Бізнес
Опис
Замечали ли Вы, что занятия с логопедом не приносит результатов? Возможна, причина в чем то другом?
С легкостью Вам поможет разобраться нейрокоррекционная диагностика, которая даст ответ куда двигаться, с чем работать, на что сделать акцент в коррекции и как развиваться ребенку на ровне со своими сверстниками.
Нет "золотой таблетки", есть путь новых навыков, компенсаторных возможностей, упорный труд и многие другие направления. Об одном из них:
Нейрокоррекция применяется с целью восстановления естественного хода развития ребенка и подготовке его к дальнейшему обучению в школе.
Это очень эффективный метод коррекционно-развивающего воздействия на нервную систему ребенка, направленный на развитие отстающих и «проблемных» функций головного мозга, выявленных в процессе нейропсихологического обследования.
Когда применяется?
Нейрокоррекция для детей показана при следующих состояниях:
- Аутизм;
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Задержка речевого развития (ЗРР);
- Нарушения речи: алалия, дизартрия и др.;
- Нарушения письма и чтения: дисграфия, дислексия;
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
- Детский церебральный паралич и другие органические расстройства ЦНС;
- Проблемы в обучении различного характера.
Как работает этот метод?
В рамках нейропсихологической коррекции применяется комплекс упражнений и психологических приемов, позволяющих изменить или компенсировать нарушенные функции головного мозга: мышление, восприятие, память, внимание и т.д.
Коррекционная работа может проводиться специалистом как в групповой форме, так и индивидуально. Методика включает в себя:
- игровые занятия;
- сенсомоторную коррекцию - комплекс специальных двигательных упражнений;
- дыхательные упражнения;
- развитие артикуляции и речи
- игры на контроль поведения, саморегуляцию;
- развитие межполушарного взаимодействия;
- кинезиологические упражнения;
- мозжечковая стимуляция;
- работа с памятью, мышлением, вниманием, речевой самоконтроль;
- и многие другие коррекционные задачи, которые так необходимы для правильного восприятия, обработки и речевого мышления при сенсорных раздражителей.
Направления нейрокоррекционной работы решает следующие задачи:
1. У ребенка формируется ощущение собственного тела и пространства вокруг себя – проприорецепция.
2.Развивается зрительно-моторная координация, способность точно направлять движение рук, пальцев.
3.Развивается зрительное и слуховое внимание.
4.Формируется правильное взаимодействие рук и ног.
5.Ребенок учится выполнять определенные действия, разбивая их на ряд последовательных задач и т.д.
Чтобы ребенок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться, контролировать свое поведение, преодолеть трудности общения и влиться в обычную социальную среду.
Хотите узнать больше? У Вас остались вопросы? С радостью отвечу 06******96 ( Ольга Николаевна).
С легкостью Вам поможет разобраться нейрокоррекционная диагностика, которая даст ответ куда двигаться, с чем работать, на что сделать акцент в коррекции и как развиваться ребенку на ровне со своими сверстниками.
Нет "золотой таблетки", есть путь новых навыков, компенсаторных возможностей, упорный труд и многие другие направления. Об одном из них:
Нейрокоррекция применяется с целью восстановления естественного хода развития ребенка и подготовке его к дальнейшему обучению в школе.
Это очень эффективный метод коррекционно-развивающего воздействия на нервную систему ребенка, направленный на развитие отстающих и «проблемных» функций головного мозга, выявленных в процессе нейропсихологического обследования.
Когда применяется?
Нейрокоррекция для детей показана при следующих состояниях:
- Аутизм;
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Задержка речевого развития (ЗРР);
- Нарушения речи: алалия, дизартрия и др.;
- Нарушения письма и чтения: дисграфия, дислексия;
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
- Детский церебральный паралич и другие органические расстройства ЦНС;
- Проблемы в обучении различного характера.
Как работает этот метод?
В рамках нейропсихологической коррекции применяется комплекс упражнений и психологических приемов, позволяющих изменить или компенсировать нарушенные функции головного мозга: мышление, восприятие, память, внимание и т.д.
Коррекционная работа может проводиться специалистом как в групповой форме, так и индивидуально. Методика включает в себя:
- игровые занятия;
- сенсомоторную коррекцию - комплекс специальных двигательных упражнений;
- дыхательные упражнения;
- развитие артикуляции и речи
- игры на контроль поведения, саморегуляцию;
- развитие межполушарного взаимодействия;
- кинезиологические упражнения;
- мозжечковая стимуляция;
- работа с памятью, мышлением, вниманием, речевой самоконтроль;
- и многие другие коррекционные задачи, которые так необходимы для правильного восприятия, обработки и речевого мышления при сенсорных раздражителей.
Направления нейрокоррекционной работы решает следующие задачи:
1. У ребенка формируется ощущение собственного тела и пространства вокруг себя – проприорецепция.
2.Развивается зрительно-моторная координация, способность точно направлять движение рук, пальцев.
3.Развивается зрительное и слуховое внимание.
4.Формируется правильное взаимодействие рук и ног.
5.Ребенок учится выполнять определенные действия, разбивая их на ряд последовательных задач и т.д.
Чтобы ребенок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться, контролировать свое поведение, преодолеть трудности общения и влиться в обычную социальную среду.
Хотите узнать больше? У Вас остались вопросы? С радостью отвечу 06******96 ( Ольга Николаевна).
ID: 716645138
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 06 квітня 2025 р.
Когда у логопеда нет результата!
Місцезнаходження