Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Авто
  3. Сільгосптехніка
  4. Міні-трактор
  5. Міні-трактор - Одеська область
  6. Міні-трактор - Одеса
  7. Міні-трактор - Київський
Трактор ДТЗ 5354HPX Реверс 4х4 Блокировка Доставка Фотон Ловол Кентавр
Трактор ДТЗ 5354HPX Реверс 4х4 Блокировка Доставка Фотон Ловол Кентавр
Трактор ДТЗ 5354HPX Реверс 4х4 Блокировка Доставка Фотон Ловол Кентавр
Трактор ДТЗ 5354HPX Реверс 4х4 Блокировка Доставка Фотон Ловол Кентавр
Трактор ДТЗ 5354HPX Реверс 4х4 Блокировка Доставка Фотон Ловол Кентавр
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Марка: ДТЗ

  • Стан: Новий

  • Коробка передач: Ручна/Механіка

  • Умови продажу: Звичайний продаж, Кредит

  • Рік випуску: 2024

  • Об'єм двигуна: 1 909 см³

  • Потужність: 35 к.с

  • Пробіг: 1 км

  • Розмитнений: Так

  • Паливо: Дизель

  • Технічний стан: На ходу, технічно справний

Опис

Предлагаем вашему вниманию современный универсальный полноприводный трактор ДТЗ 5354НРХ с колесами увеличенной ширины. Доставим без предоплаты, бесплатно в любую точку по Украине. Оплата после получения и проверки. Кредитуем! Гарантия на все тракторы ДТЗ - 36 месяцев!!!

Трактор оснащен двигателем CF3B35T с рабочим объемом 1909 см³ номинальной мощностью 35 л. с. (25,7 кВт), максимальный крутящий момент которого смещен в сторону низких оборотов коленвала. Это дает возможность выполнять при низких и средних оборотах большинство стандартных операций по обработке почвы, требующих значительного тягового усилия, например, вспашку лемешным плугом. Таким образом, ощутимо снижается износ двигателя и увеличивается срок его службы. Кроме того, за счет большого запаса крутящего момента пропадает необходимость переключаться на низшую передачу при преодолении кратковременных возросших нагрузок. Это способствует увеличению срока службы трансмиссии, а также повышает уровень комфортности работы и снижает утомляемость тракториста, что особенно заметно при полносменном режиме труда.

Модернизированная усиленная коробка передач с отдельным реверсом обеспечивает 9 скоростей движения вперед и 9 скоростей назад, что позволяет выбрать оптимальный режим работы и быстро менять направление движения.

Малошумная трансмиссия, мощный навесной механизм, быстросъемное буксировочное устройство, гидравлическое рулевое управление — все узлы трактора разработаны и изготовлены с применением современных технологий, обеспечивающих высокую надежность и долгий срок службы.

Конструктивные особенности рабочего места: уникальная просторная компоновка, эргономичное расположению органов управления, небольшое усилие на управляющих органах обеспечивают самый высокий в своем классе уровень комфорта для водителя.

Конструктивные особенности:
Двигатель со смещенным максимумом крутящего момента и большим моторесурсом.
Реверсивная коробка переключения передач 9+9.
Усиленная малошумная трансмиссия.
Гидравлическое рулевое управление с отдельным гидронасосом и гидробаком.
Отдельный гидравлический насос для гидроусилителя рулевой колонки.
Удобное расположение систем управления.
Просторное место оператора.
Центральный переключатель света.
Усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой тяг и раскосов.
Быстросъемное буксировочное устройство с ограничением перемещения.
Гидравлическая система оснащена масляным фильтром.
Увеличенный топливный бак.
Высокий клиренс.
Регулируемая передняя и задняя колеи.
Усиленные поворотные шарниры переднего моста.
Сапун картера переднего моста выведен в подкапотное пространство.
Ступицы задних колес выполнены заодно с полуосями.
Крепление дисков задних и передних колес на шпильках.
Задние и передние шины широкого профиля.
Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине.
Заборник воздушного фильтра поднят из зоны интенсивного запыления и оснащен циклоном.
Аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
Электрогенератор повышенной мощности.
Выключатель массы.

Комплектация:

Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором и подлокотниками.
Электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, указатели напряжения бортовой сети, сигнальные лампы).
Резиновый коврик на полу водительского места.
Антифрикционные накладки с боковыми упорами на педалях.
Фигурные антифрикционные рукоятки на рычагах управления.
Рифленые подножки с обеих сторон.
Большие поручни на задних крыльях.
Увеличенные зеркала заднего вида.
Электрическая розетка для прицепа.
Гидравлические выходы с быстроразъемными муфтами.
Широкие задние крылья усиленной конструкции.
Задняя дополнительная фара.
Передние навесные грузы.
Задние грузы на колеса.
Передние крылья с брызговиками.
Таблички для номерных знаков.
Дополнительный разъем 12 В на панели приборов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 35 (25,7)
Колесная формула 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 7,3
Рулевое управление гидрообъемное
Формула переключения передач (3×3)+(3×3)
Муфта сцепления однодисковая, лепестковая
Кабина –
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 3300×1470×2050
Эксплуатационная масса, кг 1532
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя CF3B35T
Тип двигателя дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Число и расположение цилиндров 3, вертикальное
Объем двигателя, см³ 1909
Турбонаддув –
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин 2300
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч ≤238
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см²) 24 (245)
Система запуска электростартер
Безопасный пуск блокировка стартера педалью сцепления
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Расширительный бачок системы охлаждения Есть
Объем топливного бака, л 32,0
Топливный фильтр грубой очистки с датчиком наличия воды в отстойнике и пробкой для слива воды
Топливный фильтр тонкой очистки Есть
Воздушный фильтр контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка
Подогрев воздуха во впускном коллекторе электрическая спираль накала
Система смазки комбинированная, насосом и разбрызгиванием
Масляный фильтр системы смазки Есть
Тип масла в картере ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Объем масла в картере, л 5,1
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ
Тип трансмиссии механическая шестеренчатая
Муфта сцепления сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа
Основная коробка передач 3 скорости
Дополнительные понижающие коробки 3 диапазона
Отдельная реверсная коробка вперед-нейтраль-назад
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч 2,62–42,7
Теоретическая скорость движения назад, км/ч 2,56–41,6
Тормоза на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали
Стояночный тормоз блокировкой основных тормозов с помощью рычага
Блокировка дифференциала заднего моста рычагом
Передний мост ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами
Рулевое управление гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком
Гидроцилиндр рулевого управления двухсторонний симметричный, с защитными кожухами
Рукоятка быстрого руления Есть
Размер передних шин 6.50-16
Размер задних шин 11.2-24
Колесная база, мм 1610
Колея передних колес, мм 1170, 1370
Колея задних колес, мм 1200, 1320, 1400
Клиренс, мм 350
Агротехнический просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота без тормозов, м 3,3
Минимальный радиус поворота с тормозами, м 3,0
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. × кг) 4×20 / 2×45
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5.
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л 12,0 / 3,2
Тип масла в ГОРУ ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака ГОРУ, л 1,2
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Задняя навесная система универсальная 3-точечная с гидроподъемником
Привод гидроподъемника встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг 414
Управление гидроподъемником гидрораспределитель трехпозиционный
Размещение масла гидроподъемника отдельно в полости гидроподъемного механизма
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя
Передняя навесная система Нет
Буксировальное устройство съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой
Вал отбора мощности (ВОМ) задний, продольный, 6 шлицев, Ø35
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин 540
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки Есть
Конструкция боковых растяжек и раскосов жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек
Тип рабочей жидкости гидросистемы ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46
Объем масляного бака гидросистемы, л 6,5
Дополнительное оборудование Нет
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Кабина водителя Нет
Дополнительное оборудование кабины Нет
Дополнительные подножки с обеих сторон
Сиденье водителя на амортизаторе, регулируемое по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками
Панель приборов комбинированная электронная, со световыми индикаторами
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач 12 / 80
Выключатель массы под капотом, рядом с АКБ
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) переменного тока, 14, 750
Световое электрооборудование основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов
Электророзетка для подключения прицепа Есть
Другое электрооборудование звуковой сигнал, аварийная сигнализация
Комплектация металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемниками

Смотрите и другие наши объявления.

Купить трактор ДТЗ 5354НРХ можно связавшись с нами по указанному телефону. Звоните!
ID: 829491159

Зв’язатися з продавцем

Дмитрий

на OLX з грудень 2023

Онлайн 15 травня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 15 травня 2024 р.

Трактор ДТЗ 5354HPX Реверс 4х4 Блокировка Доставка Фотон Ловол Кентавр

7 399 $

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовний застосунок на твій телефон