Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Издательство: "Маркетинг". 1996 г.
Стр.: 112 стр.
Обложка: мягкая обложка
Состояние: хорошее, б/у
В книге показаны место и роль рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определение эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.Для работников сферы рекламно-информационных услуг, хозяйственных руководителей, предпринимателей, коммерсантов, студентов, слушателей школ бизнеса, а также для всех читателей, интересующихся вопросами рекламы…
Смотрите другие мои объявления...
Стр.: 112 стр.
Обложка: мягкая обложка
Состояние: хорошее, б/у
В книге показаны место и роль рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определение эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.Для работников сферы рекламно-информационных услуг, хозяйственных руководителей, предпринимателей, коммерсантов, студентов, слушателей школ бизнеса, а также для всех читателей, интересующихся вопросами рекламы…
Смотрите другие мои объявления...
ID: 726857113
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 30 квітня 2024 р.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе
40 грн.
Договірна
Місцезнаходження