Приватна особа
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Продаются нoвые нижние шаровые опоры( нижний фрип, гусиная лапка) нa Пежо 407, PEUGEOT 508, Citroen C5 (C5 X7, C5III, C5-3, C5 после 2008 года выпуска), CITROËN C6.
KOНТАКТЫ смотрите по ссылке ниже.
Производство SKF, Франция.
Качество идеальное.
Шаровая сделана для новых модификаций кронштейна поворотного кулака(усовершенствованный резиновый сальник, приваренный к корпусу шаровой и нержавеющее уплотняющее кольцо) и подходит для старых модификаций(резиновый грибок без нержавеющего кольца)
Шаровая комплектуется предусмотренным заводом-изготовителем автомобиля дорогостоящим тороидальным подшипником(самоустанавливающийся, допускает смещение оси поворотного кулака вверх-вниз и под углом без разрушения и заклинивания) и приваренным резиновым сальником.
Единственным производителем тороидального подшипника является известный производитель подшипников- фирма SKF. Эта фирма освоила выпуск нижней шаровой( на самом деле это не шаровая опора, а подшипниковый узел) и является единственным официальным поставщиком на конвейер. Кроме того все другие дорогие производители этих шаровых комплектуют свои упаковки шаровой SKF
Самоустановка и осевое смещение тороидального подшипника:
http://bearing-service.ru/production/bearing-prod/podshipniki-SKF/toroidalnye-rolikopodshipniki-CARB/
http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/roller-bearings/carb-toroidal-roller-bearings/index.html
В настоящее время появились недорогие варианты этой шаровой опоры. В целях удешевления используется обычный шариковый 205-й подшипник с проточенной внутренней обоймой под диаметр 27 мм. Подшипников под диаметр 27 не существует, поэтому берут 205-й подшипник с диаметром 25 и протачивают на 2 мм, что естественно сказывается на прочности узла подвески(не говоря о том, что шариковый подшипник по своей конструкции может нести значительно меньшие нагрузки по сравнению с роликовым подшипником). Некоторые фирмы пытаются скрыть шариковый подшипник под приваренной резиновой защитой.
Использование обычного шарикового подшипника значительно удешевляет конструкцию но ведет к неправильной работе узла поворотного кулака.
Защита шарикового подшипника плохо защищает подшипник от влаги и грязи, что сокращает срок службы. При износе шариковый подшипник склонен к заклиниванию. Заклинивание может привести к аварийным ситуациям, разрушению узла. Подклинивание шарикового подшипника приводит к проворачиванию посадочного места поворотного кулака во внутренней обойме подшипника. В результате диаметр посадочного места уменьшается, что приводит к необходимости замены поворотного кулака.
КОНТAКTЫ, самый недорoгой вариант этuх нижнuх шaровых опoр, вeрхние шаровые, все 8 сайлентблоkов, применяeмых в подвеске Пежо 407 (в том числе незаменяемых), тяги стабилизатора, малые поперечные рычаги, подшипники ступиц и рулевые наконечники смотрите на минисайте:
sites.google.com/site/peugeot407citroenc5x7
На сайте отдельно показаны перeдняя и зaдняя подвески, PSA-схемы расположения, много фотогрaфий, цены, КОНТАКТЫ. Кроме оригинальных есть менее дорогие заменители с хорошим соотношением цена-качeство. Для переходa на сайt выделuте адрес сaйта cиним цветoм( левой клавишей) и правой клавишeй выберите "Перейти на сайт.."
KOНТАКТЫ смотрите по ссылке ниже.
Производство SKF, Франция.
Качество идеальное.
Шаровая сделана для новых модификаций кронштейна поворотного кулака(усовершенствованный резиновый сальник, приваренный к корпусу шаровой и нержавеющее уплотняющее кольцо) и подходит для старых модификаций(резиновый грибок без нержавеющего кольца)
Шаровая комплектуется предусмотренным заводом-изготовителем автомобиля дорогостоящим тороидальным подшипником(самоустанавливающийся, допускает смещение оси поворотного кулака вверх-вниз и под углом без разрушения и заклинивания) и приваренным резиновым сальником.
Единственным производителем тороидального подшипника является известный производитель подшипников- фирма SKF. Эта фирма освоила выпуск нижней шаровой( на самом деле это не шаровая опора, а подшипниковый узел) и является единственным официальным поставщиком на конвейер. Кроме того все другие дорогие производители этих шаровых комплектуют свои упаковки шаровой SKF
Самоустановка и осевое смещение тороидального подшипника:
http://bearing-service.ru/production/bearing-prod/podshipniki-SKF/toroidalnye-rolikopodshipniki-CARB/
http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/roller-bearings/carb-toroidal-roller-bearings/index.html
В настоящее время появились недорогие варианты этой шаровой опоры. В целях удешевления используется обычный шариковый 205-й подшипник с проточенной внутренней обоймой под диаметр 27 мм. Подшипников под диаметр 27 не существует, поэтому берут 205-й подшипник с диаметром 25 и протачивают на 2 мм, что естественно сказывается на прочности узла подвески(не говоря о том, что шариковый подшипник по своей конструкции может нести значительно меньшие нагрузки по сравнению с роликовым подшипником). Некоторые фирмы пытаются скрыть шариковый подшипник под приваренной резиновой защитой.
Использование обычного шарикового подшипника значительно удешевляет конструкцию но ведет к неправильной работе узла поворотного кулака.
Защита шарикового подшипника плохо защищает подшипник от влаги и грязи, что сокращает срок службы. При износе шариковый подшипник склонен к заклиниванию. Заклинивание может привести к аварийным ситуациям, разрушению узла. Подклинивание шарикового подшипника приводит к проворачиванию посадочного места поворотного кулака во внутренней обойме подшипника. В результате диаметр посадочного места уменьшается, что приводит к необходимости замены поворотного кулака.
КОНТAКTЫ, самый недорoгой вариант этuх нижнuх шaровых опoр, вeрхние шаровые, все 8 сайлентблоkов, применяeмых в подвеске Пежо 407 (в том числе незаменяемых), тяги стабилизатора, малые поперечные рычаги, подшипники ступиц и рулевые наконечники смотрите на минисайте:
sites.google.com/site/peugeot407citroenc5x7
На сайте отдельно показаны перeдняя и зaдняя подвески, PSA-схемы расположения, много фотогрaфий, цены, КОНТАКТЫ. Кроме оригинальных есть менее дорогие заменители с хорошим соотношением цена-качeство. Для переходa на сайt выделuте адрес сaйта cиним цветoм( левой клавишей) и правой клавишeй выберите "Перейти на сайт.."
ID: 630493966
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 25 травня 2024 р.
Опора шаровая нижняя оригинальная Пежо 407, Ситроен C5X7, С6
1 390 грн.
Місцезнаходження