Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Антикваріат / колекції
  4. Колекціонування
  5. Колекціонування - Київська область
  6. Колекціонування - Київ
  7. Колекціонування - Оболонський
Мотоциклетный значок Babetta или Jawa мопед мотороллер мотовелосипед
Мотоциклетный значок Babetta или Jawa мопед мотороллер мотовелосипед
Мотоциклетный значок Babetta или Jawa мопед мотороллер мотовелосипед
Мотоциклетный значок Babetta или Jawa мопед мотороллер мотовелосипед
Мотоциклетный значок Babetta или Jawa мопед мотороллер мотовелосипед
Мотоциклетный значок Babetta или Jawa мопед мотороллер мотовелосипед
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Підкатегорії: Інше колекціонування

  • OLX Доставка

Опис

Мотоциклетный значок Babetta или Jawa мопед мотороллер мотовелосипед

Редкий! Настоящий винтаж!

Времён Чехословакии

Povazske Strojarne миниатюрный значок из Чехословакии с эмблемой мопеда Babetta или Jawa

Таких уже не найти!

Ниже описание истории завода

Осталось несколько штук с разным фоном!

Металлический франчик, хорошее состояние

Лучше ОЛХ доставка или карта ПриватБанк, наложный с предоплатой

Укрпочта, Нова Почта или Meest

Узнавайте в переписке ОЛХ

Povazske Strojarne n. p., Povazska Bystrica


В 1928 году словацкий инженер по имени Roth, владелец оружейных заводов в Братиславе и Брно, открыл фабрику в городе Povazska Bystrica.

В 1948 году, после Второй Мировой Войны завод получил имя, которое он носит по сей день: «Povazske Strojarne» (Поважское Машиностроение).

Производство оружия было снижено, и завод стал искать альтернативу, так был заключен контракт с заводом JAWA на совместное производство мототехники.

Первым результатом совместной работы стал мотоцикл Manet-90, а в конце 1955 года стал выпускаться мотороллер Pionyr-50 с трехступенчатой коробкой передач, за ним последовали Pionyr-550, 555, JAWA-20 и 21, известные также как «Mustang»

Во второй половине 60-х чехословацкая компания Motokov, которая занималась экспортом продукции JAWA и «Povazske Strojarne», глядя на успехи Solex, приняла решение выйти на рынок легких мопедов, для которых не нужны водительские права. Однако это оказалось нелегкой задачей и Motokov отказался от дальнейшей работы в этом направлении. Не смотря на эту неудачу «Povazske Strojarne» посчитало новое направление перспективным.
В 1970 году была выпущена первая партия в 100 мотовелосипедов, а с 1971-го началось серийное производство. Отличительной особенностью этих легких мопедов было электронное бесконтактное зажигание, спрятанное в красную коробочку (Transimo), которое до этого применялось только на автомобилях.

К тому времени сотрудничество с заводом JAWA было прекращено и для новой продукции требовалось новое имя. Так получилось, что в то время была очень популярна песня «Babetta sla do sveta», что означает «Бабетта выходит в мир». В 1973-м году началось производство модели 206 с 16-дюймовыми колесами, она экспортировалась в Германию, Нидерланды и США. В 1974-м Babetta-206 выигрывает в Германии приз на лучший дизайн, в этот год продается 18000 единиц техники в Германию, а всего выпускается 60000 мотовелосипедов. Новая модель 1975-го года Babetta-207 всем тиражом сразу же продается в Германию. В этот момент компания Motokov осознает свою ошибку и вновь начинает сотрудничество, в результате чего выпускаются новые модификации мопеда с ограничением скорости до 25 км/ч для Германии и Нидерландов и 30 км/ч для США. На внутренний рынок поступают модели развивающие скорость 40 км/ч. Но к концу 70-х Motokov понимает, что ничего не может длиться вечно и вновь умывает руки. В 1983-м году появляется еще одна модель — Babetta-210, с двухскоростным двигателем. Предыдущая односкоростная модель все еще выпускается для немецкого рынка. Babetta-210 опять же имеет модификации для различных максимальных скоростей, но после раздушки двигателя и небольшого тюнинга способна развивать скорость более 60км/ч. После переориентирования в 1986 году завода на выпуск военной продукции производство мопедов было перенесено на предприятие ZVL в Коларово.

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Чехословакии одноимённым концерном.

Мотоциклы Jawa были доступны в продаже на территории СССР.

СССР был основным импортёром «Явы». Только в период с 1963 по 1983 год в Советский Союз было поставлено 1,5 миллиона мотоциклов разных моделей

Последняя модель «Яв», поставлявшаяся в СССР в конце 1980-, начале 1990- годов — «Ява 350638». Первая «Ява 638» появилась в 1984 году и носила индекс 5. Она была схожа с моделью «634-7». Отличиями были новый двигатель, электрика с напряжением 12 вольт, новая передняя вилка. Переднее крыло окрашивалось в красный цвет, а заднее — в чёрный. У «634»- модели крылья окрашивались в светло-серый цвет. Также на комбинации приборов лампочка нейтральной передачи получила зелёный цвет. Тахометр получил зелёную шкалу

В 1986 году появилась «Ява 350-638-00», за характерную форму задней части её ещё называли «Пенал». Ещё её называли «Банан» или «Белка» из-за заднего спойлера.

В 1989 году появилась «Ява 350638» с индексом 1-03, которая получила народное название «Люкс», «Супер» и «Обрубок». Она отличалась выпускными патрубками большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели «634») и получили с внутренней стороны выштамповки в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме.

Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках, заняли наклейки. В том же году появилась модель «638-1-04» (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами от мотоцикла Cezet 472.6.

1971 года до конца 1980- годов в Советском Союзе регулярно проводились «Слёты друзей Явы». Они проходили в самых разных городах страны, первый слёт прошёл в Одессе, потом были Кишинёв, Рига, Москва, Баку, Тбилиси, Харьков, Полтава и другие. На слёты съезжались владельцы мотоциклов «Ява» со всей страны. Некоторые слёты проходили непосредственно в Чехословакии, с участием советских мотолюбителей. В рамках слётов всегда проводились соревнования. Одно из них дало толчок к началу проведения чемпионатов СССР по мототриалу
Чешский бренд мотоциклов Jawa производил не только мотоциклы, но и много моделей мопедов, таких, как «Jawa Stadion S11», «Jawa 50 Pioner», «JAWETTA 551», «Jawa Babetta»

Jawa 500 OHV Rumpál
Jawa 175 Villiers
Jawa 350 SV
Jawa 350 OHV SPECIÁL
Jawa 250 (Zweitakter)
Jawa-Robot 100
Jawa 250 Duplex Blok
Jawa 250 Pérák typ 10, 11
Jawa 350 (Ogar) typ 12
Jawa 500 OHC
Jawa 250 Sport
Jawa-CZ 150 typ 352
Jawa 250 typ 353
Jawa 350 typ 354
Jawa 50 Pionýr
Jawa-CZ 125 typ 351
Jawa 175 typ 356
Jawa 250 typ 559
Jawa 50 typ 05/Jawa 05;
Jawa 50 typ 220.100
Jawa 50 typ 223.200
Jawa 50 typ 550
Jawa 50 typ 551 Jawetta Standard
Jawa 50 typ 555 Pionýr
Jawa 50 typ 20
Jawa 50 typ 21
Jawa 250 Kývačka typ 559/03 Automatic
Jawa 350 Kývačka Automatic typ 360/01
Jawa 350 Road King typ 361
Jawa 250 typ 590
Jawa 250 typ 559/05 Automatic
Jawa 350 Californian IV typ 362, 363
Jawa 23 (genannt JAWA Mustang, 50 cm³
Jawa 25
Jawa 350 UŘ typ 633/1 Bizon
Jawa 350 typ
Jawa 350 typ 638
Jawa 350 typ 639
Jawa 125 Dandy
Jawa 50 Dandy typ Minarelli
Jawa 125 Dakar
Jawa 650 typ 836
Jawa 650 Classic
Jawa 650 Style
Jawa 650 Dakar
Jawa 250 Travel
Jawa 660 Sportard/Vintage
Jawa 350 typ 640
Jawa 350 OHC
Jawa 300 CL
Jawa RVM 500
ID: 787707138

Зв’язатися з продавцем

Винтажные Мотоциклы

на OLX з листопад 2019

Онлайн вчора в 08:10

Опубліковано 24 квітня 2024 р.

Мотоциклетный значок Babetta или Jawa мопед мотороллер мотовелосипед

218 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон