Приватна особа
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Плата для самостоятельной сборки качественного, автоматического, трансформаторного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
Идеально подходит для сборки на базе компьютерного ИБП с использованием его трансформатора.
Также можно собрать в любом другом корпусе. Сам таким пользуюсь, надежное устройство, легко настраивается.
Есть защита от перегрузки, защита от КЗ, от переполюсовки, возобновление последнего режима в случае отключение электричества, возможность принудительного включение в случае сильно разряженного аккумулятора.
Работа с ЗУ.
Подключаем ЗУ к сети, подключаем батарею, устанавливаем требуемый ток заряда в диапазоне 0-10А вращением энкодера, нажимаем энкодер.
Ток заряда плавно растет до установленного значения. При достижении на батарее 14.4 вольта ток плавно падает при условии неизменности напряжения на батарее в 14.4 вольта. При падении тока зарядки ниже 0.5А и напряжении 14.4 вольта считается что батарея заряжена и зарядка прекращается - выводится надпись «Батарея заряжена».
При невозможности достижения напряжения на батарее в 14.4 вольта при токе 0.5 А в течении 4 часов выводится надпись «Проверь батарею не берет заряд» и заряд отключается. Если при включении зарядки ток не растет появляется надпись «Плохой контакт с батареей» и заряд отключается.
При пробое тиристора и неконтроллируемом увеличении напряжения выше 15 вольт заряд отключается и появляется надпись «ERROR VOLTAGE». При чрезмерном увеличении тока заряда или КЗ также заряд отключается и выводится надпись «Ошибка по току».
Чтобы досрочно прервать заряд энкодером уменьшаем ток до нуля и нажимаем энкодер или просто снимаем клемму с батареи.
Для изменения тока заряда в процессе зарядки вращаем энкодер и нажимаем, появляется надпись «Ток изменен».
Проект не мой, я только повторил. Есть в открытом доступе в интернете, также предоставляю ссылку собранного в единый архив. drive.google.com/file/d/15s4ViuHZ7I8H8EU5JYPXZ2eAxTbxx3LE/view?usp=sharing
Могу доукомплектовать тиристором и контроллером.
Идеально подходит для сборки на базе компьютерного ИБП с использованием его трансформатора.
Также можно собрать в любом другом корпусе. Сам таким пользуюсь, надежное устройство, легко настраивается.
Есть защита от перегрузки, защита от КЗ, от переполюсовки, возобновление последнего режима в случае отключение электричества, возможность принудительного включение в случае сильно разряженного аккумулятора.
Работа с ЗУ.
Подключаем ЗУ к сети, подключаем батарею, устанавливаем требуемый ток заряда в диапазоне 0-10А вращением энкодера, нажимаем энкодер.
Ток заряда плавно растет до установленного значения. При достижении на батарее 14.4 вольта ток плавно падает при условии неизменности напряжения на батарее в 14.4 вольта. При падении тока зарядки ниже 0.5А и напряжении 14.4 вольта считается что батарея заряжена и зарядка прекращается - выводится надпись «Батарея заряжена».
При невозможности достижения напряжения на батарее в 14.4 вольта при токе 0.5 А в течении 4 часов выводится надпись «Проверь батарею не берет заряд» и заряд отключается. Если при включении зарядки ток не растет появляется надпись «Плохой контакт с батареей» и заряд отключается.
При пробое тиристора и неконтроллируемом увеличении напряжения выше 15 вольт заряд отключается и появляется надпись «ERROR VOLTAGE». При чрезмерном увеличении тока заряда или КЗ также заряд отключается и выводится надпись «Ошибка по току».
Чтобы досрочно прервать заряд энкодером уменьшаем ток до нуля и нажимаем энкодер или просто снимаем клемму с батареи.
Для изменения тока заряда в процессе зарядки вращаем энкодер и нажимаем, появляется надпись «Ток изменен».
Проект не мой, я только повторил. Есть в открытом доступе в интернете, также предоставляю ссылку собранного в единый архив. drive.google.com/file/d/15s4ViuHZ7I8H8EU5JYPXZ2eAxTbxx3LE/view?usp=sharing
Могу доукомплектовать тиристором и контроллером.
ID: 834042514
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 15 квітня 2024 р.
Плата автоматического автомобильного зарядного устройства.
300 грн.
Місцезнаходження