Бізнес
Марка: Tekken
Пробіг: 0
Тип: Багатоцільовий (All-round)
Стан: Новий
Об'єм двигуна: 250 см³
Коробка передач: Ручна/Механіка
Розмитнений: Так
Тип приводу: Ланцюг
Рік випуску: 2024
Умови продажу: Звичайний продаж
Безпека: Вітрове скло, Крашпеди
Комфорт: Запуск кнопкою
Опис
Мотоцикл TEKKEN 250 (2024 года) 4 клапана, 24.5л.с.
Мотосалон MotoPlus
Официальный дилер мотоциклов KTM, LIFAN, BAJAJ, SHINERAY, KOVI.
г.Днепр ул.Аржанова 2 (територия заправки Юкон)
Наш сайт: motoplus.com.ua
Собственный сервис!
Гарантия на мотоциклы!
Доставка Новой Почтой по всей Украине без предоплат.
Сообщаем об обновлении и усовершенствовании модели TEKKEN 2023 модельного года.
Самым значимым улучшением является новый двигатель производства LONCIN. Более мощный агрегат отличается от прежнего практически всеми деталями. Единственная общая деталь – радиатор масляного охлаждения. Фактический объём агрегата увеличился до 249 см3 в сравнении с прежними 223 см3 (на старом моторе).
- Теперь клапанный механизм не двухклапанный, а четырехклапанный. Слева фото нового агрегата, справа старого.
- Диаметр цилиндра увеличился до 71 мм, а ход поршня уменшился составляет 63 мм. Двигатель теперь стал более «крутильным» и проявляться его мощностная активность будет на более высоких оборотах.
- Степень сжатия увеличилась, но не очень значительно, до 9.6:1, однако бензин теперь желательно никак не менее A-95 (во всяком случае если это нормальный А-95). По маслу тоже есть технологическое дополнение: теперь когда температура воздуха больше 10 градусов рекомендуется стандартно использовать полусинтетику 10W-40 (минералка 15W-40 ушла в прошлое), а если холодно, то заливать нужно 10W-30.
- Распредвал по-прежнему один и приводит все четыре клапана через коромысла. Успокоитель цепи удлинился до максимума и располагается вдоль все длины, чтобы исключить колебания в сопряжении с ведущей звездой и уменьшить шумность при работе на средних и высоких оборотах. Еще особенность - для регулировки клапанного механизма нужно будет снимать полностью клапанную крышку – окна, как были ранее, доступа ко всем 4 клапанам уже не предоставят. Однако крепится крышка всего двумя болтами, дает полный свободный доступ ко всему механизму и снабжена резиновой объемной по профилю прокладкой с фторкаучуковыми добавками. По замыслу создателей менять прокладку не нужно будет после однократного регулирования механизма. Должна выдержать больше. Поглядим, как будет в реальной эксплуатации.
- Появился в конструкции и съемный фильтрующий элемент масляного фильтра (На 166-м его не было). Удобный доступ к нему находится на правой крышке двигателя. Это и обслуживание сделает более удобным и продуктивность замены для состояния агрегата улучшит при обновлении масла. Кстати, сам картридж фильтра бумажный.
- Удельная мощность нового двигателя возросла да 24 л.с. с исходных 18 лошадок которые развивал ранний вариант 166FMM.
- Корзина сцепления увеличилась в размерах и рассчитана на передачу возросшего крутящего момента. На эффективность направлены и изменения рабочие частей сцепления: 4 фрикционных диска имеют увеличенную толщину 3 мм и внешний диаметр 101 мм каждый, а сопрягаемые с ними ведущие диски 2 мм и наружным диаметром 125 мм. Еще один, пятый фрикционный диск, который активнее работает на этапе смыкания сцепления имеет внешний диаметр 108 мм, чтобы увеличить площадь первичного соприкосновения ведомых и ведущих элементов. Приводная цепь 520-я с ведущей звездой на 13 зубьев.
- Все 6 ступеней коробки остались, но передаточные числа другие, а главная передача 2,864 является более скоростной, чем была на прежнем агрегате. Кикстартер не появился, потому что для его размещения нет места. Новый двигатель стал побольше в общей размерной геометрии, но по весу почти не изменился – 34 кг. Прибавил всего 600 грамм по сравнению со 166FMM.
- Ранее выбранный производителем формат воздушно-масляного охлаждения остался без изменений – радиатор находится на прежнем месте.
Два дополнительных нововедения появились на модели по желаниям владельцев и просто активных интересующихся:
- алюминиевые ободы на мотоцикле вместо спицованных; спицованные по-прежнему есть в продаже и их можно купить отдельно
- теперь все версии будут оснащаться ветровым стеклом. Оно приличного размера, темного цвета и, надеемся, защищать будет как нужно пилоту. Кронштейны его крепления разумеется тоже будут находится в комплекте. Регулировка по высоте предусмотрена и можно будет его установить ниже чем на фото (мы выбрали условное положение, чтобы было понятно что его можно поднять еще выше).
- А еще мы добавили в палитру два новых цвета, один из них графитовый с оригинальными наклейками, а второй серый, не серебристый, а именно глубокий серый. Вообще серый цвет сейчас достаточно популярен и многие автомобили в него окрашиваются. Попробовали мы такую окраску и на TEKKEN и нам понравилось. Надеемся, что понравится и Вам.
А еще мы добавили в палитру два новых цвета, один из них графитовый с оригинальными наклейками, а второй серый, не серебристый, а именно глубокий серый. Вообще, серый цвет сейчас достаточно популярен и многие автомобили в него окрашиваются. Попробовали мы такую окраску на TEKKEN и нам понравилось. Надеемся, что понравится и Вам. Фото все вариантов Вы можете увидеть, только примите во внимание, что вживую каждый из цветов выглядит лучше, чем на экране. Лучше смотреть на настоящий экземпляр.
Как и было ранее LED-фары являются частью СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. В комплект входят две фары дополнительного света и кнопка активации (их можно разместить на крашпедах, кнопка вкл/выкл выводится на руль). Фары трехрежимные,
а) дневной свет - работает только ободок вокруг фары;
б) режим стробоскопа, когда основной свет включается/выклуючается с определенной частотой;
с) режим когда горит основной свет.
Для тех мотоциклов, которые были приобретены ранее, заказать комплект можно ТУТ.
Tekken 250 появился в Украине в 2020 году, наше же знакомство с этой моделью произошло гораздо раньше. Еще в 2017 году, на выставке, мы заинтересовались ее первой версией, которая в тот момент времени появилась у разработчика в Китае. Правда тогда она была еще прототипом, но выглядела интересно, свежо и была непохожей на остальных. Большое количество деталей конструкции тогдашнего прототипа было другим, и, на наш взгляд, требовало доработки. Потом разработчик и вовсе приостановил дальнейшую работу над прототипом, недооценив персперктивы развития. А еще через некоторое время права на разработку были переданы другому заводу. Он-то и начал дошлифовывать Tekken 250. Модели появлялись с разными объемами моторов, с разными подвесками, но всё не то.За последние пару лет Теккен, наконец, был дошлифован, доработан и нам, наконец, не стыдно представить его в Украине.
Самое интересное в том, что даже сейчас Tekken в европейской омологации предлагается с двигателем воздушного охлаждения с инжекторной системой питания объемом 125 см3 при этом по цене гораздо больше чем у нас за 250-ку (они есть в сети).
Мотоцикл TEKKEN 250 предлагается на покрышках с более дорожным рисунком, так называемый Dual Sport.
Dual Sport версия оснащается более универсальными шинами: передния шина 110/90-17", задняя шина 130/80-17"
Радиатор масляного охлаждения расположен достаточно высоко чтобы свести к минимуму повреждения от возможных "прилетающих подарочков" из под переднего колеса при езде по гравийным покрытиям.
ПОДВЕСКА: спереди вилка перевернутого типа с диаметром пера 41 мм, сзади - моноамортизатор, который крепится через рычаги прогрессии к заднему маятнику, что способствует большей амплитуде хода задней подвески при езде по пересеченной местности.
Также мы уделили значимое внимание двум заказным, но исключительно важным опциям, которые отличают нашу модель -это крашпеды и металлическая защита двигателя.
Защита двигателя сделана из листового металла с изогнутым перфорированным профилем и имеет толщину 2,9 мм - такая точно предохранит двигатель даже от грубого воздействия.
Хорошим стандартным оснащением является и полностью светодиодная фара. На ранних версиях модели использовалась обычная ламповая фара с рассеивателем. Но с учетом того, что общая площадь рефлектора была небольшой (она прямоугольная) дорогу фара освещала очень нехорошо. Новый LED-вариант разделенный на две отдельные секции для ближнего и дальнего света справляется с этой задачей куда лучше прежней фары.
Тормозные механизмы у модели дисковые на обеих осях. Впереди двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой
Тормозные диски и впереди и сзади с крупными прорезями для лучшей самоочистки. Этот вариант мы также выбрали среди нескольких возможных в том числе и благодаря шеститочечной конструкции крепления самого тормозного диска к ступичной части. Он устанавливается на усиленную конструкцию ступицы, которая является составной частью собода. Причем обод имеет профилированную усиленную конструкцию.
Конструкция приводной части мотоцикла состоит из хорошей 520-й цепи от производителя WLJF. Передняя звезда имеет 13 зубов, а задняя на 42. Общее количество звеньев цепи - 106. Также предусмотрен уловитель цепи, установленный перед ведомой звездой.
Мотосалон MotoPlus
Официальный дилер мотоциклов KTM, LIFAN, BAJAJ, SHINERAY, KOVI.
г.Днепр ул.Аржанова 2 (територия заправки Юкон)
Наш сайт: motoplus.com.ua
Собственный сервис!
Гарантия на мотоциклы!
Доставка Новой Почтой по всей Украине без предоплат.
Сообщаем об обновлении и усовершенствовании модели TEKKEN 2023 модельного года.
Самым значимым улучшением является новый двигатель производства LONCIN. Более мощный агрегат отличается от прежнего практически всеми деталями. Единственная общая деталь – радиатор масляного охлаждения. Фактический объём агрегата увеличился до 249 см3 в сравнении с прежними 223 см3 (на старом моторе).
- Теперь клапанный механизм не двухклапанный, а четырехклапанный. Слева фото нового агрегата, справа старого.
- Диаметр цилиндра увеличился до 71 мм, а ход поршня уменшился составляет 63 мм. Двигатель теперь стал более «крутильным» и проявляться его мощностная активность будет на более высоких оборотах.
- Степень сжатия увеличилась, но не очень значительно, до 9.6:1, однако бензин теперь желательно никак не менее A-95 (во всяком случае если это нормальный А-95). По маслу тоже есть технологическое дополнение: теперь когда температура воздуха больше 10 градусов рекомендуется стандартно использовать полусинтетику 10W-40 (минералка 15W-40 ушла в прошлое), а если холодно, то заливать нужно 10W-30.
- Распредвал по-прежнему один и приводит все четыре клапана через коромысла. Успокоитель цепи удлинился до максимума и располагается вдоль все длины, чтобы исключить колебания в сопряжении с ведущей звездой и уменьшить шумность при работе на средних и высоких оборотах. Еще особенность - для регулировки клапанного механизма нужно будет снимать полностью клапанную крышку – окна, как были ранее, доступа ко всем 4 клапанам уже не предоставят. Однако крепится крышка всего двумя болтами, дает полный свободный доступ ко всему механизму и снабжена резиновой объемной по профилю прокладкой с фторкаучуковыми добавками. По замыслу создателей менять прокладку не нужно будет после однократного регулирования механизма. Должна выдержать больше. Поглядим, как будет в реальной эксплуатации.
- Появился в конструкции и съемный фильтрующий элемент масляного фильтра (На 166-м его не было). Удобный доступ к нему находится на правой крышке двигателя. Это и обслуживание сделает более удобным и продуктивность замены для состояния агрегата улучшит при обновлении масла. Кстати, сам картридж фильтра бумажный.
- Удельная мощность нового двигателя возросла да 24 л.с. с исходных 18 лошадок которые развивал ранний вариант 166FMM.
- Корзина сцепления увеличилась в размерах и рассчитана на передачу возросшего крутящего момента. На эффективность направлены и изменения рабочие частей сцепления: 4 фрикционных диска имеют увеличенную толщину 3 мм и внешний диаметр 101 мм каждый, а сопрягаемые с ними ведущие диски 2 мм и наружным диаметром 125 мм. Еще один, пятый фрикционный диск, который активнее работает на этапе смыкания сцепления имеет внешний диаметр 108 мм, чтобы увеличить площадь первичного соприкосновения ведомых и ведущих элементов. Приводная цепь 520-я с ведущей звездой на 13 зубьев.
- Все 6 ступеней коробки остались, но передаточные числа другие, а главная передача 2,864 является более скоростной, чем была на прежнем агрегате. Кикстартер не появился, потому что для его размещения нет места. Новый двигатель стал побольше в общей размерной геометрии, но по весу почти не изменился – 34 кг. Прибавил всего 600 грамм по сравнению со 166FMM.
- Ранее выбранный производителем формат воздушно-масляного охлаждения остался без изменений – радиатор находится на прежнем месте.
Два дополнительных нововедения появились на модели по желаниям владельцев и просто активных интересующихся:
- алюминиевые ободы на мотоцикле вместо спицованных; спицованные по-прежнему есть в продаже и их можно купить отдельно
- теперь все версии будут оснащаться ветровым стеклом. Оно приличного размера, темного цвета и, надеемся, защищать будет как нужно пилоту. Кронштейны его крепления разумеется тоже будут находится в комплекте. Регулировка по высоте предусмотрена и можно будет его установить ниже чем на фото (мы выбрали условное положение, чтобы было понятно что его можно поднять еще выше).
- А еще мы добавили в палитру два новых цвета, один из них графитовый с оригинальными наклейками, а второй серый, не серебристый, а именно глубокий серый. Вообще серый цвет сейчас достаточно популярен и многие автомобили в него окрашиваются. Попробовали мы такую окраску и на TEKKEN и нам понравилось. Надеемся, что понравится и Вам.
А еще мы добавили в палитру два новых цвета, один из них графитовый с оригинальными наклейками, а второй серый, не серебристый, а именно глубокий серый. Вообще, серый цвет сейчас достаточно популярен и многие автомобили в него окрашиваются. Попробовали мы такую окраску на TEKKEN и нам понравилось. Надеемся, что понравится и Вам. Фото все вариантов Вы можете увидеть, только примите во внимание, что вживую каждый из цветов выглядит лучше, чем на экране. Лучше смотреть на настоящий экземпляр.
Как и было ранее LED-фары являются частью СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. В комплект входят две фары дополнительного света и кнопка активации (их можно разместить на крашпедах, кнопка вкл/выкл выводится на руль). Фары трехрежимные,
а) дневной свет - работает только ободок вокруг фары;
б) режим стробоскопа, когда основной свет включается/выклуючается с определенной частотой;
с) режим когда горит основной свет.
Для тех мотоциклов, которые были приобретены ранее, заказать комплект можно ТУТ.
Tekken 250 появился в Украине в 2020 году, наше же знакомство с этой моделью произошло гораздо раньше. Еще в 2017 году, на выставке, мы заинтересовались ее первой версией, которая в тот момент времени появилась у разработчика в Китае. Правда тогда она была еще прототипом, но выглядела интересно, свежо и была непохожей на остальных. Большое количество деталей конструкции тогдашнего прототипа было другим, и, на наш взгляд, требовало доработки. Потом разработчик и вовсе приостановил дальнейшую работу над прототипом, недооценив персперктивы развития. А еще через некоторое время права на разработку были переданы другому заводу. Он-то и начал дошлифовывать Tekken 250. Модели появлялись с разными объемами моторов, с разными подвесками, но всё не то.За последние пару лет Теккен, наконец, был дошлифован, доработан и нам, наконец, не стыдно представить его в Украине.
Самое интересное в том, что даже сейчас Tekken в европейской омологации предлагается с двигателем воздушного охлаждения с инжекторной системой питания объемом 125 см3 при этом по цене гораздо больше чем у нас за 250-ку (они есть в сети).
Мотоцикл TEKKEN 250 предлагается на покрышках с более дорожным рисунком, так называемый Dual Sport.
Dual Sport версия оснащается более универсальными шинами: передния шина 110/90-17", задняя шина 130/80-17"
Радиатор масляного охлаждения расположен достаточно высоко чтобы свести к минимуму повреждения от возможных "прилетающих подарочков" из под переднего колеса при езде по гравийным покрытиям.
ПОДВЕСКА: спереди вилка перевернутого типа с диаметром пера 41 мм, сзади - моноамортизатор, который крепится через рычаги прогрессии к заднему маятнику, что способствует большей амплитуде хода задней подвески при езде по пересеченной местности.
Также мы уделили значимое внимание двум заказным, но исключительно важным опциям, которые отличают нашу модель -это крашпеды и металлическая защита двигателя.
Защита двигателя сделана из листового металла с изогнутым перфорированным профилем и имеет толщину 2,9 мм - такая точно предохранит двигатель даже от грубого воздействия.
Хорошим стандартным оснащением является и полностью светодиодная фара. На ранних версиях модели использовалась обычная ламповая фара с рассеивателем. Но с учетом того, что общая площадь рефлектора была небольшой (она прямоугольная) дорогу фара освещала очень нехорошо. Новый LED-вариант разделенный на две отдельные секции для ближнего и дальнего света справляется с этой задачей куда лучше прежней фары.
Тормозные механизмы у модели дисковые на обеих осях. Впереди двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой
Тормозные диски и впереди и сзади с крупными прорезями для лучшей самоочистки. Этот вариант мы также выбрали среди нескольких возможных в том числе и благодаря шеститочечной конструкции крепления самого тормозного диска к ступичной части. Он устанавливается на усиленную конструкцию ступицы, которая является составной частью собода. Причем обод имеет профилированную усиленную конструкцию.
Конструкция приводной части мотоцикла состоит из хорошей 520-й цепи от производителя WLJF. Передняя звезда имеет 13 зубов, а задняя на 42. Общее количество звеньев цепи - 106. Также предусмотрен уловитель цепи, установленный перед ведомой звездой.
ID: 667227204
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx