Частное лицо
Состояние: Новое
OLX Доставка
Описание
Плата для самостоятельного изготовления ОТЛИЧНОГО Зарядного устройства, с плавной регулировкой зарядного тока, работающего в ручном и автоматическом режимах, выбирается переключателем. Собрана на Советских транзисторах, без единого электролита ( высыхать нечему), без СМД деталей и микросхем, что делает её полностью ремонтопригодной, в случае поломки. Это не импульсник, в котором выгорает пол схемы с дорожками.
Ток заряда плавно регулируется от 0 до 10 Ампер. Данная схема может неправильно показывать зарядный ток, на дешёвых Китайских цифровых амперметрах.
Чем схема знаменитого "Ресурс-1" хуже:
1. Точность отключения у РЕСУРСА, в режиме "Автомат" составляет + - 0,8 Вольт, что в сумме будет 1,6 Вольта, что очень много;
2. У РЕСУРСА в ручном режиме ВСЕ защиты не работают;
3. В схеме есть электролитические конденсаторы.
4. Отсутствие у РЕСУРС-1 режима хранения.
Напряжение окончания заряда, регулируется подстроечным резистором и при продаже устанавливается 14,7Вольта , + - 0,1 Вольт, ( вы можете отрегулировать по своему желанию), после заряда до 14,7 V, ток плавно снижается и устройство переходит в режим поддержания этого напряжение (режим хранения), это видно по мерцанию синего светодиода.
Электронная защита от короткого замыкания и от неправильного подключения АКБ (переполюсовки) в ручном и автоматическом режимах, пока правильно не подключишь АКБ , заряд не начнется ( достаточно 1,5 Вольта). При зарядке светиться синий светодиод, когда напряжение достигнет 14,7 Вольт ( в режиме АВТОМАТ), диод начинает мигать.
Данная плата работает только с трансформаторными источниками питания , импульсные не подходят. Размер платы 48 х 48 мм.
Максимальный регулируемый ток ограничен тиристором и вашим трансформатором, может достигать 10....80 Ампер.
Цена указанная за саму плату с тиристором на 10 Ампер (КУ 202 или ВТ 152), без радиатора на титистор и диодного моста !!!
Если нужна другая комплектация мощней тиристор , диодной мост, оговаривается дополнительно. Для изготовления устройства нужен трансформатор от 16...28 Вольта и диодный мост.
В комплекте идёт: собранная и настроенная плата со светодиодом, переключателем ( ручной - автомат) и переменным резистором, тиристор 10 или 12 Ампер ,плюс схема. Все провода для подключения - подписаны, сможет подключить даже школьник . Гарантия идеальной работы. Абсолютно все платы перед отправкой тщательно настаиваются и проверяются, неисправных быть не может.
Могу скинуть видео работы готового устройства.
С Китайскими понижающими DC-DC преобразователями даже не сравнивайте. В них при переполюсовке сразу всё сгорает. Сильно нагреваются, нагревая при этом электролиты, находящиеся рядом на плате . Моя схема гораздо надёжней.
Все платы собраны на стеклотекстолите, дорожки пролужены, всё отмыто от флюса. Каждая схема перед отправкой тщательно настраивается на автомобильном АКБ ( не на лампочку!). Полностью исключено, что схема не работает. Если при включении пошёл дымок, или нет зарядного тока, то значит вы не правильно её подключили, или забыли подключить к аккумулятору.
Отправка только по ОЛХ доставке или предоплате за дорогу в обе стороны.
Звонить исключительно с 9 до 20 часов.
Ток заряда плавно регулируется от 0 до 10 Ампер. Данная схема может неправильно показывать зарядный ток, на дешёвых Китайских цифровых амперметрах.
Чем схема знаменитого "Ресурс-1" хуже:
1. Точность отключения у РЕСУРСА, в режиме "Автомат" составляет + - 0,8 Вольт, что в сумме будет 1,6 Вольта, что очень много;
2. У РЕСУРСА в ручном режиме ВСЕ защиты не работают;
3. В схеме есть электролитические конденсаторы.
4. Отсутствие у РЕСУРС-1 режима хранения.
Напряжение окончания заряда, регулируется подстроечным резистором и при продаже устанавливается 14,7Вольта , + - 0,1 Вольт, ( вы можете отрегулировать по своему желанию), после заряда до 14,7 V, ток плавно снижается и устройство переходит в режим поддержания этого напряжение (режим хранения), это видно по мерцанию синего светодиода.
Электронная защита от короткого замыкания и от неправильного подключения АКБ (переполюсовки) в ручном и автоматическом режимах, пока правильно не подключишь АКБ , заряд не начнется ( достаточно 1,5 Вольта). При зарядке светиться синий светодиод, когда напряжение достигнет 14,7 Вольт ( в режиме АВТОМАТ), диод начинает мигать.
Данная плата работает только с трансформаторными источниками питания , импульсные не подходят. Размер платы 48 х 48 мм.
Максимальный регулируемый ток ограничен тиристором и вашим трансформатором, может достигать 10....80 Ампер.
Цена указанная за саму плату с тиристором на 10 Ампер (КУ 202 или ВТ 152), без радиатора на титистор и диодного моста !!!
Если нужна другая комплектация мощней тиристор , диодной мост, оговаривается дополнительно. Для изготовления устройства нужен трансформатор от 16...28 Вольта и диодный мост.
В комплекте идёт: собранная и настроенная плата со светодиодом, переключателем ( ручной - автомат) и переменным резистором, тиристор 10 или 12 Ампер ,плюс схема. Все провода для подключения - подписаны, сможет подключить даже школьник . Гарантия идеальной работы. Абсолютно все платы перед отправкой тщательно настаиваются и проверяются, неисправных быть не может.
Могу скинуть видео работы готового устройства.
С Китайскими понижающими DC-DC преобразователями даже не сравнивайте. В них при переполюсовке сразу всё сгорает. Сильно нагреваются, нагревая при этом электролиты, находящиеся рядом на плате . Моя схема гораздо надёжней.
Все платы собраны на стеклотекстолите, дорожки пролужены, всё отмыто от флюса. Каждая схема перед отправкой тщательно настраивается на автомобильном АКБ ( не на лампочку!). Полностью исключено, что схема не работает. Если при включении пошёл дымок, или нет зарядного тока, то значит вы не правильно её подключили, или забыли подключить к аккумулятору.
Отправка только по ОЛХ доставке или предоплате за дорогу в обе стороны.
Звонить исключительно с 9 до 20 часов.
ID: 880778758
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 12 июля 2025 г.
Зарядное устройство РУЧНОЕ- АВТОМАТ
490 грн.
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее