Частное лицо
Обучение онлайн: Есть
Предмет: Другой
Описание
Привет, меня зовут Алекс!
Я 3Д Художник, Generalist, с более чем 4х летним практическим опытом в комерческой индустрии и более 12 лет в изобразительном искустве .
Даю индивидуальные а так же груповые уроки по 3Д моделированию, скульптингу, текстурированию и рендерингу.
Работаю в таких программах:
Blender, Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset, RizomUV, Marvelous designer, CC4, Iclone8, Photoshop.
Формат занятия провожу максимально гибким и еффективным способом для Вас.
Для начала обучения возраст и навыки абсолютно не важны !
Все внимание будет направлено на ваши цели и уровень подготовки!
Занятия могут быть как стандартным експрес путем так и по разработанной мной программой курса.
Курс программы максимально простой и еффективный, без воды и ненужных опций .
Что ты получишь:
- Практические навыки от новичка до pro в программах Blender, Zbrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, RizomUV, Marvelous designer. Дополнительно по желанию крепкую базу в Autodesk Maya, CC4, Iclone8, Photoshop.
- Самый необходимый инструментарий програм.
- Понимание и навыки рабочего процесса под GameDev и LookDev как два основных рабочих процеса производства 3д графики.
- Моделирование Highpoly и Lowpoly моделей.
- Редактирование меша(геометрии) и разбор частых ошибок при моделировании .
- Топология сетки
- Ретопология
- Развертка
- Назначение материалов, подготовка, запекание текстурных карт и текстурирование.
- Сборка сцены , установка освещения , рендер и пост обработка.
- Импорт/Експорт моделей и интеграция из одной программы в другую . (Важный момент)
- Специальный пайплайн(рабочий процес) для подготовки моделирования под 3д печать.
Будучи художником также, бонусом я дам базу по основам класической композиции, цветокорекции, понимание воздушной и линейной перспективы. Все это поможет улучшить качество рендера ваших картинок и привлечение внимания к вашему портфолио.
- Разбор сложных тем и практических вопросов.
Сфера работы с 3Д графикой настолько обширна, что вы всегда можете найти направление по душе . Будь то игровая индустрия от казуалки до уровня А-ААА, предметный моушендизайн, мультипликация , либо реклама и анимационные ролики, моделинг под VR , AR приложения, скульптинг под 3Д печать и т.д.
После получения прочной базы инструментария и техник 3Д моделирования можно перейти к изучению предметной и персонажной анимации. Особо востребованной на рынке труда так и как личное хобби и фриланс.
Для кого будет полезно:
Мой опыт будет полезен как новичкам так и уже с опытом в 3Д, особенно тем кто хочет
проффесионально освоить ZBrush и Blender.
Тем, кто мечтает о карьере в 3D индустрии или нуждается в помощи для своих проектов.
Уроки проводятся онлайн и в удобное для вас время.
Контакт для связи
Телеграм: CG_people
тел +38********00
Уроки можем проводить по Discord/Telegram
Если возникнут какие-то вопросы , просьба писать в телеграм либо сюда .
Всем удачи!
Я 3Д Художник, Generalist, с более чем 4х летним практическим опытом в комерческой индустрии и более 12 лет в изобразительном искустве .
Даю индивидуальные а так же груповые уроки по 3Д моделированию, скульптингу, текстурированию и рендерингу.
Работаю в таких программах:
Blender, Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset, RizomUV, Marvelous designer, CC4, Iclone8, Photoshop.
Формат занятия провожу максимально гибким и еффективным способом для Вас.
Для начала обучения возраст и навыки абсолютно не важны !
Все внимание будет направлено на ваши цели и уровень подготовки!
Занятия могут быть как стандартным експрес путем так и по разработанной мной программой курса.
Курс программы максимально простой и еффективный, без воды и ненужных опций .
Что ты получишь:
- Практические навыки от новичка до pro в программах Blender, Zbrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, RizomUV, Marvelous designer. Дополнительно по желанию крепкую базу в Autodesk Maya, CC4, Iclone8, Photoshop.
- Самый необходимый инструментарий програм.
- Понимание и навыки рабочего процесса под GameDev и LookDev как два основных рабочих процеса производства 3д графики.
- Моделирование Highpoly и Lowpoly моделей.
- Редактирование меша(геометрии) и разбор частых ошибок при моделировании .
- Топология сетки
- Ретопология
- Развертка
- Назначение материалов, подготовка, запекание текстурных карт и текстурирование.
- Сборка сцены , установка освещения , рендер и пост обработка.
- Импорт/Експорт моделей и интеграция из одной программы в другую . (Важный момент)
- Специальный пайплайн(рабочий процес) для подготовки моделирования под 3д печать.
Будучи художником также, бонусом я дам базу по основам класической композиции, цветокорекции, понимание воздушной и линейной перспективы. Все это поможет улучшить качество рендера ваших картинок и привлечение внимания к вашему портфолио.
- Разбор сложных тем и практических вопросов.
Сфера работы с 3Д графикой настолько обширна, что вы всегда можете найти направление по душе . Будь то игровая индустрия от казуалки до уровня А-ААА, предметный моушендизайн, мультипликация , либо реклама и анимационные ролики, моделинг под VR , AR приложения, скульптинг под 3Д печать и т.д.
После получения прочной базы инструментария и техник 3Д моделирования можно перейти к изучению предметной и персонажной анимации. Особо востребованной на рынке труда так и как личное хобби и фриланс.
Для кого будет полезно:
Мой опыт будет полезен как новичкам так и уже с опытом в 3Д, особенно тем кто хочет
проффесионально освоить ZBrush и Blender.
Тем, кто мечтает о карьере в 3D индустрии или нуждается в помощи для своих проектов.
Уроки проводятся онлайн и в удобное для вас время.
Контакт для связи
Телеграм: CG_people
тел +38********00
Уроки можем проводить по Discord/Telegram
Если возникнут какие-то вопросы , просьба писать в телеграм либо сюда .
Всем удачи!
ID: 861471357
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 05 августа 2025 г.
Уроки 3Д моделирования, скульптинга. Blender,Zbrush,Substance,Marmoset
Местоположение