Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Лебедев-Любимов А.
Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2004. — 368 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)
В прекрасном состоянии.
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.
Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Оглавление
Глава 1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы
Глава 2. Психология саморекламы
Глава 3. Реклама как средство психологического воздействия
Глава 4. Психические процессы в рекламе
Глава 5. Психология рекламы в маркетинге
Глава 6. Психология пропаганды и рекламы
Глава 7. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества.
Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2004. — 368 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»)
В прекрасном состоянии.
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.
Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Оглавление
Глава 1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы
Глава 2. Психология саморекламы
Глава 3. Реклама как средство психологического воздействия
Глава 4. Психические процессы в рекламе
Глава 5. Психология рекламы в маркетинге
Глава 6. Психология пропаганды и рекламы
Глава 7. Психологические проблемы рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества.
ID: 675349115
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 20 травня 2024 р.
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы
420 грн.
Місцезнаходження