Приватна особа
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.
Издательство "Вильямс", Москва-Санкт-Петербург-Киев, 2003 г., твердый переплет, 858 стр., твердый переплет.
Издательство "Вильямс", Москва-Санкт-Петербург-Киев, 2003 г., твердый переплет, 858 стр., твердый переплет.
ID: 642497401
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 17 червня 2024 р.
Джоэл Джей Дэвис "Исследования в рекламной деятельности: теория и прак
250 грн.
Місцезнаходження