Бізнес
Опис
ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ EGR, DPF, FAP, ADBLUE, FLAPS / SWIRL, TVA, сажевого фильтра, вихревых заслонок, перепрошивка на евро 2 и евро 0.
ЧИП ТЮНИНГ автомобиля.
Восстановление блоков управления AIRBAG после аварии (снятие Crash Data).
Полная диагностика автомобиля оригинальным профессиональным сканером.
Работаю с любыми марками автомобилей.
Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.
Отключаю программно и глушу механически клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.
Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
Основные причины засорения сажевого фильтра и выхода из строя системы ADBLUE/SCR
— высокое содержание серы в топливе.
— кратковременные поездки по городу, в течение которых выхлоп плохо прогревается.
— неправильно подобранное моторное масло.
— нерегулярный процесс регенерации.
Как результат:
-индикация на приборной панели о засорении сажевого фильтра
-индикация на приборной панели о количестве запусков мотора
-снижение(частичная потеря мощности )
-частые регенерации(дымление,при движении в плотном потоке)
-повышение уровня моторного масла
-необходимости ждать окончания процесса регенерации, который нельзя прерывать.
- выход из строя датчика NOx (обрыв цепи подогрева, физические несправности, неисправности проводки)
- выход из строя насоса высокого давления
- выход из строя перекачивающего насоса
- поломка подогревателя бака с жидкостью AdBlue (бак с мочевиной)
- выход из строя форсунки впрыска мочевины (присадки AdBlue) в выхлопную систему автомобиля
ЧИП ТЮНИНГ автомобиля.
Восстановление блоков управления AIRBAG после аварии (снятие Crash Data).
Полная диагностика автомобиля оригинальным профессиональным сканером.
Работаю с любыми марками автомобилей.
Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.
Отключаю программно и глушу механически клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.
Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
Основные причины засорения сажевого фильтра и выхода из строя системы ADBLUE/SCR
— высокое содержание серы в топливе.
— кратковременные поездки по городу, в течение которых выхлоп плохо прогревается.
— неправильно подобранное моторное масло.
— нерегулярный процесс регенерации.
Как результат:
-индикация на приборной панели о засорении сажевого фильтра
-индикация на приборной панели о количестве запусков мотора
-снижение(частичная потеря мощности )
-частые регенерации(дымление,при движении в плотном потоке)
-повышение уровня моторного масла
-необходимости ждать окончания процесса регенерации, который нельзя прерывать.
- выход из строя датчика NOx (обрыв цепи подогрева, физические несправности, неисправности проводки)
- выход из строя насоса высокого давления
- выход из строя перекачивающего насоса
- поломка подогревателя бака с жидкостью AdBlue (бак с мочевиной)
- выход из строя форсунки впрыска мочевины (присадки AdBlue) в выхлопную систему автомобиля
ID: 654998451
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 27 квітня 2024 р.
Программное отключение системы EGR, DPF сажевого фильтра. ЧИП ТЮНИНГ
Місцезнаходження