Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
Стратегический маркетинг Джордж Дэй
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса.


В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие.


Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса.


Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций.


Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.
ID: 837573892

Зв’язатися з продавцем

User avatar
Facebook connected icon

Артур

на OLX з квітень 2020 р.

Онлайн вчора в 16:58

xxx xxx xxx

Опубліковано 11 вересня 2024 р.

Стратегический маркетинг Джордж Дэй

350 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовний застосунок на твій телефон