Приватна особа
Марка: BMW
Пробіг: 44 000 км
Тип: Позашляховик (Enduro)
Об'єм двигуна: 800 см³
Рік випуску: 2008
Технічний стан: На ходу, технічно справний, Гаражне зберігання
Безпека: ABS, Вітрове скло, Крашпеди
Комфорт: Бортовий комп'ютер, Запуск кнопкою, Підігрів керма
Опис
Легендарный среднекубатурный гусенок 2008 г. с двухцилиндровым рядным двигателем объемом 800 кубов. Не путать с 650 кубовой одностволкой! Выпускается эта линейка по сей день под названием F750GS. От всем известного F800GS отличается меньшим ходом подвесок, дисковыми бескамерными колесами, меньшим весом и заниженной высотой по седлу. (Для невысоких райдеров пожалуй единственный нормальный вариант)
Мотоцикл в хорошем состоянии. Пробежал 42000 км. Косметически есть потертости, в серванте он не стоял) Заменены все нужные расходники (тормозная, антифриз, фильтра, колодки), сбалансированы колеса.
Комплектация со стоковой сигналкой, подогревом ручек, центральной подножкой, датчиками давления в колесах. Дополнительно установлено стекло со спойлером, дуги из толстостенной стали, защита картера, доп. свет (есть проблесковый маячок), басистый выхлоп, защита рук, проставки под руль, решетка на фару и радиатор. Огромный кофр Shad на 46 литров прилагается. (Тканевой, что на фото - нет)
Рулится аппарат намного лучше чем F800gs за счёт более сбитой подвески и меньшего переднего колеса. По разгону и динамике одинаковы. Смотрите тесты на дайно стенде. По весу и габаритам F650gs легче, меньше и уже F800gs. Запчасти взаимозаменяемые, кроме вилки, руля и задней пружины.
По расходу F650GS Twin - самый экономный в классе!
Самое главное - запчастей на него просто куча. (попробуйте, например найти что-то быстро на ктм). В обслуживании он прост, как японец. Но, более продуман технически. Так что не стоит верить рассказам, что BMW - это дорого и сложно!
Просмотр возле м. Берестейская
Характеристики:
Мощность: 53 kW (71 hp) - 7,000 rpm
Крут. момент: 75 N⋅m - 4,500 rpm
Вилка: телескоп, Ø 41mm, 180mm ход
Маятник: настройка преднатяга и отскока, 170mm ход
Переднее колесо: 110/80-19
Заднее колесо: 140/80-17
Высота по седлу: 790 mm
Вес: 195
Мотоцикл в хорошем состоянии. Пробежал 42000 км. Косметически есть потертости, в серванте он не стоял) Заменены все нужные расходники (тормозная, антифриз, фильтра, колодки), сбалансированы колеса.
Комплектация со стоковой сигналкой, подогревом ручек, центральной подножкой, датчиками давления в колесах. Дополнительно установлено стекло со спойлером, дуги из толстостенной стали, защита картера, доп. свет (есть проблесковый маячок), басистый выхлоп, защита рук, проставки под руль, решетка на фару и радиатор. Огромный кофр Shad на 46 литров прилагается. (Тканевой, что на фото - нет)
Рулится аппарат намного лучше чем F800gs за счёт более сбитой подвески и меньшего переднего колеса. По разгону и динамике одинаковы. Смотрите тесты на дайно стенде. По весу и габаритам F650gs легче, меньше и уже F800gs. Запчасти взаимозаменяемые, кроме вилки, руля и задней пружины.
По расходу F650GS Twin - самый экономный в классе!
Самое главное - запчастей на него просто куча. (попробуйте, например найти что-то быстро на ктм). В обслуживании он прост, как японец. Но, более продуман технически. Так что не стоит верить рассказам, что BMW - это дорого и сложно!
Просмотр возле м. Берестейская
Характеристики:
Мощность: 53 kW (71 hp) - 7,000 rpm
Крут. момент: 75 N⋅m - 4,500 rpm
Вилка: телескоп, Ø 41mm, 180mm ход
Маятник: настройка преднатяга и отскока, 170mm ход
Переднее колесо: 110/80-19
Заднее колесо: 140/80-17
Высота по седлу: 790 mm
Вес: 195
ID: 708103499
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 08 квітня 2024 р.
BMW F 800 700 650 GS
6 100 $
Місцезнаходження