Перейти к основному разделу
Чат
  • Укр
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
«Основы маркетинга» Котлер Ф.Армстронг Г.
«Основы маркетинга» Котлер Ф.Армстронг Г.
«Основы маркетинга» Котлер Ф.Армстронг Г.
«Основы маркетинга» Котлер Ф.Армстронг Г.
«Основы маркетинга» Котлер Ф.Армстронг Г.
«Основы маркетинга» Котлер Ф.Армстронг Г.
РекламироватьПоднять

Частное лицо

Состояние: Б/у

OLX Доставка

Описание

«Основы маркетинга»Котлер Ф.Армстронг Г.

Армстронг Г., Котлер Ф. «Основы маркетинга»
9-е издание; Пер. с англ. – Издательский Дом «Вильямс», 2003 год., 1200 страниц.

Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.
Теоретические материалы сопровождаются конкретными примерами и практическими заданиями.

Содержание:
Маркетинг и процесс управления маркетингом
Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя
Стратегическое планирование и маркетинг
Глобальная маркетинговая среда
Анализ маркетинговых возможностей и разработка маркетинговых стратегий
Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы
Потребительские рынки и покупательское поведение
Поведение потребителей на рынке предприятий
Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования
Маркетинговый комплекс
Товарная политика компании
Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла
Ценообразование: основные подходы и решения
Стратегии ценообразования
Управление каналами распределения и товародвижением
Оптовая и розничная торговля
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
Личная продажа и управление службой сбыта
Прямой и интерактивный маркетинг
Как управлять маркетингом
Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса
Глобальный рынок
Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге
Приложение. Измерение и прогнозирование спроса
Приложение. Вычисления в маркетинге
Приложение. Карьера в маркетинге
Словарь терминов и понятий
Предметный указатель

Книга в наличии, в хорошем состоянии.Высылаю книги Новой почтой после оплаты на банковскую пенсионную карту Приват. Для пересылки Новой почтой после оплаты прибегаю к помощи сторонних лиц. Номер карты Приват вышлю по запросу.Можно забрать лично.
Другие варианты продажи и пересылки невозможны-тяжело болею и самостоятельно не хожу.
ID: 795582360

Связаться с продавцом

misenkoaleksandr940

на OLX с октябрь 2021 г.

Онлайн 14 июля 2025 г.

Все оценки проверены и оставлены пользователями которые совершили покупку с OLX Доставка.

xxx xxx xxx

Опубликовано 14 июля 2025 г.

«Основы маркетинга» Котлер Ф.Армстронг Г.

420 грн.

Договорная

Местоположение

Возвраты

Уверенность в каждой покупке

Вы можете бесплатно вернуть товар при получении, если он не соответствует вашим ожиданиям. Подробнее

Бесплатное приложение для твоего телефона