Бізнес
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип запчастини
Оригінал
- Стан
Нове
Опис
Стартер редукторный Газель Волга СобольУАЗ 3М3 406 405 402 мотор. На автомобили с двигателями семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают стартер 42.3708-10, или 6012.3708, или 51.3708
или 8012.3708, или 406.3708 (на картере сцепления с правой стороны), на автомобили с двигателями семейства ЗМЗ-402 - СТ230-Б4, или 422.3708, или 4216.3708-01, или 4227.3708 (с левой стороны картера сцепления). Все стартеры,
представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением, аналогичны по конструкции
и установочным размерам, они различаются только техническими характеристикам и. В стартере четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле с двумя обмотками - втягивающей и удерживающей. При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» замыкается цепь питания обмоток тягового реле. Якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку). При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключаются цепи питания стартера и удерживающей обмотки, под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика. Устройство стартера
(рис. 10.5) показано на примере стартера СТ230-Б4. Разборка приведена на примере стартера 42.3708-10, остальные стартеры разбирают практически аналогично.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы избежать многих неисправностей стартера при его эксплуатации соблюдайте ряд простых правил. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 1 0 -1 5 с и повторно - через 2 0 -3 0 с. Непрерывная длительная
работа стартера может привести к перегреву обмоток якоря и статора. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или зажигания. После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода (особенно при нажатой педали акселератора) может привестик заклиниванию обгонной муфты стартера. СТАРТЕРА СТ230-Б4 (42.3708-10, 6012.3708), Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера - это вызовет его значительную перегрузку и повреждение. Стартер Газель двигатель 402 предназначен для запуска двигателя автомобиля. Это важное устройство обеспечивает пусковой ток, необходимый для запуска мотора и его последующей работы. Стартер Газель двигатель 402 является незаменимой частью системы зажигания и пуска автомобиля, обеспечивая надежный и стабильный запуск двигателя.
Основное предназначение:
Обеспечение пускового тока для запуска двигателя
Надежное функционирование системы зажигания и пуска
Обеспечение стабильного запуска автомобиля
Гарантия эффективной работы двигателя На автомобілі з двигунами сімейств ЗМЗ-406 і ЗМЗ-405 встановлюють стартер 42.3708-10, або 6012.3708, або 51.3708
або 8012.3708, або 406.3708 (на картері зчеплення з правого боку), на автомобілі з двигунами сімейства ЗМЗ-402 - СТ230-Б4, або 422.3708, або 4216.3708-01, або 4227.3708 (з лівого боку картера зчеплення). Всі стартери,
представляють собою електродвигун постійного струму з електромагнітним збудженням, аналогічні по конструкції
і настановних розмірів, вони розрізняються тільки технічними характеристиками і. У стартері чотири полюси. Зверху на корпусі стартера встановлено тягове реле з двома обмотками - втягує і утримує. При повороті ключа в замку запалювання в положення «II» замикається ланцюг живлення обмоток тягового реле. Якір реле втягується і через важіль вводить в зачеплення шестірню стартера із зубчастим вінцем маховика двигуна. В кінці ходу якір включає ланцюг живлення стартера і одночасно відключає втягуюче обмотку реле (живлення подається тільки на утримуючу обмотку). При поверненні ключа в замку запалювання в положення «I» відключаються ланцюга живлення стартера і утримуючої обмотки, під дією пружини якір виводить шестірню стартера із зачеплення із зубчастим вінцем маховика. Пристрій стартера
(рис. 10.5) показано на прикладі стартера СТ230-Б4. Розбирання наведена на прикладі стартера 42.3708-10, інші стартери розбирають практично аналогічно.
КОРИСНІ ПОРАДИ
Щоб уникнути багатьох несправностей стартера при його експлуатації дотримуйтеся простих правил. При пуску двигуна вмикайте стартер не більше ніж на 1 0 -1 5 с і повторно - через 2 0 -3 0 с. Безперервна тривала
робота стартера може привести до перегріву обмоток якоря і статора. Якщо після трьох спроб двигун не пускається, то слід перевірити і усунути несправності в системі живлення двигуна або запалювання. Після пуску двигуна негайно вимкніть стартер, так як тривалий обертання маховиком шестерні приводу (особливо при натиснутій педалі акселератора) може привестик заклинювання обгінної муфти стартера. Не допускається пересувати автомобіль з допомогою стартера - це викличе його значну перевантаження і пошкодження.
или 8012.3708, или 406.3708 (на картере сцепления с правой стороны), на автомобили с двигателями семейства ЗМЗ-402 - СТ230-Б4, или 422.3708, или 4216.3708-01, или 4227.3708 (с левой стороны картера сцепления). Все стартеры,
представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением, аналогичны по конструкции
и установочным размерам, они различаются только техническими характеристикам и. В стартере четыре полюса. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле с двумя обмотками - втягивающей и удерживающей. При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» замыкается цепь питания обмоток тягового реле. Якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку). При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключаются цепи питания стартера и удерживающей обмотки, под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика. Устройство стартера
(рис. 10.5) показано на примере стартера СТ230-Б4. Разборка приведена на примере стартера 42.3708-10, остальные стартеры разбирают практически аналогично.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы избежать многих неисправностей стартера при его эксплуатации соблюдайте ряд простых правил. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 1 0 -1 5 с и повторно - через 2 0 -3 0 с. Непрерывная длительная
работа стартера может привести к перегреву обмоток якоря и статора. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или зажигания. После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода (особенно при нажатой педали акселератора) может привестик заклиниванию обгонной муфты стартера. СТАРТЕРА СТ230-Б4 (42.3708-10, 6012.3708), Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера - это вызовет его значительную перегрузку и повреждение. Стартер Газель двигатель 402 предназначен для запуска двигателя автомобиля. Это важное устройство обеспечивает пусковой ток, необходимый для запуска мотора и его последующей работы. Стартер Газель двигатель 402 является незаменимой частью системы зажигания и пуска автомобиля, обеспечивая надежный и стабильный запуск двигателя.
Основное предназначение:
Обеспечение пускового тока для запуска двигателя
Надежное функционирование системы зажигания и пуска
Обеспечение стабильного запуска автомобиля
Гарантия эффективной работы двигателя На автомобілі з двигунами сімейств ЗМЗ-406 і ЗМЗ-405 встановлюють стартер 42.3708-10, або 6012.3708, або 51.3708
або 8012.3708, або 406.3708 (на картері зчеплення з правого боку), на автомобілі з двигунами сімейства ЗМЗ-402 - СТ230-Б4, або 422.3708, або 4216.3708-01, або 4227.3708 (з лівого боку картера зчеплення). Всі стартери,
представляють собою електродвигун постійного струму з електромагнітним збудженням, аналогічні по конструкції
і настановних розмірів, вони розрізняються тільки технічними характеристиками і. У стартері чотири полюси. Зверху на корпусі стартера встановлено тягове реле з двома обмотками - втягує і утримує. При повороті ключа в замку запалювання в положення «II» замикається ланцюг живлення обмоток тягового реле. Якір реле втягується і через важіль вводить в зачеплення шестірню стартера із зубчастим вінцем маховика двигуна. В кінці ходу якір включає ланцюг живлення стартера і одночасно відключає втягуюче обмотку реле (живлення подається тільки на утримуючу обмотку). При поверненні ключа в замку запалювання в положення «I» відключаються ланцюга живлення стартера і утримуючої обмотки, під дією пружини якір виводить шестірню стартера із зачеплення із зубчастим вінцем маховика. Пристрій стартера
(рис. 10.5) показано на прикладі стартера СТ230-Б4. Розбирання наведена на прикладі стартера 42.3708-10, інші стартери розбирають практично аналогічно.
КОРИСНІ ПОРАДИ
Щоб уникнути багатьох несправностей стартера при його експлуатації дотримуйтеся простих правил. При пуску двигуна вмикайте стартер не більше ніж на 1 0 -1 5 с і повторно - через 2 0 -3 0 с. Безперервна тривала
робота стартера може привести до перегріву обмоток якоря і статора. Якщо після трьох спроб двигун не пускається, то слід перевірити і усунути несправності в системі живлення двигуна або запалювання. Після пуску двигуна негайно вимкніть стартер, так як тривалий обертання маховиком шестерні приводу (особливо при натиснутій педалі акселератора) може привестик заклинювання обгінної муфти стартера. Не допускається пересувати автомобіль з допомогою стартера - це викличе його значну перевантаження і пошкодження.
ID: 816540968
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
