста рычагом
Передний мост ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами
Рулевое управление гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Гидроцилиндр рулевого управления двухсторонний симметричный, с защитными кожухами
Рукоятка быстрого руления Есть
Размер передних шин 6.50-16
Размер задних шин 11.2-24
Колесная база, мм 1610
Колея передних колес, мм 1170, 1370
Колея задних колес, мм 1200, 1320, 1400
Клиренс, мм 350
Агротехнический просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 3,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 3,0
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. × кг) 4×20 / 2×45
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5.
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 12,0 / 3,2
Тип масла в ГОРУ ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 414
Управление гидроподъемником гидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемника отдельно в полости гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система Нет
Буксировальное устройство съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Вал отбора мощности (ВОМ) задний, продольный, 6 шлицев, Ø35
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки Есть
Конструкция боковых растяжек и раскосов жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек
Тип рабочей жидкости гидросистемы ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 6,5
Дополнительное оборудование Нет
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя Нет
Дополнительное оборудование кабины Нет
Дополнительные подножки с обеих сторон
Сиденье водителя на амортизаторе, регулируемое по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками
Панель приборов комбинированная электронная, со световыми индикаторами
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач 12 / 80
Выключатель массы под капотом, рядом с АКБ
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) переменного тока, 14, 750
Световое электрооборудование основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа Есть
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемниками
Смотрите и другие наши объявления.
Купить трактор ДТЗ 5354НРХ можно связавшись с нами по указанному телефону. Звоните!
Трактор оснащен двигателем CF3B35T с рабочим объемом 1909 см³ номинальной мощностью 35 л. с. (25,7 кВт), максимальный крутящий момент которого смещен в сторону низких оборотов коленвала. Это дает возможность выполнять при низких и средних оборотах большинство стандартных операций по обработке почвы, требующих значительного тягового усилия, например, вспашку лемешным плугом. Таким образом, ощутимо снижается износ двигателя и увеличивается срок его службы. Кроме того, за счет большого запаса крутящего момента пропадает необходимость переключаться на низшую передачу при преодолении кратковременных возросших нагрузок. Это способствует увеличению срока службы трансмиссии, а также повышает уровень комфортности работы и снижает утомляемость тракториста, что особенно заметно при полносменном режиме труда.
Модернизированная усиленная коробка передач с отдельным реверсом обеспечивает 9 скоростей движения вперед и 9 скоростей назад, что позволяет выбрать оптимальный режим работы и быстро менять направление движения.
Малошумная трансмиссия, мощный навесной механизм, быстросъемное буксировочное устройство, гидравлическое рулевое управление — все узлы трактора разработаны и изготовлены с применением современных технологий, обеспечивающих высокую надежность и долгий срок службы.
Конструктивные особенности рабочего места: уникальная просторная компоновка, эргономичное расположению органов управления, небольшое усилие на управляющих органах обеспечивают самый высокий в своем классе уровень комфорта для водителя.
Конструктивные особенности:
Двигатель со смещенным максимумом крутящего момента и большим моторесурсом.
Реверсивная коробка переключения передач 9+9.
Усиленная малошумная трансмиссия.
Гидравлическое рулевое управление с отдельным гидронасосом и гидробаком.
Отдельный гидравлический насос для гидроусилителя рулевой колонки.
Удобное расположение систем управления.
Просторное место оператора.
Центральный переключатель света.
Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой тяг и раскосов.
Быстросъемное буксировочное устройство с ограничением перемещения.
Гидравлическая система оснащена масляным фильтром.
Увеличенный топливный бак.
Высокий клиренс.
Регулируемая передняя и задняя колеи.
Усиленные поворотные шарниры переднего моста.
Сапун картера переднего моста выведен в подкапотное пространство.
Ступицы задних колес выполнены заодно с полуосями.
Крепление дисков задних и передних колес на шпильках.
Задние и передние шины широкого профиля.
Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине.
Заборник воздушного фильтра поднят из зоны интенсивного запыления и оснащен циклоном.
Аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
Электрогенератор повышенной мощности.
Выключатель массы.
Комплектация:
Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором и подлокотниками.
Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатели напряжения бортовой сети, сигнальные лампы).
Резиновый коврик на полу водительского места.
Антифрикционные накладки с боковыми упорами на педалях.
Фигурные антифрикционные рукоятки на рычагах управления.
Рифленые подножки с обеих сторон.
Большие поручни на задних крыльях.
Увеличенные зеркала заднего вида.
Электрическая розетка для прицепа.
Гидравлические выходы с быстроразъемными муфтами.
Широкие задние крылья усиленной конструкции.
Задняя дополнительная фара.
Передние навесные грузы.
Задние грузы на колеса.
Передние крылья с брызговиками.
Таблички для номерных знаков.
Дополнительный разъем 12 В на панели приборов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 35 (25,7)
Колесная формула 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 7,3
Рулевое управление гидрообъемное
Формула переключения передач (3×3)+(3×3)
Муфта сцепления однодисковая, лепестковая
Кабина –
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3300×1470×2050
Эксплуатационная масса, кг 1532
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя CF3B35T
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 3, вертикальное
Объем двигателя, см³ 1909
Турбонаддув –
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤238
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см²) 24 (245)
Система запуска электростартер
Безопасный пуск блокировка стартера педалью сцепления
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения Есть
Объем топливного бака, л 32,0
Топливный фильтр грубой очистки с датчиком наличия воды в отстойнике и пробкой для слива воды
Топливный фильтр тонкой очистки Есть
Воздушный фильтр контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка
Подогрев воздуха во впускном коллекторе электрическая спираль накала
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки Есть
Тип масла в картере ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 5,1
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии механическая шестеренчатая
Муфта сцепления сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа
Основная коробка передач 3 скорости
Дополнительные понижающие коробки 3 диапазона
Отдельная реверсная коробка вперед-нейтраль-назад
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 2,62–42,7
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 2,56–41,6
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка дифференциала заднего моста рычагом
Передний мост ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами
Рулевое управление гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Гидроцилиндр рулевого управления двухсторонний симметричный, с защитными кожухами
Рукоятка быстрого руления Есть
Размер передних шин 6.50-16
Размер задних шин 11.2-24
Колесная база, мм 1610
Колея передних колес, мм 1170, 1370
Колея задних колес, мм 1200, 1320, 1400
Клиренс, мм 350
Агротехнический просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 3,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 3,0
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. × кг) 4×20 / 2×45
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5.
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 12,0 / 3,2
Тип масла в ГОРУ ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 414
Управление гидроподъемником гидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемника отдельно в полости гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система Нет
Буксировальное устройство съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Вал отбора мощности (ВОМ) задний, продольный, 6 шлицев, Ø35
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки Есть
Конструкция боковых растяжек и раскосов жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек
Тип рабочей жидкости гидросистемы ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 6,5
Дополнительное оборудование Нет
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя Нет
Дополнительное оборудование кабины Нет
Дополнительные подножки с обеих сторон
Сиденье водителя на амортизаторе, регулируемое по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками
Панель приборов комбинированная электронная, со световыми индикаторами
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач 12 / 80
Выключатель массы под капотом, рядом с АКБ
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) переменного тока, 14, 750
Световое электрооборудование основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа Есть
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемниками
Смотрите и другие наши объявления.
Купить трактор ДТЗ 5354НРХ можно связавшись с нами по указанному телефону. Звоните!
ID: 829491159
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 15 травня 2024 р.
Трактор ДТЗ 5354HPX Реверс 4х4 Блокировка Доставка Фотон Ловол Кентавр
7 399 $
Місцезнаходження