Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Книги / журнали
  4. Книги / журнали - Київська область
  5. Книги / журнали - Київ
  6. Книги / журнали - Оболонський
СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук
СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук
СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук
СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук
СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук
СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук
СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук
СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

Гид по современному искусству США

The American Art Book
Американская книга по искусству художественный справочник

Вся книга - примеры работ американских художников современного и постмодернистского искусства.

Есть работа Andy Warhol Энди Уорхол

Огромный энциклопедический формат. Яркие иллюстрации. Дорогая качественная бумага.

Размеры в см: 29,8 x 26,1 x 4,8
Вес 3 кг!

Суперобложка. Хорошее состояние.

Читайте подробную аннотацию.

Пересылаю ОЛХ доставкой
Нова Пошта. Карта или наложный с предоплатой

Качественная упаковка в плотный картон.

Аннотация:

Изданная в 1999 году The American Art Book сразу же заполнила пробел в доступных, но авторитетных обзорах американских художников за последние три столетия.

В алфавитном порядке от A до Z предлагается беспрецедентный обзор наиболее влиятельных и самых любимых американских художников с колониальных времен до наших дней.

The American Art Book представляет 500 художников и их работы, начиная от пуританских портретов и заканчивая яркими картинами школы реки Гудзон и американскими импрессионистами, а также видео и цифровыми работами самых интригующих современных концептуальных художников.

Каждый художник представлен на одной странице репрезентативной работой вместе с информативным, привлекательным текстом, который помещает художника и образ в контекст современных движений и предшествующих традиций.

Alphabetically arranged entries provide one example of each artist's work accompanied by a brief description and criticism

Helen A. Harrison is an art historian, museum director and journalist who specializes in modern American art.

A native of New York City, she received an A.B in studio art from Adelphi University, and studied sculpture at the Brooklyn Museum School of Art and Hornsey College of Art in London. She also holds an M.A. in art history from Case Western Reserve University, where her research focused on the New Deal federal art patronage programs.

Изобразительное искусство США

До начала колонизации на территории США процветало изобразительное искусство американских индейцев.

В начале колониальной эпохи изобразительное искусство на восточном побережье ориентировались на творчество европейских художников.

В конце XVIII и начале XIX веков художники в основном рисовали портреты и пейзажи, подражая английской живописи. В конце XVIII века два американских художника, Бенджамин Уэст и Джон Синглтон Копли, стали успешными европейскими художниками. Американские художники, которые продолжали работать в США, также были мастерами живописи, но малоизвестными в Европе. В начале XIX века в США стали создаваться учебные заведения для обучения художников. В 1820 году здесь была создана школа реки Гудзон, осваивающая романтическую пейзажную живопись. С 1850 года в стране процветало академическое искусство в европейском стиле; обогатившиеся американцы приобретали картины европейских художников, европейские мастера принимали участие в выставках в Нью-Йорке, таких как Арсенальная выставка (1913). После Второй мировой войны в Нью-Йорк из Парижа переместился центр мирового искусства; в США возникло движение современного и постмодернистского искусства. Ныне изобразительное искусство в Соединённых Штатах охватывает огромный диапазон художественных стилей.

Авангардизм имел в США разрушительные тенденции из-за стремления мастеров этого направления утвердить свой авторитет путём отметания авторитета предшественников. При этом новые находки и наставления не всегда приводили живопись и графику к творческому успеху.

В 1913 году в Нью-Йорке состоялась Арсенальная выставка (Armory Show). Она представила зрителям мегаполиса двадцать пять американских художников, которые привносили в местное искусство авангардные тенденции западноевропейского искусства (кубизм, экспрессионизм, дадаизм, абстракционизм ). Выставка Armory Show из 1600 картин была также показана также в городах Бостон и Чикаго, где вызвала скандал. Скандалы сопровождали и в дальнейшем выставки авангардных художников, которая воспринималась признаком смелости и удачной рекламы[40]. Однако перелом в сознании галеристов и коллекционеров состоялся. В стране началось формирование коллекций современного на то время искусства.

Укреплению позиций авангардного и абстрактного искусства в живописи США способствовали и новые волны буржуазных художников - эмигрантов из Европы, покидавшие континент, охваченный войной с гитлеровской Германией. В страну приезжали и художники - авангардисты. Большое влияние на художественные вкусы в стране оказали кубизм и произведения Марселя Дюшана. С дадаизмом американскую публику познакомили в 1915 году. Нарисованная в этом стиле «Обнажённая дама, спускается по лестнице» М. Дюшана привели к скандалу. Вокруг Дюшана собралась группа художников, среди которых были Ман Рэй, Фрэнсис Пикабиа, Альфред Штиглиц. Вместе они основали журнал 291.

Стилистику кубизма разделяли ряд американских художников, среди которых были Стюарт Дэвис (1894-1964), Марстен Хартли (1877-1943), Макс Вебер (1881-1961)[40][41].

Впоследствии публика устала от абстракционизма, поддержанного богатыми людьми и теоретиками искусства, озабоченными престижем искусства Соединённых Штатов. Реакцией на усталость от абстракционизма (и его отказ от узнаваемых форм и бессюжетность) станут поп-арт, восстановление в художественной жизни США тонализма (нео-тонализм), американского варианта импрессионизма и реализма, особенно в стенописях и в пейзажах.

Абстрактный экспрессионизм возник в Нью - Йорке в 1940 - х годах и представляет собой специфическое американское движение в искусстве. Термин абстрактный экспрессионизм был впервые применён к американскому искусству искусствоведом Робертом Коутсом. В Соединённых Штатах этим термином в 1929 году характеризовал американский историк искусства Альфред Барр работы Василия Кандинского.

Первой фазой движения был абстрактный сюрреализм (abstract surrealism) с его акцентом на спонтанное, автоматическое или подсознательное, который появился в 1940-е годы под влиянием идей Андре Бретона. Приверженцами движения были американские художники Ханс Хофман, Аршиль Горки, Адольф Готлиб и др. Размах движение получило в 1950-е годы. В то время во главе движения встали Джексон Поллок, Марк Ротко и Виллем де Кунинг. Одной из форм абстрактного экспрессионизма стал ташизм. Абстрактный экспрессионизм и ташизм совпадают по идеологии и творческому методу, но состав художников, называвших себя ташистами или абстрактными экспрессионистами разнится.

В 1950-е годы де Кунинг в своём творчестве продвигался по пути примитивизации, разрабатывая «фигуративные абстракции».

Причиной появления абстрактного экспрессионизма было то, что возникшее в США после Второй мировой войны движение Маккартизм сопровождалось обострением антикоммунистических настроений и политическими репрессиями против «антиамерикански настроенных» людей, это было также и время художественной цензуры, но если предмет был полностью абстрактным, то он рассматривался как аполитичный и к нему со стороны движения не было претензий[42].

Абстрактному экспрессионизму присуща некоторая незавершённость, хаотичность и легкость, которые культивировались, начиная с 1940 года. Постепенно акцент в творчестве художников этого направления сместился на акт сотворения картины, в котором присутствовала жестикуляция, способы работы с материалом — налив краски, растирания или удары по полотну.

Поллок придумал расстилать полотно на полу и бегать по нему, налив предварительно на полотно специально приобретённую для этого жидкую краску. Такие «танцы» художника превратились в перформансы, которые снимали на киноплёнку. В этом представлении важную роль играл диалог со зрителями-соучастниками. Работа Джексона Поллока над картинами постоянно обсуждалась критиками. Гарольд Розенберг писал о трансформации живописи в работах Поллока в экзистенциальную драму, в которой «то, что должно было быть на холсте являлось не картиной, а событием»

Работы художников этого направления выставляются в художественных галереях Нью-Йорка: галерея Чарльз Иган, галерея Сидни Дженис, галерея Бетти Парсонс, галерея Коотс, галерея Тибор де Надь, галерея Лео Кастелли и др.
ID: 827876609

Зв’язатися з продавцем

good

на OLX з червень 2020

Онлайн в 12:24

Опубліковано 25 квітня 2024 р.

СОВРЕМЕННОЕ ИССКУСТВО США Энциклопедия американское исскуство артбук

3 089 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон