Перейти к основному разделу
Чат
  • Укр
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Зарядні до 30А пристрій АКБ 12/24в авто, зарядное устройство
Зарядні до 30А пристрій АКБ 12/24в авто, зарядное устройство
Зарядні до 30А пристрій АКБ 12/24в авто, зарядное устройство
Зарядні до 30А пристрій АКБ 12/24в авто, зарядное устройство
Зарядні до 30А пристрій АКБ 12/24в авто, зарядное устройство
Зарядні до 30А пристрій АКБ 12/24в авто, зарядное устройство
РекламироватьПоднять

Бизнес

Состояние: Новое

Этот товар поможет при блэкауте

OLX Доставка

Описание

Вашему вниманию два мощных зарядных устройства с током заряда до 30А для 12/24В всех типов аккумуляторов, ёмкостью от 2 Ач до 300Ач.
Зарядное до 30А (серое с регулировкой тока, AJ-618A)
Зарядное 20А (красное, FOXSUR)
Цена зарядных устройств одинакова - 1500грн

Продаю без предоплаты, отправляю в любую точку Украины, ОЛХ доставкой, наложкой. УкрПочтой тоже отправляю.
По Чернигову - демонстрация, проверка, возврат. Проживаю в районе Эпицентра.

Зарядные устройства служат для зарядки аккумуляторов как 12 В так и 24 В обычных свинцово-кальциевых (EFB, CA/CA и т.д.) так и AGM, GEL (гелевых).
Литиевые (литий-ион 3s) можно заряжать только на зарядном сером (с регулировкой тока).
LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) можно заряжать только на красном зарядном (без регулировки тока, фиксировано 20А).

Описание модели AJ-618A 0-30А (серое с регулировкой по току):
Главная отличительная особенность и очень большой плюс данного устройства - это возможность регулирования тока заряда! Иногда это, просто необходимая функция. Это очень удобно, практично и нужно, особенно когда в хозяйстве есть не один АКБ и тем более с разной ёмкостью. При наличии, например двух АКБ, когда один стандартный на 60Ач, а второй большой ёмкости, например на 150Ач, то всегда возникает потребность иметь две зарядки. Данное зарядное устройство решает такую проблему, имея в наличии регулятор ограничения тока заряда устройства.

Так же большой плюс данного устройства - наличие РУЧНОГО режима работы для перемешивания электролита в конце основного заряда (заряд проводится по напряжению окончания заряда 15,5В и ограничением по току от 2А до 0,4А), а значит реально можно добиться повышения плотности электролита.

Зарядное устройство в автоматическом режиме имеет напряжение окончания заряда (НОЗ) – 14,7В, а минимальное значение по току – 0,2А.
Зарядное устройство не имеет буферного режима (13,2В-13,6В) по окончанию основного заряда.
Система охлаждения зарядного устройства работает непрерывно и принудительно, как только есть питание 220В.
Зарядное устройство не имеет правильного режима десульфатации (восстановления) АКБ.
Устройство автоматически определяет ваш АКБ по напряжению - 12 или 24в.

Зарядка имеет не один информативный дисплей, а уже два. Нижний дисплей показывает стандартную информацию по току, напряжению и уровню заряда. Верхний дисплей показывает информацию о самой стадии заряда, т.е. пишет то, что делает зарядка в данный момент времени (но на английском языке).
Устройство имеет не одну кнопку, а два переключателя.
Верхний переключатель имеет два положения работы на выбор – автоматический режим заряда или ручной режим заряда.
Нижний переключатель имеет два положения для выбора типа аккумулятора - заряд свинцовых АКБ (напряжением до 14,7в) или заряд литий-ионных АКБ (напряжением до 12,6в).

В качестве примера использования зарядного устройства привожу полный алгоритм подготовки устройства и АКБ к заряду обычной свинцово/кислотной наливной АКБ (Са-Са, EFB и др.).
1. Подготовить АКБ к заряду (отогреть, протереть, измерить напряжение). При напряжении 12,5В и ниже нужно проводить заряд аккумулятора.
2. Открыть пробки на АКБ, измерить и записать плотность электролита по каждой банке, измерить уровень электролита. Если уровень электролита низкий, то необходимо провести доливку дистиллированной воды.
3. Если АКБ необслуживаемый (не имеет пробок), то по возможности проверяем уровень электролита фонарём на просвет. Если уровень электролита ниже допустимого уровня, эксплуатировать АКБ нельзя и заряжать нельзя. Нужно сверлить корпус АКБ и доливать воду. В противном случае покупайте новую АКБ.
4. Включить зарядное устройство в 220В.
5. Верхний переключатель установить в положение АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, нижний переключатель в положение СТАНДАРТНЫЕ АКБ, а регулятор тока выкрутить на минимум.
6. Подсоединить клеммы на АКБ. Зарядное устройство определит автоматически напряжение АКБ (12в или 24в, загорится соответствующий индикатор) и на самом маленьком токе 1,6А начнёт процесс зарядки. Автоматически включится система охлаждения устройства.
7. Регулятором по току нужно выставить нужное ограничение максимального показателя по току для заряда АКБ (10% от ёмкости аккумулятора). Начался автоматический процесс заряда аккумулятора.
8. По завершению процесса основного заряда аккумулятора на экране будут показатели по напряжению 14,7В, а по току 0,00А. Это говорит о том, что основной процесс заряда окончен. В теории уже можно снимать АКБ с заряда и эксплуатировать. На практике же, после основного этапа заряда, АКБ не есть полностью заряжен и электролит ещё не успел набрать необходимую плотность.
9. Для проведения полного процесса заряда необходимо проводить дальнейший дозаряд АКБ. Даже при показаниях на экране 14,7В и 0,00А зарядное устройство не выключается, не останавливается. Процесс заряда продолжается и реальный ток заряда составляет 0,2А (если измерить клещами). В таком состоянии рекомендуется выдержать АКБ ещё 4-5 часов на заряде. В этот момент активно будет набираться плотность электролита и завершаться химические процессы.
10. Через 4-5 часов зарядное устройство необходимо переключить (без всякого отстоя) из автоматического режима в ручной режим заряда. После переключения, на АКБ будет подаваться напряжение в 15,5В и небольшой ток (2,0А - 0,5А). В таком режиме выдержать АКБ 2-3 часа. На данном этапе будет наблюдаться контролируемое закипание АКБ. В процессе закипания электролит будет активно перемешиваться, расслоение его будет устраняться, а плотность повышаться. На данном этапе нужно контролировать температуру корпуса АКБ. Не допускать повышения температуры выше +35.
11. По завершению последнего процесса всё необходимо отключить и дать отстояться АКБ минимум 12ч. После отстоя АКБ необходимо провести замеры напряжения (должно быть 12,8В-12,9В) и замеры плотности электролита в каждой банке.
12. Если плотность электролита не достигла необходимых показателей 1,27-1,28, то процесс заряда АКБ необходимо повторить. Все пункты от 4 до 11 необходимо повторять может быть и несколько раз, чтобы добиться необходимой плотности электролита.

Из реальной практики эксплуатации устройства могу озвучить следующее:
- регулировка тока осуществляется не очень плавно, как то резко и в узком диапазоне крутилки, не очень просто поймать нужное значение;
- конечно же никаких 30А устройство не выдаёт (максимальные реальные значения до 18А в режиме заряда свинцовых АКБ и 22А в режиме заряда Li-ion АКБ).

Устройство имеет защиту от переполюсовки подключения клемм, от короткого замыкания, от перенапряжения и перегрева. Устройство нормально работает даже при -10 мороза.

Описание модели FOXSUR 20А (красное):
Основное отличие данной модели от предыдущей – отсутствие возможности регулировки по току заряда, отсутствие ручного режима заряда АКБ, но уже наличие режима заряда LiFePo4 аккумуляторов (напряжением 14,6в и током 20А) и наличие режима восстановления (десульфатации) свинцово-кислотных АКБ.
Зарядное устройство имеет очень информативный дисплей, показывающий одновременно: режим заряда, напряжение заряда, ток заряда, температуру, диаграмму заряда и % тестового состояния АКБ.
Крокодилы подключения к аккумулятору мощные и удобные, провода достаточной длины и сечения.
В режиме заряда АКБ напряжение окончания заряда в зависимости от показаний датчика зима-лето составляет 14,2-14,7В.
Ток заряда в режиме МОТО ограничен показателем по максимуму в 1,5А.

Особенности использования зарядного устройства:
1. Зарядное устройство автоматически определяет напряжение заряда аккумулятора 12/24В. Ничего переключать не нужно.
2. Главной кнопкой выбирается тип аккумулятора, который необходимо зарядить (обычные свинцовые, гелевые AGM, LiFePo4, МОТО). Автоматически устройство изначально устанавливает режим заряда, который был в работе в предыдущий раз (имеет функцию памяти).
3. После окончания основного заряда по необходимости можно выбрать главной кнопкой режим ремонта аккумулятора (десульфатации пластин АКБ при сильном износе), который проходит длительное время в полностью автоматическом режиме.

На испытаниях были получены 19,10А, почти всё как заявляет производитель.

• Микропроцессорное управление (ЦП).
• 7-ступенчатая автоматическая зарядка и импульсный ремонт:
• Это полностью автоматическое зарядное устройство с 7 ступенями заряда.
• Типы аккумуляторов: большинство типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая кальциевые, гелевые AGM, жидкостные, LiFePO4, свинцово-кислотные и т. д.
• Защита от неправильной полярности: Да
• Защита от короткого замыкания на выходе: Да
• Защита без подключения к аккумулятору: Да
• Защита от перенапряжения: Да
• Защита от перегрева: Да
• Охлаждение: Вентилятор
• Входное напряжение: 100-240 В переменного тока, 50-60 Гц
• Номинальная мощность: 12В 20А / 24В 10А, 12В 10А / 24В 5А
• Минимальное пусковое напряжение: 5,0 В
• Диапазон аккумуляторов: 6-300 Ач
• Тепловая защита: 65'C+/-5'C
• Эффективность: около 85%.
• Размеры (Д×Ш×В): 19,2×16,5×10,2 см
• Вес нетто: 955 г
ID: 785478504

Связаться с продавцом

User avatar
Facebook connected icon

Юрий

на OLX с март 2015 г.

Онлайн вчера в 18:46

xxx xxx xxx

Опубликовано 12 июня 2025 г.

Зарядні до 30А пристрій АКБ 12/24в авто, зарядное устройство

1 550 грн. / за 1 шт.

Местоположение

Возвраты

Уверенность в каждой покупке

Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее

Бесплатное приложение для твоего телефона