Приватна особа
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Автор на обложке
Сара Томли
Автор
Томли Сара
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Возрастные ограничения
12+
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2018
Количество страниц
190
Язык издания
Русский
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
97********-6942-4
Вес в упаковке, г
380
Описание
Цитата из книги
Почему я постоянно покупаю вещи одного бренда?
Коварная сила маркетинга объединяется с иррациональным бессознательным, и вот уже у вас в руках шоколадный батончик. По крайней мере, в этом всех убеждают специалисты по нейромаркетингу: они настаивают, что наши решения принимаются "рептильной" частью мозга. Но действительно ли мы так просто принимаем решения?
Психология и реклама сотрудничают с 1922 года, когда рекламное агентство J.Walter Thompson наняло в качестве советника психолога Джона Уотсона, теперь известного как "отец бихевиоризма". Уотсон в то время только прославился, показав, что можно сформировать условный эмоциональный рефлекс у животных и детей. Основываясь на работе Павлова, который продемонстрировал разные способы заставить собак вести себя определенным образом в ответ на стимул, Уотсон пошел дальше и доказал, что людей можно заставить чувствовать определенным образом в ответ на стимул. Это был настоящий прорыв, и, когда Уотсона уволили из Университета Джонса Хопкинса за скандальный развод, J.Walter Thompson - одно из крупнейших рекламных агентств в мире - было только радо его нанять.
Сара Томли,
Сара Томли
Автор
Томли Сара
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Возрастные ограничения
12+
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2018
Количество страниц
190
Язык издания
Русский
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
97********-6942-4
Вес в упаковке, г
380
Описание
Цитата из книги
Почему я постоянно покупаю вещи одного бренда?
Коварная сила маркетинга объединяется с иррациональным бессознательным, и вот уже у вас в руках шоколадный батончик. По крайней мере, в этом всех убеждают специалисты по нейромаркетингу: они настаивают, что наши решения принимаются "рептильной" частью мозга. Но действительно ли мы так просто принимаем решения?
Психология и реклама сотрудничают с 1922 года, когда рекламное агентство J.Walter Thompson наняло в качестве советника психолога Джона Уотсона, теперь известного как "отец бихевиоризма". Уотсон в то время только прославился, показав, что можно сформировать условный эмоциональный рефлекс у животных и детей. Основываясь на работе Павлова, который продемонстрировал разные способы заставить собак вести себя определенным образом в ответ на стимул, Уотсон пошел дальше и доказал, что людей можно заставить чувствовать определенным образом в ответ на стимул. Это был настоящий прорыв, и, когда Уотсона уволили из Университета Джонса Хопкинса за скандальный развод, J.Walter Thompson - одно из крупнейших рекламных агентств в мире - было только радо его нанять.
Сара Томли,
ID: 639424283
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 08 квітня 2024 р.
Что бы сказал Фрейд? Как великие психотерапевты решили бы ваши пробле
1 960 грн.
Місцезнаходження