Бізнес
Марка: Tekken
Пробіг: 0 км
Тип: Багатоцільовий (All-round)
Стан: Новий
Об'єм двигуна: 250 см³
Коробка передач: Ручна/Механіка
Розмитнений: Так
Тип приводу: Ланцюг
Рік випуску: 2024
Умови продажу: Звичайний продаж
Безпека: Вітрове скло, Крашпеди
Комфорт: Запуск кнопкою
Опис
Мотоцикл TEKKEN 250 (2024 года) 4 клапана, 24.5л.с.
Мотосалон MotoPlus
Официальный дилер мотоциклов KTM, LIFAN, BAJAJ, SHINERAY, KOVI.
г.Днепр ул.Аржанова 2 (територия заправки Юкон)
Наш сайт: motoplus.com.ua
Собственный сервис!
Гарантия на мотоциклы!
Доставка Новой Почтой по всей Украине без предоплат.
Сообщаем об обновлении и усовершенствовании модели TEKKEN 2023 модельного года.
Самым значимым улучшением является новый двигатель производства LONCIN. Более мощный агрегат отличается от прежнего практически всеми деталями. Единственная общая деталь – радиатор масляного охлаждения. Фактический объём агрегата увеличился до 249 см3 в сравнении с прежними 223 см3 (на старом моторе).
- Теперь клапанный механизм не двухклапанный, а четырехклапанный. Слева фото нового агрегата, справа старого.
- Диаметр цилиндра увеличился до 71 мм, а ход поршня уменшился составляет 63 мм. Двигатель теперь стал более «крутильным» и проявляться его мощностная активность будет на более высоких оборотах.
- Степень сжатия увеличилась, но не очень значительно, до 9.6:1, однако бензин теперь желательно никак не менее A-95 (во всяком случае если это нормальный А-95). По маслу тоже есть технологическое дополнение: теперь когда температура воздуха больше 10 градусов рекомендуется стандартно использовать полусинтетику 10W-40 (минералка 15W-40 ушла в прошлое), а если холодно, то заливать нужно 10W-30.
- Распредвал по-прежнему один и приводит все четыре клапана через коромысла. Успокоитель цепи удлинился до максимума и располагается вдоль все длины, чтобы исключить колебания в сопряжении с ведущей звездой и уменьшить шумность при работе на средних и высоких оборотах. Еще особенность - для регулировки клапанного механизма нужно будет снимать полностью клапанную крышку – окна, как были ранее, доступа ко всем 4 клапанам уже не предоставят. Однако крепится крышка всего двумя болтами, дает полный свободный доступ ко всему механизму и снабжена резиновой объемной по профилю прокладкой с фторкаучуковыми добавками. По замыслу создателей менять прокладку не нужно будет после однократного регулирования механизма. Должна выдержать больше. Поглядим, как будет в реальной эксплуатации.
- Появился в конструкции и съемный фильтрующий элемент масляного фильтра (На 166-м его не было). Удобный доступ к нему находится на правой крышке двигателя. Это и обслуживание сделает более удобным и продуктивность замены для состояния агрегата улучшит при обновлении масла. Кстати, сам картридж фильтра бумажный.
- Удельная мощность нового двигателя возросла да 24 л.с. с исходных 18 лошадок которые развивал ранний вариант 166FMM.
- Корзина сцепления увеличилась в размерах и рассчитана на передачу возросшего крутящего момента. На эффективность направлены и изменения рабочие частей сцепления: 4 фрикционных диска имеют увеличенную толщину 3 мм и внешний диаметр 101 мм каждый, а сопрягаемые с ними ведущие диски 2 мм и наружным диаметром 125 мм. Еще один, пятый фрикционный диск, который активнее работает на этапе смыкания сцепления имеет внешний диаметр 108 мм, чтобы увеличить площадь первичного соприкосновения ведомых и ведущих элементов. Приводная цепь 520-я с ведущей звездой на 13 зубьев.
- Все 6 ступеней коробки остались, но передаточные числа другие, а главная передача 2,864 является более скоростной, чем была на прежнем агрегате. Кикстартер не появился, потому что для его размещения нет места. Новый двигатель стал побольше в общей размерной геометрии, но по весу почти не изменился – 34 кг. Прибавил всего 600 грамм по сравнению со 166FMM.
- Ранее выбранный производителем формат воздушно-масляного охлаждения остался без изменений – радиатор находится на прежнем месте.
Два дополнительных нововедения появились на модели по желаниям владельцев и просто активных интересующихся:
- алюминиевые ободы на мотоцикле вместо спицованных; спицованные по-прежнему есть в продаже и их можно купить отдельно
- теперь все версии будут оснащаться ветровым стеклом. Оно приличного размера, темного цвета и, надеемся, защищать будет как нужно пилоту. Кронштейны его крепления разумеется тоже будут находится в комплекте. Регулировка по высоте предусмотрена и можно будет его установить ниже чем на фото (мы выбрали условное положение, чтобы было понятно что его можно поднять еще выше).
- А еще мы добавили в палитру два новых цвета, один из них графитовый с оригинальными наклейками, а второй серый, не серебристый, а именно глубокий серый. Вообще серый цвет сейчас достаточно популярен и многие автомобили в него окрашиваются. Попробовали мы такую окраску и на TEKKEN и нам понравилось. Надеемся, что понравится и Вам.
А еще мы добавили в палитру два новых цвета, один из них графитовый с оригинальными наклейками, а второй серый, не серебристый, а именно глубокий серый. Вообще, серый цвет сейчас достаточно популярен и многие автомобили в него окрашиваются. Попробовали мы такую окраску на TEKKEN и нам понравилось. Надеемся, что понравится и Вам. Фото все вариантов Вы можете увидеть, только примите во внимание, что вживую каждый из цветов выглядит лучше, чем на экране. Лучше смотреть на настоящий экземпляр.
Как и было ранее LED-фары являются частью СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. В комплект входят две фары дополнительного света и кнопка активации (их можно разместить на крашпедах, кнопка вкл/выкл выводится на руль). Фары трехрежимные,
а) дневной свет - работает только ободок вокруг фары;
б) режим стробоскопа, когда основной свет включается/выклуючается с определенной частотой;
с) режим когда горит основной свет.
Для тех мотоциклов, которые были приобретены ранее, заказать комплект можно ТУТ.
Tekken 250 появился в Украине в 2020 году, наше же знакомство с этой моделью произошло гораздо раньше. Еще в 2017 году, на выставке, мы заинтересовались ее первой версией, которая в тот момент времени появилась у разработчика в Китае. Правда тогда она была еще прототипом, но выглядела интересно, свежо и была непохожей на остальных. Большое количество деталей конструкции тогдашнего прототипа было другим, и, на наш взгляд, требовало доработки. Потом разработчик и вовсе приостановил дальнейшую работу над прототипом, недооценив персперктивы развития. А еще через некоторое время права на разработку были переданы другому заводу. Он-то и начал дошлифовывать Tekken 250. Модели появлялись с разными объемами моторов, с разными подвесками, но всё не то.За последние пару лет Теккен, наконец, был дошлифован, доработан и нам, наконец, не стыдно представить его в Украине.
Самое интересное в том, что даже сейчас Tekken в европейской омологации предлагается с двигателем воздушного охлаждения с инжекторной системой питания объемом 125 см3 при этом по цене гораздо больше чем у нас за 250-ку (они есть в сети).
Мотоцикл TEKKEN 250 предлагается на покрышках с более дорожным рисунком, так называемый Dual Sport.
Dual Sport версия оснащается более универсальными шинами: передния шина 110/90-17", задняя шина 130/80-17"
Радиатор масляного охлаждения расположен достаточно высоко чтобы свести к минимуму повреждения от возможных "прилетающих подарочков" из под переднего колеса при езде по гравийным покрытиям.
ПОДВЕСКА: спереди вилка перевернутого типа с диаметром пера 41 мм, сзади - моноамортизатор, который крепится через рычаги прогрессии к заднему маятнику, что способствует большей амплитуде хода задней подвески при езде по пересеченной местности.
Также мы уделили значимое внимание двум заказным, но исключительно важным опциям, которые отличают нашу модель -это крашпеды и металлическая защита двигателя.
Защита двигателя сделана из листового металла с изогнутым перфорированным профилем и имеет толщину 2,9 мм - такая точно предохранит двигатель даже от грубого воздействия.
Хорошим стандартным оснащением является и полностью светодиодная фара. На ранних версиях модели использовалась обычная ламповая фара с рассеивателем. Но с учетом того, что общая площадь рефлектора была небольшой (она прямоугольная) дорогу фара освещала очень нехорошо. Новый LED-вариант разделенный на две отдельные секции для ближнего и дальнего света справляется с этой задачей куда лучше прежней фары.
Тормозные механизмы у модели дисковые на обеих осях. Впереди двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой
Тормозные диски и впереди и сзади с крупными прорезями для лучшей самоочистки. Этот вариант мы также выбрали среди нескольких возможных в том числе и благодаря шеститочечной конструкции крепления самого тормозного диска к ступичной части. Он устанавливается на усиленную конструкцию ступицы, которая является составной частью собода. Причем обод имеет профилированную усиленную конструкцию.
GEON, KAYO, KAYA, SHINERAY, LONCIN, SPARK, FORTE, SKYBIKE, TEKKEN, VIPER, BSE, EXDRIVE, ZONGSHEN, YCF, LIFAN, ZUUMAV, BAJAJ, KTM, VOGE, ZONTES, SKM, SENKE, BENDA, CFMOTO, TVS, SOKMOTO, RIDER, PRB, MOTOLEADER, ZONSEN, MUUSTANG, BASHAN, ASIX, BENELLI, HORNET, SPARTA
Мотосалон MotoPlus
Официальный дилер мотоциклов KTM, LIFAN, BAJAJ, SHINERAY, KOVI.
г.Днепр ул.Аржанова 2 (територия заправки Юкон)
Наш сайт: motoplus.com.ua
Собственный сервис!
Гарантия на мотоциклы!
Доставка Новой Почтой по всей Украине без предоплат.
Сообщаем об обновлении и усовершенствовании модели TEKKEN 2023 модельного года.
Самым значимым улучшением является новый двигатель производства LONCIN. Более мощный агрегат отличается от прежнего практически всеми деталями. Единственная общая деталь – радиатор масляного охлаждения. Фактический объём агрегата увеличился до 249 см3 в сравнении с прежними 223 см3 (на старом моторе).
- Теперь клапанный механизм не двухклапанный, а четырехклапанный. Слева фото нового агрегата, справа старого.
- Диаметр цилиндра увеличился до 71 мм, а ход поршня уменшился составляет 63 мм. Двигатель теперь стал более «крутильным» и проявляться его мощностная активность будет на более высоких оборотах.
- Степень сжатия увеличилась, но не очень значительно, до 9.6:1, однако бензин теперь желательно никак не менее A-95 (во всяком случае если это нормальный А-95). По маслу тоже есть технологическое дополнение: теперь когда температура воздуха больше 10 градусов рекомендуется стандартно использовать полусинтетику 10W-40 (минералка 15W-40 ушла в прошлое), а если холодно, то заливать нужно 10W-30.
- Распредвал по-прежнему один и приводит все четыре клапана через коромысла. Успокоитель цепи удлинился до максимума и располагается вдоль все длины, чтобы исключить колебания в сопряжении с ведущей звездой и уменьшить шумность при работе на средних и высоких оборотах. Еще особенность - для регулировки клапанного механизма нужно будет снимать полностью клапанную крышку – окна, как были ранее, доступа ко всем 4 клапанам уже не предоставят. Однако крепится крышка всего двумя болтами, дает полный свободный доступ ко всему механизму и снабжена резиновой объемной по профилю прокладкой с фторкаучуковыми добавками. По замыслу создателей менять прокладку не нужно будет после однократного регулирования механизма. Должна выдержать больше. Поглядим, как будет в реальной эксплуатации.
- Появился в конструкции и съемный фильтрующий элемент масляного фильтра (На 166-м его не было). Удобный доступ к нему находится на правой крышке двигателя. Это и обслуживание сделает более удобным и продуктивность замены для состояния агрегата улучшит при обновлении масла. Кстати, сам картридж фильтра бумажный.
- Удельная мощность нового двигателя возросла да 24 л.с. с исходных 18 лошадок которые развивал ранний вариант 166FMM.
- Корзина сцепления увеличилась в размерах и рассчитана на передачу возросшего крутящего момента. На эффективность направлены и изменения рабочие частей сцепления: 4 фрикционных диска имеют увеличенную толщину 3 мм и внешний диаметр 101 мм каждый, а сопрягаемые с ними ведущие диски 2 мм и наружным диаметром 125 мм. Еще один, пятый фрикционный диск, который активнее работает на этапе смыкания сцепления имеет внешний диаметр 108 мм, чтобы увеличить площадь первичного соприкосновения ведомых и ведущих элементов. Приводная цепь 520-я с ведущей звездой на 13 зубьев.
- Все 6 ступеней коробки остались, но передаточные числа другие, а главная передача 2,864 является более скоростной, чем была на прежнем агрегате. Кикстартер не появился, потому что для его размещения нет места. Новый двигатель стал побольше в общей размерной геометрии, но по весу почти не изменился – 34 кг. Прибавил всего 600 грамм по сравнению со 166FMM.
- Ранее выбранный производителем формат воздушно-масляного охлаждения остался без изменений – радиатор находится на прежнем месте.
Два дополнительных нововедения появились на модели по желаниям владельцев и просто активных интересующихся:
- алюминиевые ободы на мотоцикле вместо спицованных; спицованные по-прежнему есть в продаже и их можно купить отдельно
- теперь все версии будут оснащаться ветровым стеклом. Оно приличного размера, темного цвета и, надеемся, защищать будет как нужно пилоту. Кронштейны его крепления разумеется тоже будут находится в комплекте. Регулировка по высоте предусмотрена и можно будет его установить ниже чем на фото (мы выбрали условное положение, чтобы было понятно что его можно поднять еще выше).
- А еще мы добавили в палитру два новых цвета, один из них графитовый с оригинальными наклейками, а второй серый, не серебристый, а именно глубокий серый. Вообще серый цвет сейчас достаточно популярен и многие автомобили в него окрашиваются. Попробовали мы такую окраску и на TEKKEN и нам понравилось. Надеемся, что понравится и Вам.
А еще мы добавили в палитру два новых цвета, один из них графитовый с оригинальными наклейками, а второй серый, не серебристый, а именно глубокий серый. Вообще, серый цвет сейчас достаточно популярен и многие автомобили в него окрашиваются. Попробовали мы такую окраску на TEKKEN и нам понравилось. Надеемся, что понравится и Вам. Фото все вариантов Вы можете увидеть, только примите во внимание, что вживую каждый из цветов выглядит лучше, чем на экране. Лучше смотреть на настоящий экземпляр.
Как и было ранее LED-фары являются частью СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. В комплект входят две фары дополнительного света и кнопка активации (их можно разместить на крашпедах, кнопка вкл/выкл выводится на руль). Фары трехрежимные,
а) дневной свет - работает только ободок вокруг фары;
б) режим стробоскопа, когда основной свет включается/выклуючается с определенной частотой;
с) режим когда горит основной свет.
Для тех мотоциклов, которые были приобретены ранее, заказать комплект можно ТУТ.
Tekken 250 появился в Украине в 2020 году, наше же знакомство с этой моделью произошло гораздо раньше. Еще в 2017 году, на выставке, мы заинтересовались ее первой версией, которая в тот момент времени появилась у разработчика в Китае. Правда тогда она была еще прототипом, но выглядела интересно, свежо и была непохожей на остальных. Большое количество деталей конструкции тогдашнего прототипа было другим, и, на наш взгляд, требовало доработки. Потом разработчик и вовсе приостановил дальнейшую работу над прототипом, недооценив персперктивы развития. А еще через некоторое время права на разработку были переданы другому заводу. Он-то и начал дошлифовывать Tekken 250. Модели появлялись с разными объемами моторов, с разными подвесками, но всё не то.За последние пару лет Теккен, наконец, был дошлифован, доработан и нам, наконец, не стыдно представить его в Украине.
Самое интересное в том, что даже сейчас Tekken в европейской омологации предлагается с двигателем воздушного охлаждения с инжекторной системой питания объемом 125 см3 при этом по цене гораздо больше чем у нас за 250-ку (они есть в сети).
Мотоцикл TEKKEN 250 предлагается на покрышках с более дорожным рисунком, так называемый Dual Sport.
Dual Sport версия оснащается более универсальными шинами: передния шина 110/90-17", задняя шина 130/80-17"
Радиатор масляного охлаждения расположен достаточно высоко чтобы свести к минимуму повреждения от возможных "прилетающих подарочков" из под переднего колеса при езде по гравийным покрытиям.
ПОДВЕСКА: спереди вилка перевернутого типа с диаметром пера 41 мм, сзади - моноамортизатор, который крепится через рычаги прогрессии к заднему маятнику, что способствует большей амплитуде хода задней подвески при езде по пересеченной местности.
Также мы уделили значимое внимание двум заказным, но исключительно важным опциям, которые отличают нашу модель -это крашпеды и металлическая защита двигателя.
Защита двигателя сделана из листового металла с изогнутым перфорированным профилем и имеет толщину 2,9 мм - такая точно предохранит двигатель даже от грубого воздействия.
Хорошим стандартным оснащением является и полностью светодиодная фара. На ранних версиях модели использовалась обычная ламповая фара с рассеивателем. Но с учетом того, что общая площадь рефлектора была небольшой (она прямоугольная) дорогу фара освещала очень нехорошо. Новый LED-вариант разделенный на две отдельные секции для ближнего и дальнего света справляется с этой задачей куда лучше прежней фары.
Тормозные механизмы у модели дисковые на обеих осях. Впереди двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой
Тормозные диски и впереди и сзади с крупными прорезями для лучшей самоочистки. Этот вариант мы также выбрали среди нескольких возможных в том числе и благодаря шеститочечной конструкции крепления самого тормозного диска к ступичной части. Он устанавливается на усиленную конструкцию ступицы, которая является составной частью собода. Причем обод имеет профилированную усиленную конструкцию.
GEON, KAYO, KAYA, SHINERAY, LONCIN, SPARK, FORTE, SKYBIKE, TEKKEN, VIPER, BSE, EXDRIVE, ZONGSHEN, YCF, LIFAN, ZUUMAV, BAJAJ, KTM, VOGE, ZONTES, SKM, SENKE, BENDA, CFMOTO, TVS, SOKMOTO, RIDER, PRB, MOTOLEADER, ZONSEN, MUUSTANG, BASHAN, ASIX, BENELLI, HORNET, SPARTA
ID: 667227204
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx