Бізнес
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Формат: А5 ( 145х205 мм ), мягкая обложка
Язык: русский
Количество страниц: 410
Иллюстрации: нет
Жанр: социология, политология
Издательство: P'book, 2024 год
***
Книга Жака Сезара Эмиля Эллюля, философа, богослова, историка
и социолога в одном лице, посвящена пропаганде. Он проанализи-
ровал связанные с пропагандой процессы современного общества
и доказал, что оно без пропаганды уже недееспособно, подробно
описал, как пропаганда влияет на структуру общественного мнения
и какое влияние оказывает на психику человека, объяснил, почему
демократическое общество перестает быть демократическим, если
власть начинает манипулировать обществом с помощью пропаганды.
Исследование Жака Эллюля будет интересно историкам и социоло-
гам, так как посвящено анализу явления, в котором все мы невольно
принимаем участие, политтехнологи и пропагандисты должны взять
его на вооружение в качестве учебника для того, чтобы научиться
обманывать человека так, чтобы он об этом и не догадался, а простому
человеку надо ее прочитать, чтобы попытаться не быть обманутым.
Дата первого издания «Пропаганды» – 1962 г., впрочем, актуаль-
ность сомнений не вызывает, так как при ее прочтении возникает
ощущение, что автор описывает события наших дней.
Язык: русский
Количество страниц: 410
Иллюстрации: нет
Жанр: социология, политология
Издательство: P'book, 2024 год
***
Книга Жака Сезара Эмиля Эллюля, философа, богослова, историка
и социолога в одном лице, посвящена пропаганде. Он проанализи-
ровал связанные с пропагандой процессы современного общества
и доказал, что оно без пропаганды уже недееспособно, подробно
описал, как пропаганда влияет на структуру общественного мнения
и какое влияние оказывает на психику человека, объяснил, почему
демократическое общество перестает быть демократическим, если
власть начинает манипулировать обществом с помощью пропаганды.
Исследование Жака Эллюля будет интересно историкам и социоло-
гам, так как посвящено анализу явления, в котором все мы невольно
принимаем участие, политтехнологи и пропагандисты должны взять
его на вооружение в качестве учебника для того, чтобы научиться
обманывать человека так, чтобы он об этом и не догадался, а простому
человеку надо ее прочитать, чтобы попытаться не быть обманутым.
Дата первого издания «Пропаганды» – 1962 г., впрочем, актуаль-
ность сомнений не вызывает, так как при ее прочтении возникает
ощущение, что автор описывает события наших дней.
ID: 827898402
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx