Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Продам свою раму KNOLLY Delirium-T 2009 в размере S. Отличный вариант для любителей некаувсех, возможно до сих пор единственный Делириум Т 2009-го года в Украине. По крайней мере я его и покупал только по этой причине, и плевать что я 189см, а рама С-ка ))) Покупалась БУ с США, я второй владелец, до меня каталась 3 сезона девочка. Потом я откатал 4 сезона, из которых два последних крайне редко, так как появися ещё и катнтрийник, времени на всех не хватало )) В горах не был на ней, катал на нашем лайтовом ФР споте, и по окресным лесам да холмам. Отличная универсальная рама для сборки от трейлового до эндуро/ФР подвеса, благодаря регулируемому углу рулевой и регулируемой длине задних перьев. На раме много фрезерованных элементов, а дополнительные толкательные линки от заднего треугольника к аморту, добавляют торсионной жесткости и прячут аморт от грязи в переднем треугольнике.
В моей сбоке я привысил заявленные параметры высоты вилки в +, и усугубил это всё разными калёсами, перёд 26, зад 24, геометрия вышла более ДХ-шной. Плюс рама С-ка я 189см, часто высовывал высоко подсидел, что в последствии привело к трещинам на подсидельной трубе. Плюс в первый месяц катки незаметил как день откатосил на открученом дропауте, и посли этого обнаружил микротрещину на нижнем пере на подкове. Изза моей извращённой сборки и той невнимательности с дропаутом, раму подваривал в нескольких местах. Всё подваривалось у професионала своего дела, у Романюка со Львова. Трещины варились на стадии микротрещин, до отрывов ничего не доводил, в повторных местах были наварены усиления. Посли подварок выжидалось естественное старение метала 2-3 недели (замена термообработки) и лишь только потом собирался опять вел. Промы родные, но я регулярно раму перебирал, и промы набивал свежей смазкой. Заменил родные наклейки в стиль сборки вела, заменил болты регулируемых дропаутов с родных под 5 мм шестигран на новые 6мм шестигран с той же резьбой, в нижнем пере в шарнире у каретки установил две не родные шайбы.
Советую не извращаться как я, а покупать данную раму если вам действительно нужен размер S, и собрать на ней трейл или эндуро вел.
Характеристики:
- год выпуска 2009
- в своё время новая рама стоила 3000$
- цвет серая с фиолетовым отливом анодировка.
- ростовка S / 16"
- реальный вес 4,3 кг
- ход подвески 160 мм / 6,3"
- полноценная 4-х рычажка по типу FSR с дополнительными линками для торсионной жосткости
- рекомендуемый аморт 216х64 мм / 8,5х2,5" (но можно эксперементировать с амортами на размер больше или меньше без изминений геометрии, благодаря трём положениям верхнего крепления аморта, которое меняет угол рулевой трубы по пол градуса.)
- рекомендуемый ход вилки 150-180 мм / 6-7"
- подсидельный хомут 34,9 мм
- подсидельный штырь 31,6 мм
- рулевой стакан 1,5" с посадочным местом под чашки 49мм (самый универсальный стакан, позволяет с нужной рулевой установить любую вилку с любым штоком)
- высота рулевого стакана 117 мм
- угол рулевой колонки регулируемый в пределах 1 градуса (3 положения верхнего крепления аморта) 66-67° - с 160 мм вилкой, и 65-66° - с 180 мм вилкой
- сменные дропауты 135хQR (установлены) или 135х12мм (в комплект не входят) регулируемые в пределах 20мм
- заявленые калёса 26" (я ездил сзади и с 24" и с 26", и спокойно войдёт 27,5")
- заявленая максимальная ширина покрышки 26х2,7"
- кареточный стакан BSA 73 мм
- крепление успокоителя ISGC05
- крепление переднего переключателя Shimano E-type
- заявленый максимальный тормозной ротор 210 мм / 8,3"
Причина продажи: новая рама в нужной мне ростовке.
Состояние: полностью готова к сборке вела, перебрана и смазана, промы набиты свежей смазкой, не люфтит и ходит плавно, рама подварена и подкрашена, все резьбы целые.
Более детальные фото по запросу.
Актуальная цена 333$ по курсу Приват банка.
В моей сбоке я привысил заявленные параметры высоты вилки в +, и усугубил это всё разными калёсами, перёд 26, зад 24, геометрия вышла более ДХ-шной. Плюс рама С-ка я 189см, часто высовывал высоко подсидел, что в последствии привело к трещинам на подсидельной трубе. Плюс в первый месяц катки незаметил как день откатосил на открученом дропауте, и посли этого обнаружил микротрещину на нижнем пере на подкове. Изза моей извращённой сборки и той невнимательности с дропаутом, раму подваривал в нескольких местах. Всё подваривалось у професионала своего дела, у Романюка со Львова. Трещины варились на стадии микротрещин, до отрывов ничего не доводил, в повторных местах были наварены усиления. Посли подварок выжидалось естественное старение метала 2-3 недели (замена термообработки) и лишь только потом собирался опять вел. Промы родные, но я регулярно раму перебирал, и промы набивал свежей смазкой. Заменил родные наклейки в стиль сборки вела, заменил болты регулируемых дропаутов с родных под 5 мм шестигран на новые 6мм шестигран с той же резьбой, в нижнем пере в шарнире у каретки установил две не родные шайбы.
Советую не извращаться как я, а покупать данную раму если вам действительно нужен размер S, и собрать на ней трейл или эндуро вел.
Характеристики:
- год выпуска 2009
- в своё время новая рама стоила 3000$
- цвет серая с фиолетовым отливом анодировка.
- ростовка S / 16"
- реальный вес 4,3 кг
- ход подвески 160 мм / 6,3"
- полноценная 4-х рычажка по типу FSR с дополнительными линками для торсионной жосткости
- рекомендуемый аморт 216х64 мм / 8,5х2,5" (но можно эксперементировать с амортами на размер больше или меньше без изминений геометрии, благодаря трём положениям верхнего крепления аморта, которое меняет угол рулевой трубы по пол градуса.)
- рекомендуемый ход вилки 150-180 мм / 6-7"
- подсидельный хомут 34,9 мм
- подсидельный штырь 31,6 мм
- рулевой стакан 1,5" с посадочным местом под чашки 49мм (самый универсальный стакан, позволяет с нужной рулевой установить любую вилку с любым штоком)
- высота рулевого стакана 117 мм
- угол рулевой колонки регулируемый в пределах 1 градуса (3 положения верхнего крепления аморта) 66-67° - с 160 мм вилкой, и 65-66° - с 180 мм вилкой
- сменные дропауты 135хQR (установлены) или 135х12мм (в комплект не входят) регулируемые в пределах 20мм
- заявленые калёса 26" (я ездил сзади и с 24" и с 26", и спокойно войдёт 27,5")
- заявленая максимальная ширина покрышки 26х2,7"
- кареточный стакан BSA 73 мм
- крепление успокоителя ISGC05
- крепление переднего переключателя Shimano E-type
- заявленый максимальный тормозной ротор 210 мм / 8,3"
Причина продажи: новая рама в нужной мне ростовке.
Состояние: полностью готова к сборке вела, перебрана и смазана, промы набиты свежей смазкой, не люфтит и ходит плавно, рама подварена и подкрашена, все резьбы целые.
Более детальные фото по запросу.
Актуальная цена 333$ по курсу Приват банка.
ID: 498069366
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 04 червня 2024 р.
Рама KNOLLY Delirium-T 2009
12 500 грн.
Місцезнаходження