Приватна особа
Стан: Нове
OLX Доставка
Опис
Самая бюджетная и не дорогая модель автоматической блокировки на сегодняшний день, именно автоматической блокировки, a не винтовой и не зажимной!
По сравнению со знаменитым VAL Racing, который не оправданно стоит как минимум в два, а то и в три раза дороже! Цена такой блокировки для гражданского (колхозного) УАЗа всего 10.000грн. А так же сть и для военного УАЗа .
Ув. покупатели! Огромная просьба задавать все интересующие Вас вопросы до покупки данного товара, а не после того как, дабы избежать неких непоняток и недоррозумений!
Пять 5 основных преимуществ данного самоблока:
1. Это Cамоблок - Автомат, он не винтовой, не зажимной и т.п
2. Простотота исполнения (в нутри нет сложных механизмов)
3. Колеса с нашим самоблоком будут гребти всегда, даже при вывешивании одного колеса!
4. Спец смазки в данный самоблок не нужно, обычный Тад. 17
5 . И наконец самое не мало важное: При возможной поломке обслуживается заменой существующих деталей, которые всегда есть в продаже (на VAL Racing и др.подобные зап.частей нет)
Эта Новая Оригинальная конструкция позаимствована у наших "северных соседей", ранее
изготавливалась и поставлялась из росии.
Без дисковая, без пружинная,, без шариков и роликов, без пластинчатая, не червячнo-винтовая и БЕЗ никакого знаменитого п р е д н а т я г а!!!
Принцип работы данного механизма предельно прост и весьма надежен!
100% тная блокировка дифференциалла исключает частичную блокировку, на пример такую как 25-50-75% исполузуемых в винтовых, зажимных или дисковых блокировках, что позволяет авто быть вездеходом!
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку колес уже при одном полном обороте одного из колес и при разных коэффициентах сцепления колёс.
Т.е при одном полном провороте одного из колеc, второе колесo автоматически блокируется.
Автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя ведущим
колесам в зависимости от качества их сцепления с дорогой.
Разблокировка осуществляется автоматически в обратном порядке в зависимости от коэф.сцепления с дорожным полотном. Кнопки ВКЛ и ВЫКЛ здедесь нет!
Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении с разными покрытиями дорог. Повышает динамику разгона.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля, как в городе, так и на бездорожье.
Заметно добавляет вне дорожных свойств, даже обычному задне приводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес на оси с самоблоком. при вывешивании одного из колес.
Мягок при включении. Ударов нет!
Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п.
Самый важный вопрос №1 что внутри?
Ответ: внутри механизм самоблокировки дифференциала.
При желании ознакомиться с механизмом, Вы сможете самостоятельно, после покупки и распила чашки болгаркой.
Описание и характеристика:
Самоблокирующийся дифференциал изготавливается на базе существующего, роднoго корпуса дифференцциалла и устанавливается так же, на свое родное место, без дополнительных дороботок, подпилов и подгонов.
Это НЕ ЗАВОД! Кооператив. изг. в Украине.
Устанавливается в редуктор заднего или переднего моста.
Особо полезен зимой и на бездорожье!
Новая Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс.
Принцип работы данного механизма предельно прост и весьма надежен.
По возможности описал все по максимуму.
Остались вопросы звоните или пишите.
Не дозвонились? Пишите сообщение, рад буду ответить на все Ваши вопросы по существу!
По сравнению со знаменитым VAL Racing, который не оправданно стоит как минимум в два, а то и в три раза дороже! Цена такой блокировки для гражданского (колхозного) УАЗа всего 10.000грн. А так же сть и для военного УАЗа .
Ув. покупатели! Огромная просьба задавать все интересующие Вас вопросы до покупки данного товара, а не после того как, дабы избежать неких непоняток и недоррозумений!
Пять 5 основных преимуществ данного самоблока:
1. Это Cамоблок - Автомат, он не винтовой, не зажимной и т.п
2. Простотота исполнения (в нутри нет сложных механизмов)
3. Колеса с нашим самоблоком будут гребти всегда, даже при вывешивании одного колеса!
4. Спец смазки в данный самоблок не нужно, обычный Тад. 17
5 . И наконец самое не мало важное: При возможной поломке обслуживается заменой существующих деталей, которые всегда есть в продаже (на VAL Racing и др.подобные зап.частей нет)
Эта Новая Оригинальная конструкция позаимствована у наших "северных соседей", ранее
изготавливалась и поставлялась из росии.
Без дисковая, без пружинная,, без шариков и роликов, без пластинчатая, не червячнo-винтовая и БЕЗ никакого знаменитого п р е д н а т я г а!!!
Принцип работы данного механизма предельно прост и весьма надежен!
100% тная блокировка дифференциалла исключает частичную блокировку, на пример такую как 25-50-75% исполузуемых в винтовых, зажимных или дисковых блокировках, что позволяет авто быть вездеходом!
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку колес уже при одном полном обороте одного из колес и при разных коэффициентах сцепления колёс.
Т.е при одном полном провороте одного из колеc, второе колесo автоматически блокируется.
Автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя ведущим
колесам в зависимости от качества их сцепления с дорогой.
Разблокировка осуществляется автоматически в обратном порядке в зависимости от коэф.сцепления с дорожным полотном. Кнопки ВКЛ и ВЫКЛ здедесь нет!
Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении с разными покрытиями дорог. Повышает динамику разгона.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля, как в городе, так и на бездорожье.
Заметно добавляет вне дорожных свойств, даже обычному задне приводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес на оси с самоблоком. при вывешивании одного из колес.
Мягок при включении. Ударов нет!
Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п.
Самый важный вопрос №1 что внутри?
Ответ: внутри механизм самоблокировки дифференциала.
При желании ознакомиться с механизмом, Вы сможете самостоятельно, после покупки и распила чашки болгаркой.
Описание и характеристика:
Самоблокирующийся дифференциал изготавливается на базе существующего, роднoго корпуса дифференцциалла и устанавливается так же, на свое родное место, без дополнительных дороботок, подпилов и подгонов.
Это НЕ ЗАВОД! Кооператив. изг. в Украине.
Устанавливается в редуктор заднего или переднего моста.
Особо полезен зимой и на бездорожье!
Новая Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс.
Принцип работы данного механизма предельно прост и весьма надежен.
По возможности описал все по максимуму.
Остались вопросы звоните или пишите.
Не дозвонились? Пишите сообщение, рад буду ответить на все Ваши вопросы по существу!
ID: 837344088
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 07 квітня 2024 р.
Блокировка дифференциалла УАЗ
1 000 грн.
Договірна
Місцезнаходження