Бизнес
OLX Доставка
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Подходит для авто
ВАЗ
- Тип запчасти
Аналог
- Состояние
Новое
Описание
Продам прямоточную выпускную систему
ВАЗ с 8-ми клапанным мотором с диаметр 50 мм.
Подходит ко всем передне приводным автомобилям ВАЗ десятого семейства с 8-ми клапанным мотором:
2110, 2111, 21116, 21118
возможна установка на:
2108, 2109, 2113, 2115, 1118, 1119 и их модификации,
при установке 8 клапанного мотора.
Система состоит из:
1. Выпускной коллектор – паук
2. Соединительный хомут (рем вставка)
3. Гофра выпускная эластичная
4. Резонатор прямоточный
5. Труба гиб резонатора
6. Соединительный хомут (рем вставка)
7. Труба гиб глушителя
8. Глушитель прямоточный, универсальный.
1. Выпускной коллектор – паук, соединительный диаметр 50 мм,
устанавливается в место катализатора, или в место выпускного коллектора и штанов.
Схема 4-2-1 считается универсальной, именно для тюнинга ВАЗ,
поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя.
Создаёт разрежение перед выпускным каналом, улучшает наполнение цилиндров, и, как следствие, повышает крутящий момент.
Основная отдача при средних оборотах мотора, в диапазоне с двух до шести тысяч оборотов.
Предназначен для тюнинга выпускной системы штатных и форсированных моторов.
Для инжекторных ДВС, есть в наличии, гайка датчика кислорода,
и устанавливается при монтаже в нужном месте.
2. Соединительный хомут универсальный, диаметр 50 мм,
соединяет паук и трубу резонатора, за счет шарового соединения позволяет менять угол соединения системы в зависимости от направления.
3. Гофра выпускная эластичная длинна 150 мм, диаметр 50 мм,
выполняет функцию гашения вибраций и колебаний, передающихся от работы ДВС на кузов, создает комфортные условия работы системы.
4. Резонатор прямоточный - алюминизированный.
Внутри резонатора прямая перфорированная труба.
Наполнитель резонатора звукопоглощающей материал.
Предназначен для тюнинга выпускных систем,
за счет большого объема хорошо поглощает высокие частоты.
Параметры: длинна общая – 650 мм, длинна баклуши – 460 мм,
диаметр баклуши – 106 мм, диаметр входной трубы – 50 мм,
диаметр выходной трубы - 50 мм.
5. Труба гиб резонатора, d-50 мм,
соединяет резонатор с глушителем,
имеет нужный изгиб для установки.
6. Соединительный хомут универсальный, диаметр 50 мм,
соединяет паук и трубу резонатора, за счет шарового соединения позволяет менять угол соединения системы в зависимости от направления.
7. Труба гиб глушителя, d-50 мм,
соединяет глушитель с резонатором,
имеет нужный изгиб для установки.
8. Глушитель прямоточный, универсальный, d-50 мм.
Корпус глушителя – черная сталь,
окрашен краской стойкой к высокой темпере,
цвет черный.
Насадка глушителя полированная нержавеющая сталь.
Внутри глушителя прямая перфорированная труба.
Наполнитель глушителя звукопоглощающей материал.
Форма цилиндрическая
На корпусе есть кронштейн для крепежа.
Общая Длинна – 650 мм, длинна баклуши – 405 мм, диаметр входной трубы – 50 мм, диаметр баклуши – 130 мм, диаметр выходной трубы «насадка» – 80 мм.
Полная и правильно подобранная прямоточная система,
позволяет получить от мотора максимальную отдачу на всех режимах работы двигателя.
Цена за комплект
Возможна продажа па компонентам:
1. Выпускной коллектор – паук 4500 грн
2. Соединительный хомут (рем вставка) 300 грн
3. Гофра выпускная эластичная 600 грн
4. Резонатор прямоточный 1280 грн
5. Труба гиб резонатора 700 грн
6. Соединительный хомут (рем вставка) 300 грн
7. Труба гиб глушителя 700 грн
8. Глушитель прямоточный, универсальный 1950 грн
При заказе возможны варианты по компоновке, и добавление компонентов.
При монтаже для соединения компонентов, требуются применение сварочных работ.
В наличии есть все комплектующие для полного построения прямоточной выхлопной системы.
Вопросы, консультации – Сергей.
ВАЗ с 8-ми клапанным мотором с диаметр 50 мм.
Подходит ко всем передне приводным автомобилям ВАЗ десятого семейства с 8-ми клапанным мотором:
2110, 2111, 21116, 21118
возможна установка на:
2108, 2109, 2113, 2115, 1118, 1119 и их модификации,
при установке 8 клапанного мотора.
Система состоит из:
1. Выпускной коллектор – паук
2. Соединительный хомут (рем вставка)
3. Гофра выпускная эластичная
4. Резонатор прямоточный
5. Труба гиб резонатора
6. Соединительный хомут (рем вставка)
7. Труба гиб глушителя
8. Глушитель прямоточный, универсальный.
1. Выпускной коллектор – паук, соединительный диаметр 50 мм,
устанавливается в место катализатора, или в место выпускного коллектора и штанов.
Схема 4-2-1 считается универсальной, именно для тюнинга ВАЗ,
поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя.
Создаёт разрежение перед выпускным каналом, улучшает наполнение цилиндров, и, как следствие, повышает крутящий момент.
Основная отдача при средних оборотах мотора, в диапазоне с двух до шести тысяч оборотов.
Предназначен для тюнинга выпускной системы штатных и форсированных моторов.
Для инжекторных ДВС, есть в наличии, гайка датчика кислорода,
и устанавливается при монтаже в нужном месте.
2. Соединительный хомут универсальный, диаметр 50 мм,
соединяет паук и трубу резонатора, за счет шарового соединения позволяет менять угол соединения системы в зависимости от направления.
3. Гофра выпускная эластичная длинна 150 мм, диаметр 50 мм,
выполняет функцию гашения вибраций и колебаний, передающихся от работы ДВС на кузов, создает комфортные условия работы системы.
4. Резонатор прямоточный - алюминизированный.
Внутри резонатора прямая перфорированная труба.
Наполнитель резонатора звукопоглощающей материал.
Предназначен для тюнинга выпускных систем,
за счет большого объема хорошо поглощает высокие частоты.
Параметры: длинна общая – 650 мм, длинна баклуши – 460 мм,
диаметр баклуши – 106 мм, диаметр входной трубы – 50 мм,
диаметр выходной трубы - 50 мм.
5. Труба гиб резонатора, d-50 мм,
соединяет резонатор с глушителем,
имеет нужный изгиб для установки.
6. Соединительный хомут универсальный, диаметр 50 мм,
соединяет паук и трубу резонатора, за счет шарового соединения позволяет менять угол соединения системы в зависимости от направления.
7. Труба гиб глушителя, d-50 мм,
соединяет глушитель с резонатором,
имеет нужный изгиб для установки.
8. Глушитель прямоточный, универсальный, d-50 мм.
Корпус глушителя – черная сталь,
окрашен краской стойкой к высокой темпере,
цвет черный.
Насадка глушителя полированная нержавеющая сталь.
Внутри глушителя прямая перфорированная труба.
Наполнитель глушителя звукопоглощающей материал.
Форма цилиндрическая
На корпусе есть кронштейн для крепежа.
Общая Длинна – 650 мм, длинна баклуши – 405 мм, диаметр входной трубы – 50 мм, диаметр баклуши – 130 мм, диаметр выходной трубы «насадка» – 80 мм.
Полная и правильно подобранная прямоточная система,
позволяет получить от мотора максимальную отдачу на всех режимах работы двигателя.
Цена за комплект
Возможна продажа па компонентам:
1. Выпускной коллектор – паук 4500 грн
2. Соединительный хомут (рем вставка) 300 грн
3. Гофра выпускная эластичная 600 грн
4. Резонатор прямоточный 1280 грн
5. Труба гиб резонатора 700 грн
6. Соединительный хомут (рем вставка) 300 грн
7. Труба гиб глушителя 700 грн
8. Глушитель прямоточный, универсальный 1950 грн
При заказе возможны варианты по компоновке, и добавление компонентов.
При монтаже для соединения компонентов, требуются применение сварочных работ.
В наличии есть все комплектующие для полного построения прямоточной выхлопной системы.
Вопросы, консультации – Сергей.
ID: 873094122
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 02 октября 2025 г.
Паук • выпуск • ВАЗ 2110 8 кл. • комплект
10 310 грн.
Местоположение
Возвраты
Уверенность в каждой покупке
Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее