Бізнес
Опис
Ремонт регуляторов фаз газораспределения мотора ALT и других подобных. Деталь с завода имеет небольшой ресурс 150...200 тыс. км пробега автомобиля. Если с утра при запуске двигателя неприятный дизелящий звук, это не гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи, а как правило уже разбита блокирующая лунка фазорегулятора. Машина теряет мощность. Владелец это может и не замечать, происходит постепенно, после установки отремонтированной детали разница ощущается сразу. Неисправность системы ваноса ведёт к уменьшению крутящего момента двигателя и к увеличению расхода топлива. После ремонта добавляется крутящий момент, уходит дизелящий звук во время пуска двигателя, появляется устойчивая работа "как часы :)" Експлуатировать со стуком при пуске не желательно. В конечном итоге это приведет к разрушению зубьев приводных звёздочек по причине возникновения высоких динамических нагрузок в цепной передачи (при пуске). Далее загиб клапанов и дорогостоящий ремонт мотора. После ремонта отработает не меньше заводской, должна больше (лунка твёрже оригинального материала 40hrc). Ничего не "вылетит"и не провернется, втулка лунки поджимается корпусом. Работа выполняется с гарантией. Технология ремонта отработана и есть большой опыт восстановления. После ремонта Вы получаете полностью исправную, чистую, заводскую запчасть, проверенную на работостособность. Отремонтированная деталь, оригинал, только в "причинные" места вставлена качественная сталь, что увеличивает ее ресурс и даёт возможность больше о ней не думать. Обращаю Ваше внимание кто дочитали сюда :), лучше подзвонить, т.к часто вопросы по разборке задают после того как сламают (даже опытные мастера- специалисты). Есть определенные приемы, что б разобрать качественно и это важно. Если, что не понятно или есть сомнения лучше позвонить и уточнить я проконсультирую и подскажу.
ID: 675455136
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 28 квітня 2024 р.
Ремонт фазорегулятора ALT мотора 2.0 audi 06b109088d
Місцезнаходження