Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Книги / журнали
  4. Книги / журнали - Закарпатська область
  5. Книги / журнали - Перечин
Моро М. И. Карточки с арифметическими задачами 1 кл. 1976 г.
Моро М. И. Карточки с арифметическими задачами 1 кл. 1976 г.
Моро М. И. Карточки с арифметическими задачами 1 кл. 1976 г.
Моро М. И. Карточки с арифметическими задачами 1 кл. 1976 г.
Моро М. И. Карточки с арифметическими задачами 1 кл. 1976 г.
Моро М. И. Карточки с арифметическими задачами 1 кл. 1976 г.
Моро М. И. Карточки с арифметическими задачами 1 кл. 1976 г.
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

м. И. МОРО
КАРТОЧКИ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЗАДАЧАМИ
ДЛЯ І КЛАССА
ПРОСВЕЩЕНИЕ • 1976

М. И. МΟΡΟ
КАРТОЧКИ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЗАДАЧАМИ
303.
ДЛЯ І КЛАССА
ИЗДАНИЕ 4-e
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1976
Мария Игнатьевна Моро
КАРТОЧКИ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЗАДАЧАМИ для 1 класса
Редактор И. С. Комиссарова Художественный редактор Е. Н. Карасик Технический редактор В. Ф. Коскина Корректор Г. С. Попкова
Подписано к печати с матриц 21/ХІ 1975 г. 84X Х108 1/32. Бумага тип. № 2. Печ. л. 8,0. Условн. л. 13,44. Уч.-изд. Л. 5,69. Тираж 700 тыс. экз. Заказ 5-3319.
Ордена Трудового Красного Знамени издатель- ство «Просвещение» Государственного комитета Совета Министров РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. Москва, 3-й про- езд Марьиной рощи, 41.
Отпечатано с матриц Ордена Трудового Красного Знамени Первой Образцовой типографии имени А. А. Жданова Главполиграфпрома Комитета по печати при Совете Министров СССР. Москва, М-54, Валовая, 28 на Головном предприятии рес- публиканского производственного объединения «Полиграфкнига» Госкомиздата УССР, г. Киев, ул. Довженко, 3.

511(07)
M80
Моро М. И.
М80 Карточки с арифметическими задачами для І клав са. Изд. 4-е. М., «Просвещение», 1976.
255 с. с ил.
60501-248
М1031031-76 киф. письмо
Предлагаемые карточки являются пособием для учи- теля. Они предназначены для организации самостоятель- ной работы первоклассников.
Карточки могут быть использованы и для индивиду- альной работы с отдельными учащимися (при проведе- нии повседневного контроля, в качестве дополнительных заданий, для восполнения пробелов, обнаруженных в зна- ниях учеников).
Пособие нужно закупить из расчета 1 книжка на четы- рех учащихся. Этого будет достаточно для организации повседневных обучающих общеклассных самостоятель- ных работ и проведения контрольных работ. Листы посо- бия можно разрезать на отдельные карточки и сложить эти карточки в конверты (для каждой серии целесообраз- но отвести отдельный конверт, на котором написать но- мер серии и ее содержание). При проведении самостоя- тельной работы карточки № 1, 2, 3, 4 раздаются учащим- ся в шахматном порядке, а карточки № 5, 6 (в каждой серии дано по 6 карточек) остаются у учителя. Он исполь- зует их в качестве дополнительных заданий для тех уча-
щихся, которые справятся с работой раньше других. Прежде чем предлагать детям самостоятельную ра- боту по карточкам, как правило, нужно провести анало- гичную работу под руководством учителя.
Карточки даны в пособии в той последовательности, в которой они могут быть использованы при организации общеклассных работ. Система их расположения обеспе- чивает постепенное нарастание трудности заданий и на-
правлена на развитие у детей умений и навыков, необ- ходимых для самостоятельного решения задач. Надо,
3
511100 однако, иметь в виду следующее:

1) Карточки одной и той же серии могут быть испо зованы неоднократно. Учитель может возвращатьс зем или иным видам работ в разное время, по свое
12) Организуя самостоятельную работу учащих усмотрению. можно предложить одним детям карточки одной серии другим - другой, с учетом особенностей знаний ка дого ученика (желательно при этом, чтобы весь кла работал над задачами того же вида, но по-разному пре
ставленных в карточках различных серий). Рекомендуется карточки сохранить для работы в с дующем учебном году.
СОДЕРЖАНИЕ СЕРИЙ
С-1. Отношения больше, меньше, столько же. Задание: нарисовать столько же предметов, сколько изоб-
ражено на рисунке (или: на 1 больше или меньше) 9 С-2. Задачи на нахождение суммы или остатка. Зада-
ние: составить задачу, сравнив два («парных») ри- сунка, и решить ее. 15
С-3. Задачи на нахождение суммы или остатка. Зада- ние: составить по картинке задачу и решить ее (под рисунком дано указание на то, каким дей-
ствием должна решаться задача). 19
С-4. Задачи на нахождение суммы и остатка. Задание: составить две задачи по одному и тому же рисун- 25
ку и решить их. С-5. Задание: нарисовать на 2 предмета больше (или меньше), чем изображено на рисунке. 31
С-6. Увеличение или уменьшение числа на несколько
единиц. Задание: начертить отрезок на 1 см длин- нее (или на 1 см короче) данного на чертеже от- резка. 35
С-7. Задачи на нахождение суммы или неизвестного слагаемого. Задание: составить задачу по схема- тическому рисунку и решить ее. 39
С-8. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. Задание: составить задачу и решить ее. 45
С-9. Задачи на нахождение суммы или неизвестно- го слагаемого. Задание: составить задачу по рисунку, составить по ней уравнение и решить 51
задачу. С-10. Разностное сравнение чисел. Задание: составить по первому рисунку задачу, в которой были бы.
ID: 824659444

Зв’язатися з продавцем

380661781986

на OLX з квітень 2023

Онлайн 19 травня 2024 р.

Опубліковано 07 травня 2024 р.

Моро М. И. Карточки с арифметическими задачами 1 кл. 1976 г.

499 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон