Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Авто
  3. Мото
  4. Мотоцикли
  5. Мотоцикли - Запорізька область
  6. Мотоцикли - Запоріжжя
  7. Мотоцикли - Комунарський
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Марка: Інша марка

  • Тип: Кросс

  • Стан: Новий

  • Об'єм двигуна: 200 см³

  • Коробка передач: Ручна/Механіка

  • Тип приводу: Ланцюг

  • Рік випуску: 2023

  • Умови продажу: Звичайний продаж

  • Технічний стан: На ходу, технічно справний

  • Комфорт: Запуск кнопкою

Опис

Собранный. Проверенный
Документы входят в стоимость.
2020 год выпуска
Официальный дилер
Год гарантии или 5 тыс км пробега

С момента дебюта X-Trail 200 прошло уже почти 3 года. За это время мы услышали разные мнения о модели. Некоторые ее ругали и продолжают делать это и сейчас - ну, на здоровье. Многие считали ее некрасивой копией "Гуся" - это в общем-то напрасно, потому, что с точки зрения и техники и цены Гусь "где-то в небе", а X-Trail гораздо более приземленный и в прямом и в переносном смыслах. Однако больше всего было тех кто голосовал за этот мотоцикл своими кровными. Им-то мы и признательны и за покупку и за мнения и за критику. Она была полезной для понимания недостатков модели, обоснованной для ее усовершенствования. В период 2018-2019 годов мы уже предприняли ряд шагов по некоторым техническим доработкам и изменениям. Но только в модели образца 2020 года мы смогли реализовать самые значительные и важные усовершенствования. Почему именно к настоящему моменту, а не раньше? Причина состоит в том, что воплощение в жизнь любого значимого технического измения это сложный процесс для самого Производителя.
Ниже мы проведем короткий ликбез - это для тех кому интересно, тем кому "НЭ НАДО" лучше пропустить абзац.

Согласование изменения одной единственной детали должно пройти следующие ступени:

Депаратамент исследования и развития (R&D центр) - их задача обосновать ответы на вопросы: Зачем? Для чего? Как улучшит? Насколько это необходимо? Точно ли будет лучше? И еще с десяток вопросов, которые могут показаться нелепыми..обычному владельцу мотоцикла;
Департамент снабжения комплектующими (возможность производства или покупки у смежных поставщиков)
Инженерно-технический отдел (целесообразность внедрения и функциональная работоспособность);
Контроль цеха сборки (насколько усложнит или изменит процесс сборки, подготовка техзадания для ответственных лиц по внедрению изменения в процесс сборки;
Финансово-аналитический отдел - сколько стоит, насколько увеличит себестоимость;
Логистический отдел (оценка сроков поставки детали, запчастей, составнях комплектующих);
Отдел технического контроля готового изделия - те кто оценивает насколько образец или внедренное изменение отражает цель. Они же подготавливают тестовый образец и проверяют;
Утверждение у руководящего персонала технического и финансового департаментов;
Все это невозможно согласовать и утрясти за дни или недели. По факту это движется месяцы. Это не плохо и не хорошо - это реальность жизенных циклов и процессов которые установлены на заводе по производству. Система действительно достаточно медленная, но эта машина двигается без сбоев только в том случае, если каждый самый маленький процесс разложен на действия, которые описаны детально на листе бумаги (или в файле на компьютере) и сложены на одной из нескольких сотен полочек, с которых каждый самый главный руководитель и/или самый простой сборщик берет адресованную ему инструкцию, где написано что и как он должен сделать, в какой последовательности, за какое время и как именно.

Да, и еще, если Вы думаете что все другие крупные производители чего угодно и в какой угодно стране работают совсем по другому - в 97% случаев Ваше мнение ошибочное (3% оставим на теорию вероятности и супер-инновации). Мы описали здесь очень упрощенную (старались изложить максимально просто) логику построения производственного механизма на примере завода Shineray по изготовлению и сборке мотоциклов. А добавьте к этому еще и сам производственный цикл, очередность производства (Shineray производит технику для нескольких десятков стран), время, которое груз проводит в пути. И тогда картина станет яснее, а понимания, надеемся, больше...

Именно по этим причинам то, что мы улучшили в версии 2020 года произошло только сейчас. Если не устали читать - дальше будет по существу.

РАССКАЗЫВАЕМ О САМЫХ ВАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ:
Вернулись к дискам размерности 19 дюймов передние и 17 дюймов. Причина - X-Trail не для крутых гор, это мнение большинства пользователей и мы это постарались учесть. Он хорош на пересеченной местности и комфортен на плохих дорогах. При этом он удобен для не очень высоких людей - это два ключевых отличия от модели XY200GY-6C. В исходной комплектации оснащен универсальными эндуро шинами. Впоследствии возможно установим кросс-вариант с протектором по-агрессивнее. На хромированных дисках царапины будут менее заметны чем на черных.





Двигатель двухсотого Икс-Трейла объемом 197 см3 развивает 14,8 л.с. Ничего особо не меняли за исключением жиклеров в карбюраторе, для оптимизации топливо-воздушной смеси. Степень сжатия у мотора составляет 8.9:1. Если по – простому: двигатель сравнительно низкофорсированный. Зато у него хорошая тяга на низких оборотах, он спокойно переваривает низкокачественный бензин (в этом ему помогает карбюратор PZ30) и обладает впечатляющим запасом по моторесурсу.

Передняя вилка - поднимайте большой палец. Траверса полностью новая, усиленная. Вилка полностью новая (другая). Она длинноходная, с совершенно иной зажимной конструкцией оси колеса, другими подшипниками и диаметром пера 37 мм. Напомним, что раньше была вилка с диаметром 31 мм - наслушались мы "комплиментов" и поняли, что для мотоцикла с таким весом это было не то.
Ну и вид у ней ничего так, верно? Конечно же защитные гофры перьев тоже присутсвуют. Кстати, они крепятся вверху хомутом с надежной фиксацией винтом. Позже мы предложим и дополнительный грязевой щиток для монтажа в тыльной части за вилкой - сейчас идет работа по доработке кронштейна крепления этого элемента к новой вилке. Он не будет стоить дорого. Хотя общий вид с установленным щитком будет менее привлекательным, на наш взгляд.



Передний тормоз. Заменили тормозной диск и конструкцию суппорта. Теперь он стал двухпоршневым с увеличенной площадью фрикционной пары - сделали мы это для того, чтобы улучшить тормозную динамику. Задний тормоз остался дисковым - это изменение мы воплотили в жизнь еще в прошлом году и оно однозначно на пользу. Сейчас мотоцикл стал лучше замедляться с возможным использованием только лишь переднего тормоза. Заменили задний тормозной цилиндр - эту деталь просто начали приобретать по нашему заказу у другого поставщика. Надеемся, что ожидания наши оправдаются лучшей надежностью механизма.



Легко притонированное переднее ветровое стекло в прошлом. Сейчас оно стало значительно темнее. Форма, профиль и крепления остались прежними. Воплотили это в жизнь, потому что даже в тонированном виде оно в солнечные дни пропускало избыточно много света.
Нынешний вид стекла даже украшает модель. Но есть еще одна важная составляющая "темной стороны" стекла. О ней сказано чуть ниже по тексту.



-Мы заменили панель приборов на новую. Теперь она лишена механического тросового привода а снабжена электронным. Главным был и остается тахометр. Никуда не делись индикаторы включенной передачи, одометр и указатель топлива. Только теперь эти показываются на дисплее. Да и внешне она выглядит более современной, нежели прежняя.
А второй важный момент состоит в том, что она меньше по габаритным размерам. Почему это важно, потому что в освободившееся пространство между панелью приборов и стеклом можно разместить кронштейн для телефона и использовать его как навигатор в пути или занять это место другим гаджетом. Вот тут-то и проявитсяв полной мере достоинство "наглухо темного" стекла, которое не пропускает блики от солнца или минимизирует проникновение света фар. Экран телефона будет виден почти при любой степени освещенности. Конечно с кронштейном придется подумать самостоятельно - но где наша не пропадала? (пока мы его предложить не можем из-за того, что универсальный, под разные размеры, сделать не просто и на это нужно время - а вот найти в продаже под свою модель точно проще).




Как Вы уже поняли, фара на двухсотом Х-Trail с 2020 года будет новой, такой же как уже устанавливалась на 250-ку. Она здорово изменила облик модели в лучшую сторону и конечно же теперь светит лучше, чем прежняя. Подробнее о конструктиве самой фары лучше прочесть в описании X-Trail 250 - нет смысла писать одно и то же. А еще немного изменилась форма переднего крыла. в передней части сбоку добавлены пластиковые приливы - их функциональная особенность состоит препятствовании брызгам воды и грязной взвеси от вращающегося колеса в его верхней части. У крыла лишенного отбортовок они подхватывались воздушным потоком и летели прямо в стекло. Конечно это не решит проблему полностью, но загрязняемость уменьшит.


Еще одной важной задачей мы сочли необходимость улучшения твердости крепежных болтов. Проблема имела место и эти элементы улучшены. начинающие мотолюбители:
ID: 594438857

Зв’язатися з продавцем

Єгор

на OLX з липень 2013

Онлайн 26 квітня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 11 квітня 2024 р.

Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 в наличии. Доставка домой !

1 450 $

Договірна

Магазин мото-сельхоз-техники Moto PRO

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон