Приватна особа
Тип автомобіля: З пробігом
Пробіг: 3 000 тис.км.
Умови продажу: Звичайний продаж
Розмитнена: Так
Держ. номер реєстрації: AX6687BA
Об'єм двигуна: 1.50 л.
Модель: 2101
Рік випуску: 1980
Тип кузова: Седан
Кількість дверей: 4
Кількість місць: 5
Kолір: Сафарі
Коробка передач: Механічна
Тип приводу: Задній
Вид палива: Газ / бензин
Витрата палива: 8 л/100км
Лакофарбове покриття: Незначні сліди експлуатації (дрібні подряпини, сколи)
Технічний стан: На ходу, технічно справна, Не бита, Гаражне зберігання
Комфорт: Електросклопiдйомники
Мультимедіа: AUX, USB, Акустика, Магнітола
Безпека: Галогенні фари, Сигналізація, Центральний замок
Інше: Газова установка (ГБО)
Опис
Продам свою любимую машинку, ВАЗ 2101. Рассказываю всё как на духу, т.к. знаю эту машину очень давно (задолго до владения ею). Рекомендую внимательно прочитать от начала и до конца:
По факту это "Шестёрка" в кузове "Копейки". По ней вопросов нет вообще, сел-поехал. Ничего делать не надо, но по желанию всегда можно найти, что сделать, как и в любой машине. Критичного ничего нет, я в ней сделал всё! Машина за всю свою жизнь видела 3-х хозяев: 1-ый: дедушка, передвигался на ней в основном по местному в магазин и назад, 2-ой: мой друг с "очень ровными руками", который мне её и продал, в основном он её усовершенствовал и все последующие годы я обслуживался только у него, 3-ий: я. Машина реально не была в ДТП ниразу (тьху-тьху-тьху)! Гнили/дырок нет, вся пролита антикором (пушсало+масло). Под капотом половина - новое, недавно поменял газовые шланги на новые. Всё резиновое под капотом новое, подушки двигателя новые, бензонасос новый "Pekar", задние амортизаторы Нива 2121, новые, дорогие "Hola", пружины ВАЗ 2104. Машина без фаркопа и фаркопа не видела, даже отверстий в кузове под крепление фаркопа нет, машина грузы не таскала, кузов целый, ровный, "солдат" не вареный. Развал делается без проблем. Антифриз синий Felix, тормозуха Bosh - свежие, сцепление и тормоза прокачаны, передние колодки новые "Remsa", стоит новый главный цилиндр сцепления, само сцепление в идеале, берет с самого начала педали, не буксует, в общем влито в неё очень много средств, ни на чём не экономил и всё делал с душой! Потому машина без проблем довезёт куда угодно.
Кратко по машине:
Заводится "от одного взгляда на ключ", что на бензине, что на газу - с пол оборота, как на холодную, так и на горячую. Электронное зажигание БСЗ, АКБ "Forse 6СТ" в отличном состоянии, электро-вентилятор охлаждения, новый радиатор, газ/бензин (едет и на том и на том отлично), расход 9/8 л., редукторный стартер (крутит шо ненормальный), карб "Солекс" оригинал, редуктор "Lovato" свежий, баллон 50л. с рабочим мультиклапаном, газовая магистраль - пластик (вечная + не забивается фильтр, т.к. магистраль не окисляется, как медная), сигнализация, эл.замок на 2ух передних дверях, электро-стеклоподьемники передних стёкол, стёкла ВАЗ 2107 (без форточек), замки отличные, двери закрываются легко, электро-замок багажника (открывается с брелка и с кнопки), при открытии передних дверей включается подсветка дороги (что бы видеть ночью куда ступаешь), встроена ЮСБ зарядка "Самсунг", 6-ая торпедо, 7-ой бар, подлокотник, иномарочные сидения "Пежо", карты дверей, пол (ковролин), задняя полка - всё новое (никакого ленолиума машина не видела) и всё в один цвет, под ковролином пол тоже залит антикором. Хороший, новый руль, печка жарит!, оригинальное лобовое стекло "БОР" (не зацарапанное, не покоцанное, без трещин), польская оптика (фары), свет-галоген, подфарники - белые диоды, вся оптика вкруг поменяна на новую, т.к. старая была уже помутневшей, по электрике работает всё (каждая кнопочка), музыка: карта памяти/флешка, 6 динамиков, в этом году поставил полностью новый, польский алюминизированный выхлоп (штаны-резонатор-выхлопная труба), все рулевые наконечники поменял на новые: левый и правый - "Тrек", средний - СССР (так же новый, был в солидоле), поменял пыльники шаровых опор (сами шаровые в идеале) и поменял все сайлентблоки впереди. Ходовая - в отличном состоянии. Антикором (масло+пушсало) залиты днище, крылья, двери, пол, багажник и короба внутри. До сих пор в жаркую погоду подтекает. Машина даже через сто лет не сгниёт :), поддомкратники поменяны с 2101 "квадратов" на 2107 "пятаки", что бы можно было поднять машину любым домкратом. Ну в общем и т.д. Можно еще рассказывать долго что делал, что бы довести её до этого состояния, когда мне будет всё нравится. Если что, я вёл бортжурнал по ней, что и когда делал. Он в наличии, можно почитать.
За машиной ухаживал, денег не жалел, покупал все самое дорогое и качественное! Делал для себя и продавать в ближайшие пару-тройку лет не собирался. Но увы, вынуждают обстоятельства.
Резвая, тяговитая, мягенькая, збитенькая, ходовая не скрипит/не гремит, я разгонял до 125 км/ч, дальше страшно но ещё может... Прошлый хозяин разгонял 138 км/ч. КПП 4х ступка. Поставить 5ти ступку и редуктор подлиннее она и 150 км/ч. поедет! Но я не вижу в этом надобности. Мотор 1,5 л. Короткие поршни, коленвал: Нива Тайга и какие то там модные клапана стоят, но уже не помню как называются. Недавно поменял все пробки на голове, прокладки (голова/крышка клапанов), и на всякий случай возил её на шлифовку, хотя как оказалось, можно было этого не делать - но я дотошный к каждой мелочи, мастер сказал, что голова и так была ровная, он снял всего одну сотку. Мотор внутри как новый, на зеркалах камер сгорания нет выработки вообще, ещё даже хон на месте. Как сказал мастер: "судя по состоянию, такое впечатление, что мотор буквально только после капиталки". Весь процесс хранится на фото. Ну, кто в курсе, тот поймёт: сапун надет всегда и зимой и летом, внутри сапуна чистенько. Масло - от заливки до заливки! Не грамма не доливаю!
P.S. Машинка реально стоящая, т.к. в таком состоянии их остались единицы. Купивший - точно не пожалеет. Хотелось бы в первую очередь продать её не детям на "разрыв", а человеку, который будет её ценить и кататься с удовольствием, как я.
Комплектация: Автомобиль, 2 брелка, 2 ключа, 2 комплекта резины на дисках (штампы) в отличном состоянии + 2 комплекта колпаков к ним, реально хорошая, отбалансированная запаска на такой же резине, как и вся машина вкруг!
Цена: 1500 у.е. без торга. Продажа неспешная, с переоформлением (по ТП не отдам). Желающим скину в Вайбер или ТГ видеообзор.
По факту это "Шестёрка" в кузове "Копейки". По ней вопросов нет вообще, сел-поехал. Ничего делать не надо, но по желанию всегда можно найти, что сделать, как и в любой машине. Критичного ничего нет, я в ней сделал всё! Машина за всю свою жизнь видела 3-х хозяев: 1-ый: дедушка, передвигался на ней в основном по местному в магазин и назад, 2-ой: мой друг с "очень ровными руками", который мне её и продал, в основном он её усовершенствовал и все последующие годы я обслуживался только у него, 3-ий: я. Машина реально не была в ДТП ниразу (тьху-тьху-тьху)! Гнили/дырок нет, вся пролита антикором (пушсало+масло). Под капотом половина - новое, недавно поменял газовые шланги на новые. Всё резиновое под капотом новое, подушки двигателя новые, бензонасос новый "Pekar", задние амортизаторы Нива 2121, новые, дорогие "Hola", пружины ВАЗ 2104. Машина без фаркопа и фаркопа не видела, даже отверстий в кузове под крепление фаркопа нет, машина грузы не таскала, кузов целый, ровный, "солдат" не вареный. Развал делается без проблем. Антифриз синий Felix, тормозуха Bosh - свежие, сцепление и тормоза прокачаны, передние колодки новые "Remsa", стоит новый главный цилиндр сцепления, само сцепление в идеале, берет с самого начала педали, не буксует, в общем влито в неё очень много средств, ни на чём не экономил и всё делал с душой! Потому машина без проблем довезёт куда угодно.
Кратко по машине:
Заводится "от одного взгляда на ключ", что на бензине, что на газу - с пол оборота, как на холодную, так и на горячую. Электронное зажигание БСЗ, АКБ "Forse 6СТ" в отличном состоянии, электро-вентилятор охлаждения, новый радиатор, газ/бензин (едет и на том и на том отлично), расход 9/8 л., редукторный стартер (крутит шо ненормальный), карб "Солекс" оригинал, редуктор "Lovato" свежий, баллон 50л. с рабочим мультиклапаном, газовая магистраль - пластик (вечная + не забивается фильтр, т.к. магистраль не окисляется, как медная), сигнализация, эл.замок на 2ух передних дверях, электро-стеклоподьемники передних стёкол, стёкла ВАЗ 2107 (без форточек), замки отличные, двери закрываются легко, электро-замок багажника (открывается с брелка и с кнопки), при открытии передних дверей включается подсветка дороги (что бы видеть ночью куда ступаешь), встроена ЮСБ зарядка "Самсунг", 6-ая торпедо, 7-ой бар, подлокотник, иномарочные сидения "Пежо", карты дверей, пол (ковролин), задняя полка - всё новое (никакого ленолиума машина не видела) и всё в один цвет, под ковролином пол тоже залит антикором. Хороший, новый руль, печка жарит!, оригинальное лобовое стекло "БОР" (не зацарапанное, не покоцанное, без трещин), польская оптика (фары), свет-галоген, подфарники - белые диоды, вся оптика вкруг поменяна на новую, т.к. старая была уже помутневшей, по электрике работает всё (каждая кнопочка), музыка: карта памяти/флешка, 6 динамиков, в этом году поставил полностью новый, польский алюминизированный выхлоп (штаны-резонатор-выхлопная труба), все рулевые наконечники поменял на новые: левый и правый - "Тrек", средний - СССР (так же новый, был в солидоле), поменял пыльники шаровых опор (сами шаровые в идеале) и поменял все сайлентблоки впереди. Ходовая - в отличном состоянии. Антикором (масло+пушсало) залиты днище, крылья, двери, пол, багажник и короба внутри. До сих пор в жаркую погоду подтекает. Машина даже через сто лет не сгниёт :), поддомкратники поменяны с 2101 "квадратов" на 2107 "пятаки", что бы можно было поднять машину любым домкратом. Ну в общем и т.д. Можно еще рассказывать долго что делал, что бы довести её до этого состояния, когда мне будет всё нравится. Если что, я вёл бортжурнал по ней, что и когда делал. Он в наличии, можно почитать.
За машиной ухаживал, денег не жалел, покупал все самое дорогое и качественное! Делал для себя и продавать в ближайшие пару-тройку лет не собирался. Но увы, вынуждают обстоятельства.
Резвая, тяговитая, мягенькая, збитенькая, ходовая не скрипит/не гремит, я разгонял до 125 км/ч, дальше страшно но ещё может... Прошлый хозяин разгонял 138 км/ч. КПП 4х ступка. Поставить 5ти ступку и редуктор подлиннее она и 150 км/ч. поедет! Но я не вижу в этом надобности. Мотор 1,5 л. Короткие поршни, коленвал: Нива Тайга и какие то там модные клапана стоят, но уже не помню как называются. Недавно поменял все пробки на голове, прокладки (голова/крышка клапанов), и на всякий случай возил её на шлифовку, хотя как оказалось, можно было этого не делать - но я дотошный к каждой мелочи, мастер сказал, что голова и так была ровная, он снял всего одну сотку. Мотор внутри как новый, на зеркалах камер сгорания нет выработки вообще, ещё даже хон на месте. Как сказал мастер: "судя по состоянию, такое впечатление, что мотор буквально только после капиталки". Весь процесс хранится на фото. Ну, кто в курсе, тот поймёт: сапун надет всегда и зимой и летом, внутри сапуна чистенько. Масло - от заливки до заливки! Не грамма не доливаю!
P.S. Машинка реально стоящая, т.к. в таком состоянии их остались единицы. Купивший - точно не пожалеет. Хотелось бы в первую очередь продать её не детям на "разрыв", а человеку, который будет её ценить и кататься с удовольствием, как я.
Комплектация: Автомобиль, 2 брелка, 2 ключа, 2 комплекта резины на дисках (штампы) в отличном состоянии + 2 комплекта колпаков к ним, реально хорошая, отбалансированная запаска на такой же резине, как и вся машина вкруг!
Цена: 1500 у.е. без торга. Продажа неспешная, с переоформлением (по ТП не отдам). Желающим скину в Вайбер или ТГ видеообзор.
ID: 841632144
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 06 квітня 2024 р.
Продам автомобиль ВАЗ 2101
1 500 $
Місцезнаходження