Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Вело
  4. Велозапчастини
  5. Велозапчастини - Харківська область
  6. Велозапчастини - Харків
  7. Велозапчастини - Київський
Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек
Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек
Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек
Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек
Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек
Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек
Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек
Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

Изготовление, ремонт, изменение геометрии велосипедных рам. Рамы и вилки с нуля, изготовление трековых дропаутов, замена дропаутов, труб, замена рулевых стаканов с 1 дюйма на 1 1/8. Ремонт трещин, корректировка и изменение геометрии, скрытая проводка и др.. Пайка высокого уровня серебряными припоями 34-56 % серебра. Всё чётко и ровно. Больше фото моих работ на моей странице в Инстаграм: atepernetuzh
Почему сталь? Очень комфортные для езды, прочные, долговечные, устойчивые к повреждениям и самые накатистые рамы. Сталь хорошо поддается механической обработке, обладающий высокой прочностью, твердый и жёсткий материал, в три раза жёстче алюминия, в два раза жёстче титана (жёсткость- это способность материала противостоять нагрузкам, смотреть модули упругости (Юнга) алю, титана и стали) и показатели прочности на разрыв и на срез у стали в несколько раз выше, не накапливает усталости, в отличие от алю (титан в этом плане выигрывает у стали) (и вот поэтому у алю рам такие большие диаметры труб, чтобы они не гнулись, и поэтому алю рамы не очень комфортные для езды), ремонтопригодный материал и позволяет выполнять соединения без потерь прочности в районе шва ( тоже привет алю и титану).
По отношению прочность/вес современные стали опережают алюминий и титан, уступая лишь композитным материалам.
Почему пайка? Не все стали легко (в гараже и на коленке) соединяются с помощью сварки. Большое количество велосипедных сталей являются ограниченно свариваемыми (особенно высокопрочные).
Сварка- это создание неразьемного соединения двух деталей, при котором расплавляется сам материал этих деталей в месте соединения. Пайка- создание соединения, при котором сам материал деталей не расплавляется, а плавится более легкоплавкий, который вносится в зону соединения. Если велосипедная рама изготавливается из простой, толстостенной стали, то основным и самым дешевым способом соединения будет сварка ( но тоже можно и паять). Если рама будет состоять из очень тонкостенных и ещё и легированных труб, то явно предпочтительней пайка, так как при их сварке есть проблемы с теплоотводом, металл сильно перегревается (при сварке температура в районе шва выше критической температуры Ас3), нарушается его структура и возможно выгорание каких-либо легирующих элементов (поэтому падает прочность соединения в этом месте). И есть много разновидностей веложелеза, которые сами как материал очень плохо переносят сварку (к ним относятся и хроммолибденовые и хромомарганцевые стали). В общем тенденция такая- чем выше прочность соединямых сваркой деталей (что из стали, что из алю) тем хуже они дружат со сваркой (кроме дорогих специальных стальных сплавов, разработанных для сварки). А себестоимость сборки рамы на сварке гораздо меньше чем на пайке, да и сварочные швы зачастую нельзя обрабатывать так как будет падать прочность шва, сэкономив на этом кучу производственного времени и денег.

Почему серебро? Латунь- более хрупкая, серебро- более вязкое, лучше держит вибрации и ударные нагрузки, лучше текучесть, проникаемость, позволяет формировать более качественные швы. Можно применять для соединения механических подвижных деталей. Так же у серебра гораздо меньшая температура плавления и соответственно нагрева деталей (меньше критической точки Ас3), что так же положительно сказывается на соединяемой стали (можно паять предварительно термообработанные трубы). Не происходит перегрева железа, не меняется его структура и свойства в районе шва и меньше деформация труб в области стыка при нагреве.

Небольшой ликбез по трубам для стальных велосипедных рам, которые бывают из разных марок стали и сплавов. Что такое сталь? Сталь это сплав железа с углеродом . Причем только разным процентным содержанием углерода и последующей термообработкой можно менять механические свойства стали в разных пределах. Плюс в сталь может добавляться много других химических элементов даже в небольших количествах (легирование) для получения нужных свойств, так добавление всего лишь 1% хрома и молибдена превращает простую сталь в так называемую хромольку (cro-moly, 4130, 25cromo4). Так же для ещё большего увеличения прочности в стальные сплавы производители труб для велосипедов добавляют другие химические элементы (кроме хрома и молибдена), применяют дополнительную прокатку, термообработку (heart treated трубы) или разрабатывают специальные сплавы, увеличивающие прочность при сварке или пайке (air hardened). Но и эти все трубы тоже называют хромолькой. Давайте рассмотрим для чего все это делается и перейдём к тому, почему рама из хромольки считается лучше рамы из простой стали, хотя понятие хромолька- очень и очень широкое понятие и ориентироваться надо не на громкое название "хромолька" , а на конкретные механические характеристики стали, из которой сделана рама. Так существуют такие понятия, которые характеризуют механические свойста материа, как модуль упругости, предел текучести и предел прочности. Модуль упругости (Юнга) характеризует способность материала противостоять нагрузкам (жёсткость). И что самое удивительное, что у простой стали, что у супер легированной модуль упругости практически одинаковый, то есть, по жёсткости все железо практически ведёт себя одинаково. Но перейдем ко второму и третьему понятию. Предел текучести-эта та нагрузка при которой у материала начинается необратимая деформация (сталь гнётся или растягивается) и если нагрузка на материал не будет превышать этот предел, то после её снятия материал полностью примет первоначальную форму (спружинит назад). Если нагрузка будет превышать этот предел, то материал (в нашем случае сталь) согнется и, в конечном итоге, сломается. Вот та нагрузка которая приводит уже к поломке называется пределом прочности материала.
А вот, уже пределы прочности и текучести у разных сталей разные и отличаются в разы. Но предел прочности нас не должен сильно волновать, так как при превышении предела текучести рама уже погнется и мы не сможем ездить на гнутой раме. Поэтому достаточно показателя предел текучести . Так у простой стали (1010, hi-ten) предел текучести на уровне 200+ МПа, у простой хромольки (4130, 25cromo4) 400+ МПа, у самого простого на сегодняшний день Коламбуса ( Columbus Cromor) 700 МПа. Соответственно если простое железо начнет гнутся уже при 200 МПа, то этот Коламбус выдержит нагрузки в два с половиной раза выше и спружинит назад. Или при одинаковой прочности, грубо говоря, мы можем сделать раму из Коламбуса в 2.5 раза легче (но это не совсем так, потому что из-за одинакового модуля упругости у сталей упадет её жесткость). И тобы с этим как-то бороться, придется увеличивать диаметр труб, что приведет к увеличению веса рамы.
Так на сегодняшний день выпускаются стальные легированные сплавы, применяемые в производстве труб для рам, которые имеют показатели текучести и прочности в 5 раз выше от простой стали.
И это сталь уже настолько легирована разными химическими элементами, что некоторые её разновидности уже обладают нержавеющими свойствами (Columbus XCr, Reynolds 921, Reynolds 953). На практике всё это даёт более жёсткие, пружинистые и лёгкие рамки. Так же для уменьшения веса производители труб применяют баттирование (одинарное, двойное, тройное). Это наличие у труб разной толщины стенки, при сохранении общей прочности конструкции. Так в менее нагруженных местах стенки труб имеют меньшую толщину, экономя вес. Но на глаз это не определяется, так как по наруже баттированные трубы имееют одинаковый диаметр по всей длине.
Простую хромольку (в трубах общего назначения) выпускают куча фирм в мире, от Китая, Индии и до США. И её стоимость относительно невысокая. А уже изготовлением именно велосипедного железа занимается всего лишь несколько производителей в мире ( Reynolds, Dedacciai, Columbus, True Temper, Tange) и стоимость этого железа на порядок и более выше, чем простого трубного хромоля, с одинаковой толщиной стенки. Эти фирмы выпускают наборы труб ( тьюбсеты) для рам начального уровня, любительского спортивного уровня и профессионального спортивного уровня.
И так, рама велосипеда может быть полностью собрана на трубах из простой стали , полностью вся из легированных и частично из простых и легированных (очень частое явление даже в рамах среднего ценового диапазона и даже если на раме весит наклейка о хромоле то не факт, что из него сделана полностью вся рама). Обычно передний треугольник сделан из легированной стали, задний из простой (это делается для значительного удешевления рамы потому что перья заднего треугольника достаточно дорогое удовольствие, сравнимое по цене с тремя главными трубами рамы). И не всегда надписи на раме про хромоль говорят о том, что полностью вся рама и вилка сделаны из него. Так например, в линейке тьюбсетов Reynolds 500, Reynolds 520, Reynolds 853 нет задних перьев и перьев вилки и некоторые из них (главные трубы) выпускаются в странах Азии (там же могут быть собраны и рамы), впрочем как и у Columbus.
ID: 763329368

Зв’язатися з продавцем

Facebook connected icon

Стас

на OLX з квітень 2016

Онлайн в 08:36

xxx xxx xxx

Опубліковано Сьогодні о 05:55

Columbus Тахион fixed фреймсет fix рама велосипед фикс трек

3 000 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон