Бізнес
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Настольная игра Fallout
Fallout ― уникальная сюжетная настолка с высокой реиграбельностью и неоспоримыми рейтингами.
Вдохните полной грудью радиоактивные пары и сделайте первый шаг на пути вашего неповторимого путешествия на пыльных дорогах Вселенной Fallout.
Игра хороша как в кооперативном режиме, так и для соло-прохождения.
В комплект входят:
Базовая игра
Новая Калифорния
Атомные узы
+ бонус (подробности о нем читайте ниже)
Все в рос.локе, Базовая игра и Калифорния ― оригиналы, Атомные узы ― аккуратно изготовленное пнп (хорошо сочетается с оригиналами ― проверено). Планшеты и тайлы местами имеют потертости, но не критичные (какой же выживальщик обходится без пары потертых ботинок, пыльного рюкзака и бутылки Nuka-Cola!), в целом же коробки и внутренние компоненты в хорошем состоянии. Абсолютно все карты с самого начала в протекторах.
Внимание! Дальше много текста с подробным описанием. Кому не интересно читать, можете просто полистать фото.
Fallout – настольная игра в жанре RPG, изданная компанией Fantasy Flight Games по мотивам серии одноименных компьютерных игр. Действия игровой вселенной разворачиваются в будущем, где Америка уже давно привыкла жить в разрушенной ядерной войной Пустоши. Люди подстроились под жестокий мир и теперь стараются выжить. Кругом сплошные опасности: то бандиты нападают, то супер-мутанты пугают своими физиономиями, к тому же радиации полно – согласитесь, не все хотят быть лысыми или мертвыми. Ко всему прочему, в Пустоши множество группировок: первая лучше второй, вторая лучше третьей, третья лучше первой и так далее. И каждой, кровь из носу, нужно быть главной! В таком мире жить жутковато, но и очень интересно, ведь там, где хаос, всегда найдется место серьезным изменениям, приключениям и большой выгоде!
Собственно, настольная игра и переносит нас в этот мир. Тут каждый игрок становится обитателем Пустоши, преследуя одну цель – стать самым влиятельным ее обитателем. А как эту цель достигнуть и достигать ли ее вообще – каждый решает сам.
Правила прописаны отлично, детализация фигурок и качество пластика на достойном уровне. Правил немало, да, но они так хорошо вяжутся между собой, что на объяснение их новому игроку у меня ушло 15-20 минут. И даже если ты что-то забудешь (в начале вообще-то так и будет), на помощь всегда готов прийти мистер Справочник. Это отдельная книжка, в которой описан каждый процесс по отдельности. Удобно!
Также порадовали лаконичные решения типа «уровень врага = его здоровье = получаемый опыт». Или реалистичная прокачка персонажа – чем выше уровень, тем больше нужно опыта получить для перехода на следующий. Сюда также неплохо включили систему S.P.E.C.I.A.L., которая присутствует в компьютерных играх (кто не знает – навыки, которыми обладает персонаж, типа харизмы, силы и т.д.). Это и опыт, и возможности влиять на ситуацию. В общем, минимум загруженности, максимум информативности.
Важная особенность настольного Fallout – наличие выбора. Реализовано это с помощью большой колоды специальных карт заданий/встреч. Можно сделать что-то со 100%-м успехом, а можно рискнуть и кинуть кубики. Такие проверки воспринимаются хорошо и вот почему: действия выполняются или проваливаются и у каждого – свой исход (заранее неизвестный). Если персонаж обладает нужной характеристикой S.P.E.C.I.A.L. (например, «С» — харизмой, когда нужно с кем-то поговорить) – можно кубик перебросить, получая шанс улучшить результат. Всегда что-то происходит. Получилось – результат один. Не получилось – результат другой, но результат! История пошла в другом русле, не остановилась в ожидании условных «4 успехов» на кубиках. Мне такой расклад во взаимодействиях с игрой нравится намного больше, чем да/нет в большинстве остальных настолок.
Решения, которые игрок принимает при выполнении заданий/встреч, влияют на дальнейший расклад сил в Пустоши и на последующие квесты. Таким образом, если вживаться в роль и играть не на голую победу по очкам, а на ощущения от партии, можно пережить немало интересных историй.
Например, я как-то решил помочь людям и пострелял членов культа. Культисты затихли от такого отпора и пообещали успокоиться, но затребовали новых заложников вместо тех, кого я убил. Решил отдать им напарника, раз уж так. В итоге, видимо, напарник что-то намутил, культ разросся и заложил бомбу в крупном городе. По навыкам обезвреживания я не подходил, поэтому оттуда уехал. Бомба взорвалась, убив всех существ вокруг и культисты исчезли.
Маленькая история, но сколько выбора. Кому помочь? Отдавать ли напарника? Обезвредить ли бомбу? А если не обезврежу? Из таких историй и состоит весь Фоллаут.
Часто случается так, что персонаж оказывается в какой-то затруднительной ситуации: то враги окружают, то судьбоносный выбор сделать надо. Это интересно, мотивирует думать над лучшим решением в кризисной ситуации. Классное ощущение. Игра развлекает постоянно, подкидывая тебе неординарные ситуации, не давая заскучать.
Главная, сильнейшая, оказавшая на меня наибольшее влияние механика в игре – наличие выбора. Игра спрашивает: «что сделаешь?», а затем, в зависимости от ответа, преподносит разные последствия. Разные, а не просто получилось/не получилось. Это изумительно.
Теперь о бонусе к Fallout
Отдаю еще один хит из своей коллекции:
Настольная игра Narcos ― на довольно редкую в настольном мире тематику ― нарковойны: картели, агенты DEA...
В основе игры жизнь и приключения одного из известнейших мировых наркобаронов ― Пабло Эскобара.
Летом 1977 года Эскобар и ещё трое крупных наркоторговцев, объединившись, создали организацию, которая стала называться Медельинским картелем. У него была самая мощная финансово-кокаиновая империя, которой не было ни у одной наркомафии мира. Для доставки кокаина у картеля была и сеть распространения, и самолёты, и даже подводные лодки. Пабло Эскобар стал непререкаемым авторитетом кокаинового мира и абсолютным лидером Медельинского картеля. Он подкупал полицейских, судей, политиков. Если подкуп не действовал, то в ход пускался шантаж, но в основном картель действовал по принципу: «Plata O Plomo» (с исп. — «серебро или свинец»).
К 1979 году Медельинский картель уже владел более чем 80 % кокаиновой индустрии США. 30-летний Пабло Эскобар стал одним из самых богатых людей мира.
Чтобы заручиться поддержкой населения, Эскобар развернул в Медельине широкое строительство. Он прокладывал дороги, строил стадионы и возводил бесплатные дома для бедных, которые в народе называли «кварталы Пабло Эскобара». Сам он объяснял свою благотворительность тем, что ему было больно видеть, как бедные страдают.
Игрокам предстоит столкнуться на карте криминальной Колумбии. «Нарко» — игра со скрытыми передвижениями, в которой один игрок возьмёт на себя роль хитрого и могущественного Патрона Эскобара, скрывающегося от правосудия в одной из многочисленных локаций. Остальные игроки (от 1 до 4) встанут на сторону четырёх организаций, пытающихся остановить Патрона, обнаружить и поймать его раньше, чем он успеет выполнить свои игровые цели и выйти сухим из воды.
Представители организаций будут вести расследование, стараясь сузить круг поиска убежища Патрона, использовать свои особые способности и сдерживать рост преступной империи колумбийского наркобарона. Впрочем, сделать это будет не так-то просто: на стороне Патрона — целая группа наёмников-сикарио, готовых отдать жизнь за босса и его грязные дела. Но есть от них и польза — расположение каждого сикарио косвенно указывает охотникам на координаты Патрона.
Основу игры составляет механика «скрытых перемещений», Патрон будет очень осторожно передвигаться, запутывая охотников и распространяя свою криминальную сеть по всей стране. В игре присутствует ряд оригинальных механик, которые выгодно отличают её от родственников по жанру.
Благодаря талантливому иллюстратору Карлу Копински все персонажи имеют точное портретное сходство с реальными персонажами, а оформление и атмосфера игры точно передают стиль сериала Narcos, что, без сомнения, порадует фанатов криминальной саги.
Помимо интересной и глубокой механики, а также атмосферному художественному оформлению в игре есть точно детализированные, качественные фигурки главных персонажей.
Хотя это английская локализация, текста на картах очень мало и он элементарный. Игра в отличном состоянии.
Перевод правил есть в электронном виде.
Отправка Новой почтой, пакую сам, надежно. Перед покупкой обязательно уточняйте наличие.
Хотите еще хитовых и редких комплектов с допами?! Тогда смотрите другие мои объявления. В продаже есть росшошные подборки:
This war of mine (все основные допы + органайзер + артбук + дайстрей)
Погоня за Авророй (комплект с мастхэвными допами)
Звездные войны. Внешнее кольцо (два эксклюзивных фандопа в переводе, которые не издавали официально)
Зомбицид. Зеленая орда / Черная чума (лучшая версия из всех вариаций Zombibcide с редкими допами)
Большая подборка культовых еврогеймов, Карточный Ужас Аркхэма, Древний Ужас и еще много чего. Распродажа шикарной коллекции.
Fallout ― уникальная сюжетная настолка с высокой реиграбельностью и неоспоримыми рейтингами.
Вдохните полной грудью радиоактивные пары и сделайте первый шаг на пути вашего неповторимого путешествия на пыльных дорогах Вселенной Fallout.
Игра хороша как в кооперативном режиме, так и для соло-прохождения.
В комплект входят:
Базовая игра
Новая Калифорния
Атомные узы
+ бонус (подробности о нем читайте ниже)
Все в рос.локе, Базовая игра и Калифорния ― оригиналы, Атомные узы ― аккуратно изготовленное пнп (хорошо сочетается с оригиналами ― проверено). Планшеты и тайлы местами имеют потертости, но не критичные (какой же выживальщик обходится без пары потертых ботинок, пыльного рюкзака и бутылки Nuka-Cola!), в целом же коробки и внутренние компоненты в хорошем состоянии. Абсолютно все карты с самого начала в протекторах.
Внимание! Дальше много текста с подробным описанием. Кому не интересно читать, можете просто полистать фото.
Fallout – настольная игра в жанре RPG, изданная компанией Fantasy Flight Games по мотивам серии одноименных компьютерных игр. Действия игровой вселенной разворачиваются в будущем, где Америка уже давно привыкла жить в разрушенной ядерной войной Пустоши. Люди подстроились под жестокий мир и теперь стараются выжить. Кругом сплошные опасности: то бандиты нападают, то супер-мутанты пугают своими физиономиями, к тому же радиации полно – согласитесь, не все хотят быть лысыми или мертвыми. Ко всему прочему, в Пустоши множество группировок: первая лучше второй, вторая лучше третьей, третья лучше первой и так далее. И каждой, кровь из носу, нужно быть главной! В таком мире жить жутковато, но и очень интересно, ведь там, где хаос, всегда найдется место серьезным изменениям, приключениям и большой выгоде!
Собственно, настольная игра и переносит нас в этот мир. Тут каждый игрок становится обитателем Пустоши, преследуя одну цель – стать самым влиятельным ее обитателем. А как эту цель достигнуть и достигать ли ее вообще – каждый решает сам.
Правила прописаны отлично, детализация фигурок и качество пластика на достойном уровне. Правил немало, да, но они так хорошо вяжутся между собой, что на объяснение их новому игроку у меня ушло 15-20 минут. И даже если ты что-то забудешь (в начале вообще-то так и будет), на помощь всегда готов прийти мистер Справочник. Это отдельная книжка, в которой описан каждый процесс по отдельности. Удобно!
Также порадовали лаконичные решения типа «уровень врага = его здоровье = получаемый опыт». Или реалистичная прокачка персонажа – чем выше уровень, тем больше нужно опыта получить для перехода на следующий. Сюда также неплохо включили систему S.P.E.C.I.A.L., которая присутствует в компьютерных играх (кто не знает – навыки, которыми обладает персонаж, типа харизмы, силы и т.д.). Это и опыт, и возможности влиять на ситуацию. В общем, минимум загруженности, максимум информативности.
Важная особенность настольного Fallout – наличие выбора. Реализовано это с помощью большой колоды специальных карт заданий/встреч. Можно сделать что-то со 100%-м успехом, а можно рискнуть и кинуть кубики. Такие проверки воспринимаются хорошо и вот почему: действия выполняются или проваливаются и у каждого – свой исход (заранее неизвестный). Если персонаж обладает нужной характеристикой S.P.E.C.I.A.L. (например, «С» — харизмой, когда нужно с кем-то поговорить) – можно кубик перебросить, получая шанс улучшить результат. Всегда что-то происходит. Получилось – результат один. Не получилось – результат другой, но результат! История пошла в другом русле, не остановилась в ожидании условных «4 успехов» на кубиках. Мне такой расклад во взаимодействиях с игрой нравится намного больше, чем да/нет в большинстве остальных настолок.
Решения, которые игрок принимает при выполнении заданий/встреч, влияют на дальнейший расклад сил в Пустоши и на последующие квесты. Таким образом, если вживаться в роль и играть не на голую победу по очкам, а на ощущения от партии, можно пережить немало интересных историй.
Например, я как-то решил помочь людям и пострелял членов культа. Культисты затихли от такого отпора и пообещали успокоиться, но затребовали новых заложников вместо тех, кого я убил. Решил отдать им напарника, раз уж так. В итоге, видимо, напарник что-то намутил, культ разросся и заложил бомбу в крупном городе. По навыкам обезвреживания я не подходил, поэтому оттуда уехал. Бомба взорвалась, убив всех существ вокруг и культисты исчезли.
Маленькая история, но сколько выбора. Кому помочь? Отдавать ли напарника? Обезвредить ли бомбу? А если не обезврежу? Из таких историй и состоит весь Фоллаут.
Часто случается так, что персонаж оказывается в какой-то затруднительной ситуации: то враги окружают, то судьбоносный выбор сделать надо. Это интересно, мотивирует думать над лучшим решением в кризисной ситуации. Классное ощущение. Игра развлекает постоянно, подкидывая тебе неординарные ситуации, не давая заскучать.
Главная, сильнейшая, оказавшая на меня наибольшее влияние механика в игре – наличие выбора. Игра спрашивает: «что сделаешь?», а затем, в зависимости от ответа, преподносит разные последствия. Разные, а не просто получилось/не получилось. Это изумительно.
Теперь о бонусе к Fallout
Отдаю еще один хит из своей коллекции:
Настольная игра Narcos ― на довольно редкую в настольном мире тематику ― нарковойны: картели, агенты DEA...
В основе игры жизнь и приключения одного из известнейших мировых наркобаронов ― Пабло Эскобара.
Летом 1977 года Эскобар и ещё трое крупных наркоторговцев, объединившись, создали организацию, которая стала называться Медельинским картелем. У него была самая мощная финансово-кокаиновая империя, которой не было ни у одной наркомафии мира. Для доставки кокаина у картеля была и сеть распространения, и самолёты, и даже подводные лодки. Пабло Эскобар стал непререкаемым авторитетом кокаинового мира и абсолютным лидером Медельинского картеля. Он подкупал полицейских, судей, политиков. Если подкуп не действовал, то в ход пускался шантаж, но в основном картель действовал по принципу: «Plata O Plomo» (с исп. — «серебро или свинец»).
К 1979 году Медельинский картель уже владел более чем 80 % кокаиновой индустрии США. 30-летний Пабло Эскобар стал одним из самых богатых людей мира.
Чтобы заручиться поддержкой населения, Эскобар развернул в Медельине широкое строительство. Он прокладывал дороги, строил стадионы и возводил бесплатные дома для бедных, которые в народе называли «кварталы Пабло Эскобара». Сам он объяснял свою благотворительность тем, что ему было больно видеть, как бедные страдают.
Игрокам предстоит столкнуться на карте криминальной Колумбии. «Нарко» — игра со скрытыми передвижениями, в которой один игрок возьмёт на себя роль хитрого и могущественного Патрона Эскобара, скрывающегося от правосудия в одной из многочисленных локаций. Остальные игроки (от 1 до 4) встанут на сторону четырёх организаций, пытающихся остановить Патрона, обнаружить и поймать его раньше, чем он успеет выполнить свои игровые цели и выйти сухим из воды.
Представители организаций будут вести расследование, стараясь сузить круг поиска убежища Патрона, использовать свои особые способности и сдерживать рост преступной империи колумбийского наркобарона. Впрочем, сделать это будет не так-то просто: на стороне Патрона — целая группа наёмников-сикарио, готовых отдать жизнь за босса и его грязные дела. Но есть от них и польза — расположение каждого сикарио косвенно указывает охотникам на координаты Патрона.
Основу игры составляет механика «скрытых перемещений», Патрон будет очень осторожно передвигаться, запутывая охотников и распространяя свою криминальную сеть по всей стране. В игре присутствует ряд оригинальных механик, которые выгодно отличают её от родственников по жанру.
Благодаря талантливому иллюстратору Карлу Копински все персонажи имеют точное портретное сходство с реальными персонажами, а оформление и атмосфера игры точно передают стиль сериала Narcos, что, без сомнения, порадует фанатов криминальной саги.
Помимо интересной и глубокой механики, а также атмосферному художественному оформлению в игре есть точно детализированные, качественные фигурки главных персонажей.
Хотя это английская локализация, текста на картах очень мало и он элементарный. Игра в отличном состоянии.
Перевод правил есть в электронном виде.
Отправка Новой почтой, пакую сам, надежно. Перед покупкой обязательно уточняйте наличие.
Хотите еще хитовых и редких комплектов с допами?! Тогда смотрите другие мои объявления. В продаже есть росшошные подборки:
This war of mine (все основные допы + органайзер + артбук + дайстрей)
Погоня за Авророй (комплект с мастхэвными допами)
Звездные войны. Внешнее кольцо (два эксклюзивных фандопа в переводе, которые не издавали официально)
Зомбицид. Зеленая орда / Черная чума (лучшая версия из всех вариаций Zombibcide с редкими допами)
Большая подборка культовых еврогеймов, Карточный Ужас Аркхэма, Древний Ужас и еще много чего. Распродажа шикарной коллекции.
ID: 907194514
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 22 листопада 2025 р.
Настольная игра Fallout + все дополнения
12 000 грн.
Місцезнаходження
Повернення
Впевненість у кожній покупці
Ви можете безкоштовно повернути товар при отриманні, якщо він не відповідає вашим очікуванням. Докладніше