Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Дім і сад
  3. Інструменти
  4. Електроінструмент
  5. Електроінструмент - Київська область
  6. Електроінструмент - Київ
  7. Електроінструмент - Святошинський
Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06
Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06
Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06
Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06
Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06
Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06
Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06
Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Нове

  • OLX Доставка

Опис

Комплект защиты Siemens SIRIUS 3RB22/3RB23. В комплект защиты входить модульное реле и трансформатор тока с диапазонами от 63А до 630А. Цена такого комплекта на официальном сайте - 280€. Описание смотрите ниже. В наличии один комплект. Новое в упаковке. Электронные реле перегрузки 3RB22/3RB23 предназначены для использования во всех отраслях промышленности, где необходимы гарантированная температурозависимая с обратнопропорциональной току задержкой срабатывания защита  электрических нагрузок (например, двигателей) при нормальных и тяжелых условиях пуска (от CLASS 5 до CLASS 30), минимизация времени проектирования и ввода в эксплуатацию, материальных запасов и потребления энергии, повышение  готовности предприятия и условий управления и обслуживания.
Применение: Электронные реле перегрузки  3RB22/3RB23 были разработаны для защиты трехфазных асинхронных и однофазных двигателей переменного тока.
Для защиты однофазных двигателей переменного тока в электронных реле перегрузки 3RB22/3RB23 силовые цепи измерительного модуля тока должны быть соединены последовательно
Основные функции:
Электронные реле перегрузки 3RB22/3RB23 предназначены для:
Защиты двигателей от перегрузки с обратнозависимой от тока нагрузки задержкой срабатывания
Защиты двигателей от несимметричной нагрузки по фазам  с обратнозависимой от тока нагрузки задержкой срабатывания
Защиты двигателей от обрыва линейного провода с обратнозависимой от тока нагрузки задержкой срабатывания
Температурозависимой защиты двигателей с использованием датчика PTC 
Защиты нагрузки от замыкания на землю через высокое сопротивление (встроенное определение замыкания на землю; обнаружение токов утечки  > 30% от установленной величины тока Ie)
Предупреждения о перегрузке
Получения выходного аналогового сигнала DC 4  -  20 мА, пропорционального току электродвигателя
Электронные реле перегрузки 3RB22/3RB23  требуют внешнего электропитания, т.е. необходимо дополнительное напряжение питания. Питание поступает через  источник питания с широким диапазоном питающего напряжения от 24 до 240 В AC/DC .
Для защиты от коротких замыканий должны использоваться плавкие предохранители и автоматические выключатели. Выбор соответствующих устройств защиты электронных реле перегрузки 3RB22/3RB23 от коротких замыканий  с / без контактора 
Электронные реле перегрузки 3RB22/3RB23 предназначены для нормального и тяжелого пуска. Требуемый класс расцепления (CLASS 5, 10, 20 или 30) может быть установлен с помощью поворотного переключателя  в зависимости от конкретных условий пуска.
Защита от обрыва линейного провода.
Электронные реле перегрузки 3RB22/3RB23 имеют защиту от обрыва линейного провода чтобы минимизировать повышение температуры двигателя в течение однофазного режима работы.
Настройки.
Электронные реле перегрузки  3RB22/3RB23 настраиваются на номинальный ток  двигателя посредством двух поворотных переключателей.
Верхний поворотный переключатель (CLASS/Iemax) разделен на 4 диапазона: 1 A, 10 A, 100 A и 1000 A. Необходимо выбрать зону, соответствующую номинальному току двигателя и измерительному модулю тока, который используется с  ним. Одновременно выбирается требуемый класс расцепления (CLASS 5, 10, 20 или 30).
Поворотный переключатель, расположенный ниже, со шкалой в процентах (10% ... 100%) используется для установки номинального тока двигателя в процентах от диапазона, выбранного верхним поворотным переключателем.
Пример
Номинальная мощность двигателя = 45 кВт (AC 50 Гц, 400 В)
Номинальный ток двигателя = 80 A
Требуемый класс расцепления = CLASS 20
Выбранный трансформатор: от 10 до 100 A
Решение
Шаг 1: Используя верхний поворотный переключатель (CLASS) выбираем диапазон 100 A 
Шаг 2: В пределах 100 A устанавливаем класс расцепления CLASS 20
Шаг 3: Устанавливаем нижний поворотный переключатель на 80% (= 0.8)   100 A × 0.8 = 80 A.
Если ток, установленный на модуле оценки, не соответствует току подключенного к нему трансформатору тока, появится сообщение об ошибке.
На электронных реле перегрузки 3RB22/3RB23  ползунковый переключатель может быть использован для выбора ручного или автоматического сброса (переустановки).
При выборе ручного сброса, сброс производится непосредственно на устройстве после расцепления (срабатывания) нажатием голубой кнопки TEST/RESET. Дистанционно сброс может быть произведен электрически перемыканием клемм Y1 и Y2.
Если ползунковый переключатель  установлен в положение, соответствующее автоматическому сбросу, реле после срабатывания переустанавливается автоматически.
Время между расцеплением и автоматическим сбросом определяется как время восстановления
Время восстановления электронных реле перегрузки 3RB22/3RB23 после расцепления с обратнозависимой от тока задержкой приблизительно 3 минуты независимо от выбранного способа сброса. Время восстановления позволяет нагрузке остывать.
Однако, в случае температурозависимой защиты с использованием термисторного датчика PTC, устройство может быть переустановлено вручную или автоматически только после снижения температуры обмоток двигателя в месте установки термисторов PTC на 5 градусов по Кельвину ниже температуры срабатывания термисторной защиты.
После срабатывания по причине замыкания на землю электронные реле перегрузки 3RB22/3RB23 могут быть переустановлены немедленно без времени восстановления.
Кнопка с комбинированными функциями TEST/RESET может быть использована для проверки правильности работы реле. Испытание может быть прервано в любое время  отпусканием кнопки TEST/RESET.
Светодиоды, конфигурация устройства (конфигурация зависит от того, какой модуль расширения подключен) и аппаратные средства  проверяются в то время как кнопка остается нажатой в течение 6 секунд. Одновременно и в течение последующих 18 секунд постоянный ток, пропорциональный максимальному фазному току силовой цепи, подается на зажимы  I(+) и I(-). Производится сравнение  аналогового сигнала, который измеряется, с током силовой цепи, в результате может быть определена точность измерения тока. В этом случае 4 мА соответствуют 0%, а  20 мА - 125% установленного значения тока. После 24 секунд вспомогательные контакты переключаются, и соответствующий фидер выключается как результат окончания испытания.
После тестового расцепления исправное реле сбрасывается (переустанавливается) нажатием на кнопку TEST/RESET. Если обнаружена неисправность аппаратных средств, устройство срабатывает и не может быть переустановлено.
Электронные реле перегрузки 3RB22/3RB23 имеют функцию самоконтроля, т.е. устройство постоянно контролирует собственные основные функции и переходит в состояние расцепления (срабатывает), если обнаружена внутренняя неисправность.
Специфическое рабочее состояние электронных реле перегрузки 3RB22/3RB23 отображается с помощью светодиодов:
Зеленый светодиод "Ready" (Готов): Продолжительное свечение зеленым светом означает, что реле перегрузки готово к работе. Реле перегрузки 3RB22/3RB23 не готово к работе  (LED "OFF" - светодиод выключен)  если отсутствует напряжение питания цепей управления или если тестирование функциональных возможностей дало отрицательный результат.
Красный светодиод  "Ground fault" (Замыкание на землю): Продолжительное свечение красным светом сигнализирует о замыкании на землю.
Красный светодиод  "Thermistor" (Термистор): Продолжительное свечение красным светом сигнализирует о срабатывании температурозависимой защиты.
Красный светодиод  "Overload" (Перегрузка): Продолжительное свечение красным светом сигнализирует о срабатывании защиты по перегрузке с обратнозависимой от тока задержкой; мигание красным светом сигнализирует о возникновении перегрузки, которая может привести к неизбежному срабатыванию защиты с обратнозависимой от тока задержкой (Предупреждение о возникновении перегрузки).
Электронные реле перегрузки 3RB22/3RB23  имеют два выхода, каждый с одним NO (замыкающим)  и одним NC (размыкающим) контактами.  Их основное назначение / функция может зависеть от функциональных модулей расширения.
3RB22 и 3RB23 отличаются видом характеристик расцепления их вспомогательных контактов - моностабильные или бистабильные:
Моностабильные электронные реле перегрузки 3RB22  примут состояние "tripped" (расцепления, срабатывания) если исчезнет напряжение питания цепей управления (>200 мс), и возвратятся в прежнее состояние (в котором они были до исчезновения напряжения питания цепей управления), когда произойдет восстановление напряжения. Эти устройства следует применять на предприятиях,  где напряжение питания цепей управления строго не контролируется.
Бистабильные электронные реле перегрузки 3RB23 не изменяют своего состояния "tripped" (расцепления, срабатывания) или  "not tripped" (не расцеплено, не сработало), если произошла авария напряжения питания цепей управления. Вспомогательные контакты  изменяют свое состояние только в случае перегрузки и если напряжение питания присутствует.
ID: 684869520

Зв’язатися з продавцем

Віктор

на OLX з січень 2021

Онлайн 24 лютого 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 25 квітня 2024 р.

Термисторное реле защиты двигателя Siemens SIRIUS 3RB29 06

1 450 грн.

Договірна

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон