Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Запчастини для транспорту
  3. Мотозапчастини
  4. Паливна система
  5. Карбюратори
  6. Карбюратори - Київська область
  7. Карбюратори - Київ
  8. Карбюратори - Подільський
Карбюратор 188F ГБО для перехода бензо-генератора 5-10кВт на газ
Карбюратор 188F ГБО для перехода бензо-генератора 5-10кВт на газ
Карбюратор 188F ГБО для перехода бензо-генератора 5-10кВт на газ
Карбюратор 188F ГБО для перехода бензо-генератора 5-10кВт на газ
Карбюратор 188F ГБО для перехода бензо-генератора 5-10кВт на газ
Карбюратор 188F ГБО для перехода бензо-генератора 5-10кВт на газ
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Нове

  • Код запчастини: 188F

  • Марка: Універсальні

  • OLX Доставка

Опис

Столкнувшись с дороговизной бензина, многие владельцы генераторов переменного тока хотят купить карбюратор газ бензин с редуктором, который встроен непосредственно в устройство. Благодаря этому нововведению достигнута разительная экономия, ведь альтернативное топливо стоит намного дешевле, при этом нет потери мощности двигателя, а значит и изменений выходного напряжения электростанции.

Двухтопливный карбюратор - это заводское устройство, которое разработано для простого и доступного переоборудования вашей моторной техники. Карбюратор имеет те же характеристики по использованию бензина, что и заводской. Размеры крепления карбюратора совпадают с оригинальными значениями, а встроенный в конструкцию редуктор позволяет подключить мототехнику к газу. Газовый модуль даст возможность вашему агрегату работать на трех видах топлива: бензине 92–95, природном газе (от газовой магистрали) и баллонном газе (сжиженный газ пропан бутан).

Карбюратор 188F с электроклапаном подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, культиваторов, генераторов, снегоуборщиков и другой техники мощностью 13 л.с. с воздушным охлаждением.
Диаметр диффузора - 27мм
Межосевое расстояние крепления (между шпильками) - 52мм
Принцип действия довольно простой и не требует особых знаний. Для подсоединение вышеуказанного горючего, достаточно иметь газовый баллон (с бытовым редуктором), или подключиться к домашней магистрали, в том случае если предполагается стационарная эксплуатация генератора при аварийном отключении электричества (но ТОЛЬКО НЕ ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЙ!).

При переходе с бензина на газ перед запуском нужно перекрыть подачу бензина и спустить остатки бензина с карбюратора с помощью белой ручки клапана, расположенного внизу рядом с редуктором, переведя ее вниз. После спуска остатков бензина повернуть белую ручку в сторону (любую), после чего открыть подачу газа с баллона, и 2-3 секунды держать нажатой кнопку на редукторе карбюратора, чтобы газ заполнил камеру. Далее можно запускать.

При переходе с газа на бензин нужно обязательно перекрыть подачу газа на баллоне и дать генератору выработать оставшийся в его системе газ!

Есть возможность регулировки, так как каждый вид топлива имеет свои физические характеристики и под него нужно регулировать подачу.
С помощью оранжевого регулятора производится переключение между сжиженным балонным (LPG) - аббревиатура на регуляторе должна "смотреть" вниз, и магистральным природным (NG) газом, аббревиатура на регуляторе должна "смотреть" вверх.
Также с помощью отвёртки можно регулировать подачу, подкручивая или отпуская винты,, расположенные в оранжевом регуляторе напротив аббревиатур.

Карбюратор потребляет бензина 380 гр на 1 кВт/час
Работа генератора на сжиженном газе – это 430 гр на 1 кВт*ч
Подключить мини-электростанцию к магистрали – это 0.50 м3 на 1 кВт*ч
Для переключения на используемое топливо установлен специальный тумблер, благодаря которому можно легко выставить нужный вам ресурс. Выполняя действие, дождитесь полного сгорания бензина в камере, либо слейте остаток топлива с помощью белого рычага клапана внизу, после чего можно приступать к долгосрочной работе.

Часто задаваемый вопрос, на какую электростанцию подходит деталь? Ответ довольно прост, карбюратор с газовым редуктором подходит практически на любой генератор с выходной мощностью ни ниже 5кВт и не более 9кВт.

Другой способ, позволяющий сориентироваться – это мощность мотора должна быть на ниже 13л.с. и не больше 16 л.с.
Карбюратор с газовым модулем для генераторов мощностью 5,0-9,0кВт может быть установлен для ДВС с кодировкой 188F и 190F, которые имеют рычажный механизм регулирования дроссельной заслонкой (воздушная заслонка).

Мощность двигателя: 13 - 16 л.с.
Назначение: для генератора
Подходит для двигателя: 188F, 190F, 390Б, 420Б
Тип используемого топлива: Бензин, природный газ, сжиженный газ
Тип карбюратора: однокамерный
Тип переключения режимов: ручной

Плюсы и минусы при использовании газового карбюратора

Плюсы:
- простота и легкость установки
- полное отсутствие детонации на всех режимах
- отсутствие смолянистых отложений и сажи и следовательно, нагара
-газ поступает в цилиндры только в паровой фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра
- уверенный и быстрый пуск двигателя
- малые затраты на обслуживание
- экологичность газа чище неэтилированного бензина в 3...4 раза
- окупаемость модуля работая на сжиженном газе (пропан бутане) 6-ть суток
- окупаемость модуля работая на природном газе (магистральном газе) 3-е суток
При всём это повышается ресурс двигателя на 25-30%

Минусы:
- необходимость использования газового баллона и шланга, что не всегда удобно
- требования безопасности к эксплуатации баллонов и газа в целом
ID: 783649625

Зв’язатися з продавцем

Михаил

на OLX з січень 2022

Онлайн 25 квітня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 11 квітня 2024 р.

Карбюратор 188F ГБО для перехода бензо-генератора 5-10кВт на газ

1 299 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон