Бізнес
Стан: Новий
Розмитнений: Так
Рік випуску: 2022
Умови продажу: Звичайний продаж
Технічний стан: Не битий, Не фарбований
Опис
В наличии в Запорожье. Актуальная цена указана в уе. В грн по коммерческому курсу,а не курсу Олх.
Fada Поні это самый меньший представитель грузовых электротрициклов в модельной линейке. Отличие модели заключается в габаритах грузовой платформы 1300 мм длина х 950 мм ширина х 400 мм высота борта (площадь кузова 1,24 м2) и общей грузоподъемности равной 520 кг.
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Емкость аккумуляторной батареи Батарейный модуль состоит из тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 60V-32Ah (1920 Вт*ч). Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов
Запас хода на электротяге, км. До 42 км в зависимости от дорожных условий, величины и общей массы полезной нагрузки
Максимальная мощность электромотора, Вт Номинальная мощность - 800 Ватт
Расчетное количество циклов заряда батареи Ресурс АКБ - 480 циклов при глубине разряда -60%
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестерёнчатого типа на полуоси равной длины. Бесщёточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи.
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч ≤38
Охранная сигнализация С дистанционным управлением
Питание для подзарядки батареи Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте)
Светотехника задняя Задний габаритный фонарь стоп-сигнал, указатель поворота
Светотехника передняя LED-фара головного света
Тип батареи Тяговые необслуживаемые AGM VRLA батареи, суммарным напряжением 60V-32A/h (1920 Вт*ч). АКБ входит в стандартную комплектацию. Рабочее напряжение - 12 Вольт; Ёмкость за 3-20 часов разряда (С3-С20) - 32-33A/h; Вес (кг) - 9,5; Диапазон рабочих температур - от -15°С до +45°С; Напряжение заряда в буферном режиме - 13,7-13,9 Вольт; Напряжение заряда в циклическом режиме - 14.75 - 14,85 Вольт;
Тип приборной панели ЖК панель приборов с индикацией степени заряда батареи, скорости, указателей поворота и индикаторами включенных элементов внешнего освещения
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с входным напряжением 220 Вольт
КПП Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода Режим "1" - максимальное тяговое усилие на колесах и минимальная скорость с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностной режим движения, динамика и ускорение.
Тип привода Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями равной длины, которые передают момент на задние ведущие колеса электротрицикла. Предусмотрено наличие задней скорости. Задняя ось выполнена виде цельной неразрезной балки заднего моста.
Задний тормозной механизм Барабанный с механическим ножным приводом + стояночный тормоз, активируемым рычагом
Передние тормозные механизмы Барабанный с механическим ручным приводом
Подвеска задняя Зависимая подвеска на полуэллиптических 5-ти листовых рессорах
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски Стальные штампованные
Грузоподъемность, кг 520
Клиренс, мм 220
Размер шин передние /задние Передняя шина 3.50 -12 , задние шины 3.75 -12
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В 1300*950*400. Откидными являются два боковых борта и задний борт кузова
Длина, мм 2740
Ширина, мм 1030
Высота, мм 1330
Снаряженная масса, кг 172
Fada Поні это самый меньший представитель грузовых электротрициклов в модельной линейке. Отличие модели заключается в габаритах грузовой платформы 1300 мм длина х 950 мм ширина х 400 мм высота борта (площадь кузова 1,24 м2) и общей грузоподъемности равной 520 кг.
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Емкость аккумуляторной батареи Батарейный модуль состоит из тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 60V-32Ah (1920 Вт*ч). Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов
Запас хода на электротяге, км. До 42 км в зависимости от дорожных условий, величины и общей массы полезной нагрузки
Максимальная мощность электромотора, Вт Номинальная мощность - 800 Ватт
Расчетное количество циклов заряда батареи Ресурс АКБ - 480 циклов при глубине разряда -60%
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип Тяговый электродвигатель выносного типа с приводом через понижающий редуктор шестерёнчатого типа на полуоси равной длины. Бесщёточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи.
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч ≤38
Охранная сигнализация С дистанционным управлением
Питание для подзарядки батареи Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте)
Светотехника задняя Задний габаритный фонарь стоп-сигнал, указатель поворота
Светотехника передняя LED-фара головного света
Тип батареи Тяговые необслуживаемые AGM VRLA батареи, суммарным напряжением 60V-32A/h (1920 Вт*ч). АКБ входит в стандартную комплектацию. Рабочее напряжение - 12 Вольт; Ёмкость за 3-20 часов разряда (С3-С20) - 32-33A/h; Вес (кг) - 9,5; Диапазон рабочих температур - от -15°С до +45°С; Напряжение заряда в буферном режиме - 13,7-13,9 Вольт; Напряжение заряда в циклическом режиме - 14.75 - 14,85 Вольт;
Тип приборной панели ЖК панель приборов с индикацией степени заряда батареи, скорости, указателей поворота и индикаторами включенных элементов внешнего освещения
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с входным напряжением 220 Вольт
КПП Трёхрежимный модулятор скорости движения + отдельный режим заднего хода Режим "1" - максимальное тяговое усилие на колесах и минимальная скорость с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностной режим движения, динамика и ускорение.
Тип привода Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями равной длины, которые передают момент на задние ведущие колеса электротрицикла. Предусмотрено наличие задней скорости. Задняя ось выполнена виде цельной неразрезной балки заднего моста.
Задний тормозной механизм Барабанный с механическим ножным приводом + стояночный тормоз, активируемым рычагом
Передние тормозные механизмы Барабанный с механическим ручным приводом
Подвеска задняя Зависимая подвеска на полуэллиптических 5-ти листовых рессорах
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски Стальные штампованные
Грузоподъемность, кг 520
Клиренс, мм 220
Размер шин передние /задние Передняя шина 3.50 -12 , задние шины 3.75 -12
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В 1300*950*400. Откидными являются два боковых борта и задний борт кузова
Длина, мм 2740
Ширина, мм 1030
Высота, мм 1330
Снаряженная масса, кг 172
ID: 740450998
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx