Приватна особа
Марка: Honda
Пробіг: 3 600 км
Стан: З пробігом
Об'єм двигуна: 49 см³
Коробка передач: Автомат
Розмитнений: Так
Тип приводу: Ремінь
Рік випуску: 2007
Умови продажу: Звичайний продаж
Технічний стан: Гаражне зберігання, Не фарбований, На ходу, технічно справний, Не битий
Комфорт: Запуск кнопкою
Опис
Здравствуйте, хочу представить вам свой скутер на продажу.
Сразу говорю - скутер покупался и делался для себя, использовались только качественные запчасти, все исправно запускается как со стартера так и с кикстартера
Что было сделано для этого: замена цпг - расточка блока, новый поршень, кольца, производство Тайвань, замена клапанов так как старые были плохого качества и их позагинало, тоже Тайвань, маслосъёмные колпачки новые, на данный момент проходит обкатку. Мотор 4 тактный, двух клапанный, карбюратор, водяное охлаждение.
Клапана настроены перед началом сезона. Новый амортизатор, старый пришел в негодность. Вилка отрабатывает все неровности идеально, поворотники, ближний/дальний, гудок все работает
Оба тормоза передний задний барабанные, колодки новые.
Вместительный багажник, блокировка центральной подножки, блокировка руля, блокировка замка зажигания реализованная с помощью пары маленьких магнитов на одной из сторон ключа, пока они не совпадут с магнитиками в замке зажигания, его не возможно открыть
Карбюратор настроен, почищен.
Мотор не перегревается, работает ровно. За счёт 4 тактного двигателя ( в отличии от 2т) и водяного охлаждения, ресурс мотора стал в несколько раз больше, около 30-60 тысяч км при правильном использовани.
На газ отзывается бодро, вариатор и ремень родной, японский, ролики 6.5 грамм, максимальная скорость 60кмч (ограничена электрикой). Роль стартера здесь выполняет дино-стартер, по сути генератор, запускается тихо
Заливалось масло shell 10w40, 95 бензин только на проверенных заправках, стоит новый бензофильтр перед бензонасосом, бак почищен от коррозии и покрашен, модернизирован фильтр бокс для большей герметичности, абсолютно все каналы и трубки почищены.
расход при 30-40кмч - 2 литра, 50-60кмч - 2.5л
Отлично подойдёт как для города, так и просёлочной местности
Вложений не требует, сел поехал. Из документов талон, 2 ключа
Скутер после ремонта "безруких" мастеров больше не подводит.
Скутер оставил большое количество приятных воспоминаний, уверен вас он так же не подведёт!
Продажа по причине перехода на большую кубатуру
Аргументированный торг
Сразу говорю - скутер покупался и делался для себя, использовались только качественные запчасти, все исправно запускается как со стартера так и с кикстартера
Что было сделано для этого: замена цпг - расточка блока, новый поршень, кольца, производство Тайвань, замена клапанов так как старые были плохого качества и их позагинало, тоже Тайвань, маслосъёмные колпачки новые, на данный момент проходит обкатку. Мотор 4 тактный, двух клапанный, карбюратор, водяное охлаждение.
Клапана настроены перед началом сезона. Новый амортизатор, старый пришел в негодность. Вилка отрабатывает все неровности идеально, поворотники, ближний/дальний, гудок все работает
Оба тормоза передний задний барабанные, колодки новые.
Вместительный багажник, блокировка центральной подножки, блокировка руля, блокировка замка зажигания реализованная с помощью пары маленьких магнитов на одной из сторон ключа, пока они не совпадут с магнитиками в замке зажигания, его не возможно открыть
Карбюратор настроен, почищен.
Мотор не перегревается, работает ровно. За счёт 4 тактного двигателя ( в отличии от 2т) и водяного охлаждения, ресурс мотора стал в несколько раз больше, около 30-60 тысяч км при правильном использовани.
На газ отзывается бодро, вариатор и ремень родной, японский, ролики 6.5 грамм, максимальная скорость 60кмч (ограничена электрикой). Роль стартера здесь выполняет дино-стартер, по сути генератор, запускается тихо
Заливалось масло shell 10w40, 95 бензин только на проверенных заправках, стоит новый бензофильтр перед бензонасосом, бак почищен от коррозии и покрашен, модернизирован фильтр бокс для большей герметичности, абсолютно все каналы и трубки почищены.
расход при 30-40кмч - 2 литра, 50-60кмч - 2.5л
Отлично подойдёт как для города, так и просёлочной местности
Вложений не требует, сел поехал. Из документов талон, 2 ключа
Скутер после ремонта "безруких" мастеров больше не подводит.
Скутер оставил большое количество приятных воспоминаний, уверен вас он так же не подведёт!
Продажа по причине перехода на большую кубатуру
Аргументированный торг
ID: 839259935
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 20 квітня 2024 р.
Скутер Honda Dio 56
500 $
Місцезнаходження