Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Электронная тензометрическая система для буксировки за автомобилем дельтапланов и парапланов.
Система предназначена дя буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.
В комплекте:
1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки (сброса верёвки).
Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:
компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение купола;
в несколько раз меньшая стоимость системы.
По сравнению с активной лебедкой:
компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение купола;
гораздо меньшая стоимость системы.
Подготовка к буксировочным полётам.
Крепим датчик с замком на форкоп или багажник автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.
Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.
Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Вышлю олх-доставкой любым оператором.
Система предназначена дя буксировка лёгких летательных аппаратов – дельтапланов, парапланов (в том числе тандемов) и лёгких планеров за наземными и водными транспортными средствами.
В комплекте:
1. Блок электроники с индикатором усилия и кнопками управления.
2. Тензометрический датчик.
3. Замок аварийной отцепки (сброса верёвки).
Преимущества перед аналогами.
По сравнению с гидравлическими “малинками”:
компактность и лёгкость;
отсутствие шлангов с гидрожидкостью;
отсутствие запаздывания индикации изменения усилия;
легкость монтажа и прокладки коммуникаций на транспортном средстве;
звуковая индикация отклонения от заданного тягового усилия;
звуковая индикация критического превышения заданного усилия - “cирена”;
запоминание максимального усилия;
возможность автоматического управления замком аварийного сброса.
По сравнению с пассивной лебёдкой любого типа:
компактность и лёгкость;
отсутствие барабана, тормозной системы, смотчика;
существенно меньшая потребная скорость движения транспортного средства;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
более экономное расходование длины дороги по отношению к набранной высоте;
меньшее избыточное нагружение купола;
в несколько раз меньшая стоимость системы.
По сравнению с активной лебедкой:
компактность и лёгкость;
отсутствие двигателя, барабана, укладчика верёвки;
в разы большая высота буксировки при той же длине буксирной верёвки;
более комфортный (принципиально без рывков) режим буксировки;
гораздо меньшее избыточное нагружение купола;
гораздо меньшая стоимость системы.
Подготовка к буксировочным полётам.
Крепим датчик с замком на форкоп или багажник автомобиля. Верёвка, с помощью которой привязывается датчик, должна быть в несколько раз прочнее шнура, с помощью которого выполняется буксировка.
Блок индикации и управления располагаем в поле зрения водителя.
Кабель прокладываем между блоком электроники и датчиком, а боуден с тросом ручного открытия замка - к водителю или оператору отцепки.
Автомобиль готов к выполнению буксировки.
Теперь возможны взлёты с ровного места и наборы высоты, достаточной для термического парения.
Вышлю олх-доставкой любым оператором.
ID: 707477550
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 13 квітня 2024 р.
Система для буксировки дельт и парапланов (электронная «Малинка»)
4 450 грн.
Місцезнаходження