Частное лицо
OLX Доставка
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Этот товар поможет при блэкауте
- да
- Состояние
Новое
Описание
Зарядное устройство для всех типов аккумуляторов, предпусковое и лабораторный блок питания (3 в 1).
Данное устройство является зарядным устройством для аккумуляторов методом заряда CC-CV (стабильный ток, стабильное напряжение).
Метод заряда CC-CV - лучший способ для зарядки аккумуляторов.
Так же устройство является лабораторным блоком питания с напряжением от 1В до 25В и током до 10А.
И третий вариант использования как предпусковое устройство для автомобиля.
Устройство имеет хорошее воздушное охлаждение, для длительной работы, имеет защиту от КЗ.
Теперь более подробно о каждом способе использования:
1. Режим зарядки аккумуляторов (на примере автомобильного АКБ).
Для заряда аккумулятора необходимо, вращением ручки верхнего потенциометра, выставить необходимое напряжение полного заряда аккумулятора заявленного в его характеристиках, например 14,5 В.
Далее нужно выставить зарядный ток, также заявленный в характеристиках к АКБ.
Для этого необходимо закоротить плюсовой и минусовой щупы и с помощью поворота ручки нижнего потенциометра выставить необходимый зарядный ток, например 5А.
Далее соблюдая полярность подключаем клемы к аккумулятору и процесс заряда пошел.
По окончанию заряда напряжение достигнет уровня который мы выставляли перед началом заряда, а ток снизится практически до нуля, это значит, что аккумулятор полностью заряжен.
С Li-Ion аккумулятором все точно так же только напряжение выставляем 4,2В, а ток например 1А (или тот который заявлен в технических характеристиках АКБ).
Таким образом можно заряжать любой тип аккумулятора выставив необходимое напряжение от 1,5В до 25В и ток 200мА до 10А.
2. Режим предпускового устройства.
Для использования в режиме предпускового устройства необходимо выставить напряжение полностью заряженного АКБ автомобиля например 14,5В, а ток выставить на максимум 9-10А. Затем подключить клемы соблюдая полярность к севшему АКБ автомобиля и можно производить пуск двигателя. После запуска двигателя отключить устройство.
Данное устройство не заменит аккумулятор для пуска двигателя автомобиля, оно лишь помогает подсевшему аккумулятору произвести пуск, когда нет времени на заряд АКБ, но ехать нужно.
3. Режим лабораторного блока питания.
Тут все просто... Устройство можно использовать как обычный блок питания на любое напряжение и ток в пределах от 1В до 25В по напряжению и ток от 200мА до 10А.
Например для подключения светодиодной ленты выставляем 12В и ток в соответствии с ее характеристиками или с запасом, например 5А
Для подключения ноутбука напряжение 19В и ток 4,7А (в зависимости от модели ноутбука)
И таким образом можно выставить любое напряжение и ток блока питания в зависимости от целей для которых он будет использоваться.
В комплекте: само устройство, кабеля с крокодилами и кабель питания от сети.
Отправлю ОЛХ доставкой.
Данное устройство является зарядным устройством для аккумуляторов методом заряда CC-CV (стабильный ток, стабильное напряжение).
Метод заряда CC-CV - лучший способ для зарядки аккумуляторов.
Так же устройство является лабораторным блоком питания с напряжением от 1В до 25В и током до 10А.
И третий вариант использования как предпусковое устройство для автомобиля.
Устройство имеет хорошее воздушное охлаждение, для длительной работы, имеет защиту от КЗ.
Теперь более подробно о каждом способе использования:
1. Режим зарядки аккумуляторов (на примере автомобильного АКБ).
Для заряда аккумулятора необходимо, вращением ручки верхнего потенциометра, выставить необходимое напряжение полного заряда аккумулятора заявленного в его характеристиках, например 14,5 В.
Далее нужно выставить зарядный ток, также заявленный в характеристиках к АКБ.
Для этого необходимо закоротить плюсовой и минусовой щупы и с помощью поворота ручки нижнего потенциометра выставить необходимый зарядный ток, например 5А.
Далее соблюдая полярность подключаем клемы к аккумулятору и процесс заряда пошел.
По окончанию заряда напряжение достигнет уровня который мы выставляли перед началом заряда, а ток снизится практически до нуля, это значит, что аккумулятор полностью заряжен.
С Li-Ion аккумулятором все точно так же только напряжение выставляем 4,2В, а ток например 1А (или тот который заявлен в технических характеристиках АКБ).
Таким образом можно заряжать любой тип аккумулятора выставив необходимое напряжение от 1,5В до 25В и ток 200мА до 10А.
2. Режим предпускового устройства.
Для использования в режиме предпускового устройства необходимо выставить напряжение полностью заряженного АКБ автомобиля например 14,5В, а ток выставить на максимум 9-10А. Затем подключить клемы соблюдая полярность к севшему АКБ автомобиля и можно производить пуск двигателя. После запуска двигателя отключить устройство.
Данное устройство не заменит аккумулятор для пуска двигателя автомобиля, оно лишь помогает подсевшему аккумулятору произвести пуск, когда нет времени на заряд АКБ, но ехать нужно.
3. Режим лабораторного блока питания.
Тут все просто... Устройство можно использовать как обычный блок питания на любое напряжение и ток в пределах от 1В до 25В по напряжению и ток от 200мА до 10А.
Например для подключения светодиодной ленты выставляем 12В и ток в соответствии с ее характеристиками или с запасом, например 5А
Для подключения ноутбука напряжение 19В и ток 4,7А (в зависимости от модели ноутбука)
И таким образом можно выставить любое напряжение и ток блока питания в зависимости от целей для которых он будет использоваться.
В комплекте: само устройство, кабеля с крокодилами и кабель питания от сети.
Отправлю ОЛХ доставкой.
ID: 817508012
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 01 июля 2025 г.
Зарядное устройство для всех типов АКБ, предпусковое и ЛБП (3 в 1)
1 650 грн.
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее