Перейти к основному разделу
Чат
  • Укр
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як
САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як
САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як
САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як
САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як
САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як
САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як
САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як
РекламироватьПоднять

Частное лицо

Состояние: Б/у

OLX Доставка

Описание

БЕСПЛАТНО отправлю Нова Пошта при оплате на карту!

Самолёт Як 18 А Техническое описание

Коллекционная редкость!

Ограниченный тираж Оборонгиз 1959 года!

Редкое издание! Отличный подарок владельцу самолёта или пилоту!

Самолёт Як 18 А Техническое описание Оборонгиз 1959 год издания

Увеличенный формат, есть библиотечные штампы

Твердый переплет, хорошее состояние.

Нова Почта или Meest
OLX доставка или карта Наложный - предоплата

Самолёт Як 18 А
Техническое описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1. Основные лётные и технические данные самолёта

Основные лётные данные
Основные геометрические данные
Весовые данные и центровка
Нивелирование и регулирование самолёта

Глава 2. Конструкция планера

Крыло
Фюзеляж
Элейрон
Посадочный щиток
Люки
Хвостовое оперение

Глава 3. Взлётно-посадочное устройство

Главные ноги шасси
Передняя нога шасси
Смазка шарнирных соединений шасси

Глава 4. Управление самолётом

Управление рулём высоты
Управление элеронами
Управление рулём поворота
Управление триммером руля высоты
Управление посадочным щитком
Управление тормозами колёс

Глава 5. Воздушная система самолёта

Зарядка воздушной системы
Запуск двигателя
Уборка и выпуск шасси
Аварийный выпуск шасси
Уборка и выпуск посадочного щитка
Торможение колёс шасси
Агрегаты воздушной системы

Глава 6. Силовая установка

Двигатель АИ 14 Р
Рама двигателя
Капот двигателя
Воздухозаборник карбюратора
Выхлопной коллектор
Управление двигателем
Топливная система
Система заливки и запуска двигателя
Масляная система

Глава 7. Специальное оборудование

Оборудование кабин
Аэронавигационное оборудование
Приборы контроля работы силовой установки
Электрооборудование
Радиооборудование

Конструкция
Самолёт Як-18А – цельнометаллический 2-местный моноплан с низко расположенным крылом. Основа фюзеляжа – каркас из хромансилевых труб, обшитых листами дюраля и полотном. Центроплан крыла – цельнометаллический, консоли – с металлическим силовым набором и полотняной обшивкой. Механизация крыла – закрылки типа «Шренк» и щелевые элероны.

Хвостовое оперение представляет собой дюралевую основу, обшитую полотном. Рули оснащены триммерами.

Двигатель АИ-14Р – звездообразный, 9-цилиндровый, с воздушным охлаждением. Система питания – карбюраторная, мотор оснащён приводным центробежным нагнетателем. Баки с горючим размещены в центроплане.

ЯК-18 конструкция

Кабина экипажа – 2-местная, обогреваемая, закрытая общим фонарём из оргстекла. Оба места имеют органы управления, сблокированные между собой. Лётчики могут общаться с помощью переговорного устройства (на ранних модификациях использовалась переговорная трубка), для связи с землёй имеется радиостанция Р-800. Навигационное оборудование включает радиокомпас и маркерный радиоприёмник. Шасси убирается и выпускается с помощью пневмосистемы, при этом колёса убираются в фюзеляж только частично.

Серия Як-18А
Эта модель самолета существенно отличается от предыдущих, на ней стоит уже мощный мотор, АИ-14Р(220, а затем 260 л.с.), другой винт.

При этом пришлось переделывать и компоновку Як-18У под 9-цилиндровый мотор, который был значительно тяжелее предшественника. Модификация коснулась системы управления, кабины пилотов и самого корпуса.

Также было полностью поставлено новое радио и навигационное оборудование на борту самолета.

Самолет Як-18: технические характеристики, описание, цена

В октябре 1956 года начались испытания самолета, где отмечалось, что летные характеристики машины значительно улучшились по сравнению с моделью Як-18У, хотя полетная масса увеличилась.

Госиспытания проходили в марте–октябре 1957 года, и модель была передана в серийное производство. Выпуск этой модели продолжался до 1960 года, и было изготовлено 950 машин. Самолет имел ресурс 3 тыс. часов и 15 лет срок службы.
ID: 892843774

Связаться с продавцом

FLY Study

на OLX с январь 2020 г.

Онлайн вчера в 18:22

Опубликовано 06 июля 2025 г.

САМОЛЁТ ЯК 18 А Техническое описание спортивный пилотажный самолёт Як

6 700 грн.

Местоположение

Возвраты

Уверенность в каждой покупке

Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее

Бесплатное приложение для твоего телефона