Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Олх-доставки нет Можно забрать по месту. Пересылаю после 100% предоплаты. Пересылка укрпочтой стоит от 42 грн, новой почтой от 70 грн В наложке на такую сумму не вижу смысла. В случае отказа от посылки оплачивать возврат посылки не хочу.
цена указана за две книги
Приёмы рекламы и Public Relations
Автор книг Викентьев Игорь Леонардович
Основные научные интересы автора: создание методик решения задач в области рекламы и PUBLIC RELATIONS. Общий стаж работы в качестве консультанта - 24 года. Генеральный директор ООО Система "ТРИЗ-ШАНС
Содержание книг:
• Глава 1. Неизбежность Public Relations.
• Глава 2. Качественные уровни Public Relations.
• Глава 3. Принцип доминанты А.А. Ухтомского и Public Relations.
• Глава 4. Способы коррекции нежелательных доминант.
• Глава 5. Отрицательные и положительные стереотипы клиентов.
• Глава 6. Приёмы выявления стереотипов Клиента.
• Глава 7. Позиционирование как система стереотипов.
• Глава 8. Ресурсы рекламной коммуникации.
• Глава 9. Композиция прямой рекламы.
• Глава 10. Композиция акций Public Relations.
• Глава 11. Закономерность S-образного развития систем.
• Глава 12. Трудная необходимость миссии фирмы.
• Глава 13. Решение нестандартной задачи как разрешение противоречия.
• Глава 14. Приемы возвышения PR-объекта.
• Глава 15. Антиреклама и снижение имиджа.
• Глава 16. Приёмы отстройки от Конкурента.
• Глава 17. Приёмы контррекламы в PR.
• Глава 18. Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач
Можно забрать по месту.
Олх-доставки нет Можно забрать по месту. Пересылаю после 100% предоплаты. Пересылка укрпочтой стоит от 42 грн, новой почтой от 70 грн В наложке на такую сумму не вижу смысла. В случае отказа от посылки оплачивать возврат посылки не хочу.
отвечаю быстро
цена указана за две книги
Приёмы рекламы и Public Relations
Автор книг Викентьев Игорь Леонардович
Основные научные интересы автора: создание методик решения задач в области рекламы и PUBLIC RELATIONS. Общий стаж работы в качестве консультанта - 24 года. Генеральный директор ООО Система "ТРИЗ-ШАНС
Содержание книг:
• Глава 1. Неизбежность Public Relations.
• Глава 2. Качественные уровни Public Relations.
• Глава 3. Принцип доминанты А.А. Ухтомского и Public Relations.
• Глава 4. Способы коррекции нежелательных доминант.
• Глава 5. Отрицательные и положительные стереотипы клиентов.
• Глава 6. Приёмы выявления стереотипов Клиента.
• Глава 7. Позиционирование как система стереотипов.
• Глава 8. Ресурсы рекламной коммуникации.
• Глава 9. Композиция прямой рекламы.
• Глава 10. Композиция акций Public Relations.
• Глава 11. Закономерность S-образного развития систем.
• Глава 12. Трудная необходимость миссии фирмы.
• Глава 13. Решение нестандартной задачи как разрешение противоречия.
• Глава 14. Приемы возвышения PR-объекта.
• Глава 15. Антиреклама и снижение имиджа.
• Глава 16. Приёмы отстройки от Конкурента.
• Глава 17. Приёмы контррекламы в PR.
• Глава 18. Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач
Можно забрать по месту.
Олх-доставки нет Можно забрать по месту. Пересылаю после 100% предоплаты. Пересылка укрпочтой стоит от 42 грн, новой почтой от 70 грн В наложке на такую сумму не вижу смысла. В случае отказа от посылки оплачивать возврат посылки не хочу.
отвечаю быстро
ID: 842936357
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 13 вересня 2024 р.
Приёмы рекламы и Public Relation .Автор Викентьев Студентам и спецам
50 грн.
Місцезнаходження