Приватна особа
Стан: Нове
Цей товар допоможе при блекауті
OLX Доставка
Опис
Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп
При установке светодиодных ламп в автомобиль некоторые владельцы сталкиваются с проблемами.
Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники реле поворотов срабатывает чаще, как будто перегорела какая-то лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов рассчитаны на стандартные галогенные лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W. Светодиодные лампы потребляют от 0.1W до 6W.
Выходом из этой ситуации является установка дополнительных резисторов (обманок) или специальных поворотных реле, предназначенных для использования светодиодных ламп .
Поскольку специальные реле достаточно дороги и их можно использовать только со светодиодными лампами (например, нельзя поставить 2 светодиодные лампы и 2 галогеновые), рассмотрим вариант подключения резисторов (обманок) .
Для примера расчетный стандартный автомобиль, у которого установлены 2 лампы поворотников в передних фарах, 2 повторителя поворотов на крыльях и 2 лампы поворотников в задних фонарях. Далее нам необходимо определить тип лампы: обычно в фарах и фонарях используются лампы мощностью 21W, а в повторителях на крыльях или зеркалах мощностью 5W.
Итак, у нас 4*21W+2*5W. Рассчитана мощность реле 94W. По такой мощности реле содержит поворотники 1 раз в 0.5 секунды. При замене только передних ламп и ламп в повторителях на светодиодные суммарная мощность ламп равна 2 х 3 W + 2 + 2 + 2 W + 2*21 W = 50 W. При такой мощности реле будет срабатывать каждые 0.27 секунды или почти вдвое чаще. В данный момент существуют резисторы мощностью 25W и 50W. Необходимо дополнить цепь приблизительно до 94W. В то же время, не стоит забывать, что резисторы необходимо устанавливать как на левую, так и на правую стороны. Выбранные резисторы по 25 W 2 штуки. После включения резисторов в цепи, считаем суммарную мощность: 4*3W+2*1W+2*21W +2*25W = 100 W. При такой мощности реле будет срабатывать 1 раз в 0,52 секунды, что практически совпадает с начальным временем. На глаза определить разницу очень сложно.
Вторая проблема – это проблема с бортовым компьютером. Во многих современных автомобилях стоит система определения неисправности ламп, сигнализирующая о том, что какая-то лампа вышла из строя. В других более продвинутых системах происходит отключение электропитания поврежденной сети и (или) переключение ее функциональности на другие лампы (например, перегоревшие стоп-сигналы будут зажигаться в лампах противотумированных фар заднего фонаря).
При замене ламп на светодиодные данные системы сигнализируют о том, что лампа перегорела. Исчезает это по тому, что светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии, чем галогеновые (на которые эта система рассчитана). К примеру, вместо 55W противотуманной фары только 7.5W.
Выходом из ситуации есть все те же резисторы (обманки) . Установка резистора, мощностью 55W, к имеющимся у светодиодной лампы 7.5W даст в сумме 62.5W, что не выходит за пределы погрешностей таких систем контроля (х погрешность ~ 20-30% от номинала).
Установка резисторов (обманок) цепью являются коннекторы, входящие в комплект поставки. Они не повреждают проволоки (при установке происходит неболезненный разрез изоляции проволоки, что обеспечивает электрический контакт с проводником). При демонтаже незаметны следы их установки.
Принципиальная схема установки Резисторов обманок :
От источника питания через выключатель (или реле), с помощью 2 проводов "+" и "-" к лампе подается ток. Подключение резизора в цепь осуществляется параллельно. То есть, одна из проводов резистора, по средствам коннектора, прилегающим к плюсовой проволоке, вторая проволока резистора присоединяется к минусовой. В результате чего получается стабильная система, отвечающая заводским характеристикам.
Отправка любая если олх доставка 2% + 20 грн
При установке светодиодных ламп в автомобиль некоторые владельцы сталкиваются с проблемами.
Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники реле поворотов срабатывает чаще, как будто перегорела какая-то лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов рассчитаны на стандартные галогенные лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W. Светодиодные лампы потребляют от 0.1W до 6W.
Выходом из этой ситуации является установка дополнительных резисторов (обманок) или специальных поворотных реле, предназначенных для использования светодиодных ламп .
Поскольку специальные реле достаточно дороги и их можно использовать только со светодиодными лампами (например, нельзя поставить 2 светодиодные лампы и 2 галогеновые), рассмотрим вариант подключения резисторов (обманок) .
Для примера расчетный стандартный автомобиль, у которого установлены 2 лампы поворотников в передних фарах, 2 повторителя поворотов на крыльях и 2 лампы поворотников в задних фонарях. Далее нам необходимо определить тип лампы: обычно в фарах и фонарях используются лампы мощностью 21W, а в повторителях на крыльях или зеркалах мощностью 5W.
Итак, у нас 4*21W+2*5W. Рассчитана мощность реле 94W. По такой мощности реле содержит поворотники 1 раз в 0.5 секунды. При замене только передних ламп и ламп в повторителях на светодиодные суммарная мощность ламп равна 2 х 3 W + 2 + 2 + 2 W + 2*21 W = 50 W. При такой мощности реле будет срабатывать каждые 0.27 секунды или почти вдвое чаще. В данный момент существуют резисторы мощностью 25W и 50W. Необходимо дополнить цепь приблизительно до 94W. В то же время, не стоит забывать, что резисторы необходимо устанавливать как на левую, так и на правую стороны. Выбранные резисторы по 25 W 2 штуки. После включения резисторов в цепи, считаем суммарную мощность: 4*3W+2*1W+2*21W +2*25W = 100 W. При такой мощности реле будет срабатывать 1 раз в 0,52 секунды, что практически совпадает с начальным временем. На глаза определить разницу очень сложно.
Вторая проблема – это проблема с бортовым компьютером. Во многих современных автомобилях стоит система определения неисправности ламп, сигнализирующая о том, что какая-то лампа вышла из строя. В других более продвинутых системах происходит отключение электропитания поврежденной сети и (или) переключение ее функциональности на другие лампы (например, перегоревшие стоп-сигналы будут зажигаться в лампах противотумированных фар заднего фонаря).
При замене ламп на светодиодные данные системы сигнализируют о том, что лампа перегорела. Исчезает это по тому, что светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии, чем галогеновые (на которые эта система рассчитана). К примеру, вместо 55W противотуманной фары только 7.5W.
Выходом из ситуации есть все те же резисторы (обманки) . Установка резистора, мощностью 55W, к имеющимся у светодиодной лампы 7.5W даст в сумме 62.5W, что не выходит за пределы погрешностей таких систем контроля (х погрешность ~ 20-30% от номинала).
Установка резисторов (обманок) цепью являются коннекторы, входящие в комплект поставки. Они не повреждают проволоки (при установке происходит неболезненный разрез изоляции проволоки, что обеспечивает электрический контакт с проводником). При демонтаже незаметны следы их установки.
Принципиальная схема установки Резисторов обманок :
От источника питания через выключатель (или реле), с помощью 2 проводов "+" и "-" к лампе подается ток. Подключение резизора в цепь осуществляется параллельно. То есть, одна из проводов резистора, по средствам коннектора, прилегающим к плюсовой проволоке, вторая проволока резистора присоединяется к минусовой. В результате чего получается стабильная система, отвечающая заводским характеристикам.
Отправка любая если олх доставка 2% + 20 грн
ID: 905984319
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 11 грудня 2025 р.
Резистор-обманка 50W 6,8 Om(Ω) светодиодных ламп
120 грн.
Договірна
Місцезнаходження
Повернення
Впевненість у кожній покупці
Ви можете безкоштовно повернути товар при отриманні, якщо він не відповідає вашим очікуванням. Докладніше