Приватна особа
Стан: Нове
Тип запчастини: Оригінал
Підходить для авто: Універсальна
OLX Доставка
Опис
R134A шланг-коннектор - предназначен для проверки полноты заправки системы кондиционирования хладагентом; для полной заправки или дозаправки автомобильных кондиционеров.
Выгодно тем у кого кондиционер не держит фреон и выходит скажем за сезон, покупаете баллон на 1000гр стоит 500грн на рынке и заправляйте до заправляйте фреоном и будет вам кондик все в рабочем состоянии, так как зачастую если утечка в испарителе и фреон медленно уходит, то поменять испаритель который находится в салоне очень дорого удовольствие может стоит несколько десятков тыс. грн так как разбирать много и на неделю работы, у официалов так вообще сказочные сумы будут, поэтому дешевле до заправлять самому фреоном без замены испарителя в торпеде.
Также если у вас в системе есть микро трещины в уплотнениях или начинает подгнивать испаритель и там образуются микро отверстия то можете добавить 8-10 гр клея герметика в систему например Errecom и сразу заправить фреоном и дать поработать кондею часик чтобы герметик разогнало по системе, это поможет герметизировать микро отверстия, но если ваш кондей держит фреон меньше месяца то думаю герметик не панацея он конечно поможет фреон будет дольше выходить из системы раза в два.
Заправка производится через магистраль низкого давления именно к ней и нужно подключать R134A шланг-коннектор, заправочный коннектор можно подключить только к магистрали низкого давления так как диаметр заправочного штуцера (нипеля) у этой магистрали равен 13мм / 0,5 дюйма, а у магистрали высокого давления диаметр штуцера больше поэтому все в порядке вы не перепутаете.
Параметры:
Манометр на 7 атмосфер (100 PSI).
Резьба на кране который подключается к баллону 1/2 ACME для Америки и Европы.
Заправочный коннектор который подключается к магистрали кондиционера авто низкого давления 13мм / 0,5 дюйма.
Общая длина шлангов с манометром 50см.
Пишите в сообщения, заказывайте олх-доставку.
Выгодно тем у кого кондиционер не держит фреон и выходит скажем за сезон, покупаете баллон на 1000гр стоит 500грн на рынке и заправляйте до заправляйте фреоном и будет вам кондик все в рабочем состоянии, так как зачастую если утечка в испарителе и фреон медленно уходит, то поменять испаритель который находится в салоне очень дорого удовольствие может стоит несколько десятков тыс. грн так как разбирать много и на неделю работы, у официалов так вообще сказочные сумы будут, поэтому дешевле до заправлять самому фреоном без замены испарителя в торпеде.
Также если у вас в системе есть микро трещины в уплотнениях или начинает подгнивать испаритель и там образуются микро отверстия то можете добавить 8-10 гр клея герметика в систему например Errecom и сразу заправить фреоном и дать поработать кондею часик чтобы герметик разогнало по системе, это поможет герметизировать микро отверстия, но если ваш кондей держит фреон меньше месяца то думаю герметик не панацея он конечно поможет фреон будет дольше выходить из системы раза в два.
Заправка производится через магистраль низкого давления именно к ней и нужно подключать R134A шланг-коннектор, заправочный коннектор можно подключить только к магистрали низкого давления так как диаметр заправочного штуцера (нипеля) у этой магистрали равен 13мм / 0,5 дюйма, а у магистрали высокого давления диаметр штуцера больше поэтому все в порядке вы не перепутаете.
Параметры:
Манометр на 7 атмосфер (100 PSI).
Резьба на кране который подключается к баллону 1/2 ACME для Америки и Европы.
Заправочный коннектор который подключается к магистрали кондиционера авто низкого давления 13мм / 0,5 дюйма.
Общая длина шлангов с манометром 50см.
Пишите в сообщения, заказывайте олх-доставку.
ID: 806519787
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 17 квітня 2024 р.
R134A шланг-коннектор для заправки автомобильного кондиционера
599 грн.
Місцезнаходження