Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Дитячий світ
  3. Товари для школярів
  4. Товари для школярів - Дніпропетровська область
  5. Товари для школярів - Дніпро
  6. Товари для школярів - Чечелівський
Кастельс, Уэбстер, Харрис, Брайант, Томпсон
Кастельс, Уэбстер, Харрис, Брайант, Томпсон
Кастельс, Уэбстер, Харрис, Брайант, Томпсон
Кастельс, Уэбстер, Харрис, Брайант, Томпсон
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

1. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М-СПб-Киев Издательский дом Вильямс 2004г. 432 с. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
Авторы - профессора университета Алабама (США), книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Дан краткий исторический обзор темы, анализируется феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию, научные исследования этого явления. Предлагаются концепции, объясняющие феномен медиавоздействия: социально-когнитивная, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и др. Обильные конкретные факты и многочисленные примеры - воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр.
Цена: 670 гривен
Состояние: очень хорошее

2. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. Секреты воздействия, информационной безопасности, управления сознанием, манипулирования общественным мнением, информационной войны и информационного насилия. Серия: Секреты психологии. 4-е международное издание. СПб. -М. Прайм-Еврознак, ИД Нева, ОЛМА-ПРЕСС. 2001г. 450с. целлофанированный, твердый переплет, немного увеличенный формат.

Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность. Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.
Цена: 440 гривен
Состояние: почти отличное

3. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М. Аспект-Пресс 2004 г. 400 с Твердый переплет, Увеличенный формат.
Книга представляет собой рассмотрение более или менее известных теорий второй, послевоенной, половины XX в., которые, учитывая так называемый информационный взрыв, считали основой глобальной «информационной» экономики. В предлагаемой книге Фрэнк Уэбстер подвергает критическому анализу теории Д. Белла, М. Кастельса, Г. Шиллера, Ю. Хабермаса, Э. Гидденса, Ж. Бодрийяра и З. Баумана и др. Для изучающих социальные теории современного общества, а также для всех, кто интересуется социальными и технологическими переменами в современном мире.
Цена: 720 гривен
Состояние: Очень хорошее

4. Кастельс М. Власть коммуникации. Учебное пособие М. ВШЭ 2016г. 591 с. твердый переплет, увеличенный формат.
Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию «работы» власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ре сурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя / читателя / слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа.
Цена: 970 гривен
Состояние: отличное

Отправляю Новой почтой, Укрпочтой. Предоплата (полная или частичная) на карточку Приватбанка. Наложенным платежом отправляю только Новой почтой при предоплате услуг по доставке покупки туда и обратно
ID: 800338672

Зв’язатися з продавцем

Марина Петрівна

на OLX з липень 2016

Онлайн в 04:11

Опубліковано 04 квітня 2024 р.

Кастельс, Уэбстер, Харрис, Брайант, Томпсон

440 грн.

Договірна

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон